Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29713
  • Последний: Rodion1703
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 223
Всего: 223

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 [79] 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 ... 148

Новости мельком. Куча обновлений
14

Создатели Life is Feudal предложили своим фанатам поучаствовать в выборе будущего интерфейса игры. Для голосования представлено два по сути идентичных в части структуры, но различающиеся по внешнему виду прототипа: Flat и Volumetric. Развернутые комментарии от участвующих в опросе приветствуются. Победивший концепт будет реализован командной в будущем, что, впрочем, не отменяет того, что разработчики захотят доработать его в дальнейшем или вовсе дать возможность выбирать приглянувшуюся тему оформления во время игры. Кроме того, разработчики выпустили свежее обновление для своей игры. В патче исправлен серьезный баг с дубильнями (Tanning tubs), появились новые команды GM и устранены некоторые другие ошибки.

Разработчики Огнем и Мечом 2: На Карибы выпустили еще одно обновление для своей игры. В версии 1.047 появились две новые локации для наземных битв: «Форт на холме» и «Каньон», модель открытых ворот крепости для одной из осадных локаций, эффекты затенения для корпуса и парусов кораблей в морских битвах, были произведены работы по оптимизации точек столкновения кораблей при таране. Кроме того, авторы исправили ряд багов и недоработок.

Для нестареющей Chivalry: Medieval Warfare вышло обновление за номером 36. Патч добавил в игру набор созданных фанатами проекта моделей оружия и брони, исправил ряд недоработок и произвел массу изменений на картах. Авторы Reign of Kings продолжают выполнять заданную ими же задачу по борьбе с недобросовестными игроками. С этой целью в игру была добавлена система Easy Anti Cheat, позволяющая банить читеров и эксплуататоров внутриигровых багов. Кроме того, в недавнем обновлении присутствуют и изменения игрового процесса: новые строительные блоки (мебель) и оружие, исправления багов и недоработок, многочисленные балансные правки.

Наше видео. Начало апреля
14

Вернемся к нашим видеобаранам. За последнюю пару недель на канале Всадников Кальрадии появилось сразу несколько интересных видеороликов, которыми я вновь делюсь с вами. В первую очередь рекомендую два "Первых взгляда" - на Gloria Victis и Reign Of Kings. Оба проекта еще далеки от идеала, но в то же время, думаю, моим зрителям было бы взглянуть на игровой процесс каждого из них. Другой находящийся в раннем доступе проект - Medieval Engineers настолько часто преподносит своим фанатам подарки в виде патчей, что я банально не успеваю снимать по ним ролики, так что сегодня мы рассмотрим лишь часть из вышедших за последнее время обновлений. Ну и наконец, продолжая тему обновлений, представляю ознакомительный ролик по патчу 1.04 для Viking Conquest.

Карибы: Доработка тактической карты
13

Команда Snowbird выпустила свежее обновление для Огнем и Мечом 2: На Карибы.

Мы решили серьезно доработать тактическую карту для наземных битв. Судя по вашим отзывам, управление войсками на отдельном экране было несколько путанным, часто дезориентировало, и, как результат, не всегда выполняло главную цель своего существования — предоставлять больше интересных тактических опций в битвах. С таким было трудно не согласиться, поэтому новая версия тактического экрана выглядит вот так. Как видите, абстрактный минимализм сражений красных и зеленых точек ушел в прошлое. Теперь по нажатию «Backspace», помимо текущего расположения ваших и вражеских войск, вы также сможете видеть всю локацию наземной битвы с высоты птичьего полета, целиком и в одном месте. Больше не придется гадать и менять позиции отрядов на глаз. Если вы хотите, скажем, чтобы ваши стрелки заняли более выгодную возвышенную позицию, просто переместите иконку отряда на приглянувшийся холм — само управление осталось прежним. Надеемся, вам понравится. Как обычно, комментарии по дальнейшему улучшению всегда приветствуются, так что дайте нам знать, что вы думаете.
Теги данной новости: На Карибы!, новости

Приход царства откладывается
18

Подождав пока пройдет первое апреля, дабы их слова не были восприняты как шутка, разработчики Kingdom Come: Deliverance сообщили о том, что сроки выхода проекта переносятся. Раннюю версию игры стоит ожидать в Steam только летом 2016 года. Ранее, напомним, речь шла о середине 2015 года, причем формулировка "ранний доступ" разработчиками не употреблялась (вместо нее звучало понятие "бета-версия"). Впрочем, надо заметить, что данная новость не оказалась такой уж неожиданной: Всадники уже отмечали ранее достаточно медленное развитие альфа-версии, представляющий игрокам предельно малую часть функционала и игрового мира, так что, вероятно, перенос сроков (возможно даже не единственный) лишь пойдет игре на пользу. В частности, на данный момент в игре ожидается около ста квестов, что значительно больше первоначальных планов команды. Ну а чтобы приободрить своих тестеров, команда выпустила небольшое обновление для альфа-версии игры, которое Даниэль Вавра традиционно сопроводил новым выпуском видеодневника разработчиков. В патч были включены новые квесты, обновленные модели волос и анимации персонажей, мини-игры "алхимия" и "взлом замков", улучшенная стрельба из лука, частичная озвучка персонажей и некоторые другие изменения и дополнения. Кроме того, разработчики предупредили, что следующее обновление будет гораздо более серьезным: в нем ожидается поддержка боевой системы и верховой езды. Кроме того, патч привнесет в игру заметно увеличившуюся в размерах игровую карту.
Теги данной новости: kingdom come, новости

Новости мельком. Очень свободные патчи
10

Вышел патч 0.3.3.3 для Life is Feudal. Главная особенность обновления - введение так называемого "Часа правосудия" (Judgement Hour). Суть данной фичи заключается в том, что администраторы сервера могут в определенное время (и не обязательно только на час) включать специальный игровой режим, в рамках которого отменяются любые штрафы для кармы игрока, а также снимается защита территорий всех гильдий. Такая возможность наверняка в первую очередь заинтересует владельцев ролевых серверов. Кроме того, команда существенно переработала эффекты частиц, то есть дымы, огонь, кровь и т.п., ввела возможность перемалывать зерно в муку, оптимизировала сетевой код, исправила ряд ошибок и произвела некоторые другие интересные изменения. Кроме того, разработчики сообщили о том, что в настоящий момент активно работают над осадным снаряжением, которое мы увидим уже в следующем патче для игры.

За последние пару недель создатели Medieval Engineers отметились сразу двумя обновлениями. Собственно, для команды это не является чем-то из ряда вон выходящим: KEEN старается поощрять своих поклонников не реже, чем раз в 7 дней. Если взять оба патча в совокупности, то можно проследить две основных тенденции развития игры: режим выживания и AI. По части первого команда предложила последовательную смену дня и ночи (ранее в ночной режим приходилось переключаться самостоятельно) и возможность добывать камень с использованием кирки. Что же касается искусственного интеллекта, то он научился более-менее толково выбирать свой путь, а также обзавелся антиподом варваров - крестьянами. Задача последних заключается в сборе камней и переносе их на точку возрождения. Проще говоря, разработчики ввели в игру почти идеальных носильщиков. Кроме того, команда добавила в игру режим перемещения предметов, позволяющий переносить камни и даже более тяжелые объекты, и, конечно же, внедрила несколько новых блоков. С традиционным сопроводительным видео можно ознакомиться в нашем разделе роликов по игре.
Теги данной новости: medieval engineers, life is feudal, новости

Gloria Victis стала чуть более открытой
11

Разработчики Gloria Victis, информация от которых появляется на Всадниках уже достаточно долгое время, наконец-то сняли NDA со своего проекта, то есть по сути дали зеленый свет свободному распространению скриншотов и видеороликов по игре. Мы уже готовим к записи первый видеоролик по игре, который позволит наконец-то на примере увидеть, что за два года успели воплотить в жизнь сотрудники Black Eye Games. Если говорить кратко, то на данный момент зрителей ждет несколько отдаленный от изначальных планов мир (если говорить о его размерах), вполне работоспособная, но не лишенная налета грубости (главным образом по причине не самой лучшей оптимизации) боевая система и некоторые другие атрибуты, присущие MMORPG. Стоит, впрочем, отметить, что недостатки проекта на данный момент носят скорее технический характер, ведь официально игра все еще находится в статусе альфа-версии. Да и разработчики не сидят сложа руки: только лишь в преддверии снятия NDA было выпущено около десятка обновлений. Ну и, наконец, стоит заметить, что сегодняшняя новость - это лишь первый шаг на пути к популяризации игры: команде еще только предстоит выйти в Steam, доступ к которому она получила благодаря Greenlight, но еще не успела реализовать данный козырь.
Теги данной новости: gloria victis, новости

Модные новости
14

Представляем вашему вниманию новый одиночный мод для Warband - Empire III. Кальрадия - мир головорезов, пиратов и лживых лордов. Мир 17 фракций, враждующих за право владеть 88 городами, 134 крепостями, 386 деревнями и 5 морскими академиями, разместившейся на заметно измененной и расширенной карте. Мир, полный приключений и препятствий на пути бесстрашного буканьера, преуспевающего торговца, смертоносного наемника, странствующего барда, короля или даже правителя всей Кальрадии. В планах разработчиков данного мода сделать проект, богатый на RPG составляющие, с расширенным игровым процессом и графикой и, конечно же, самые разнообразные войска и предметы экипировки, включающие в том числе самых необычных ездовых животных. Кроме того, в число особенностей мода входят морские путешествия, система банков, дуэли, крафт, гильдии, множество изменений в торговле, азартные игры, 108 компаньонов, боевые формации и множество других игровых решений. Скачать модификацию можно с нашего сайта.

Разработчики Рассвета новой эры представили и предложили протестировать отдельную версию своей дополнительной разработки - редактора битв, позволяющего создать практически любую битву из одиночной игры и играть за любого лорда из Native. Возможности данной разработки, представляющей из себя по сути отдельный модуль, в несколько раз превышают возможности оригинального редактора битв, предлагая множество различных настроек. Напрямую скачать редактор можно по предоставленной разработчиками ссылке.

Вышла стабильная версия патча 0.74 для Perisno. В моде появились новые модели брони и одежды, исправлены старые (геральдические), доработаны прически и лица женских персонажей, введены ряды правки баланса и игрового процесса, исправлен ряд багов и недоработок. С более полным списком изменений можно познакомиться на нашем форуме.
Теги данной новости: empire3, perisno, новости

Наше видео. Конец марта
10

И вновь о последних достижениях нашего видеоканала. В первую очередь отметим видеообзор по модификации 1429 La Guerre de Cent Ans, несколько залежавшийся в архивах в ожидания "очереди на публикацию", но не потерявший своей актуальности. Традиционно обзор сопровождается текстовой версией. Не обойдется и без Bannerlord, интересные новости о котором я традиционно сопровождаю своими комментариями и измышлениями. Сегодня речь, как не сложно догадаться, коснется подтверждения информации о том, что Bannerlord разрабатывается в том числе и на приставках, а также 10-ого по счету дневника разработчиков. Ну и напоследок представляю немного интересной информации об обновлениях для Medieval Engineers. И пускай с момента публикации видео вышло еще несколько патчей, думаю, что видео может заинтересовать тех, кто следит за развитием проекта "удаленно".

Теги данной новости: bannerlord, medieval engineers, 1429, новости

Зомби уже здесь
14

Для скачивания наконец-то стала доступна ранняя версия The Reckoning - масштабного проекта, затрагивающего практически все аспекты игры. 2019 год. Прошло 5 лет с тех пор, как смертельный вирус уничтожил большую часть человеческой популяции. Анархия воцарила в мире. Миллионы зомби бродят по планете, а последние очаги человечества борются за выживание в этом хаосе. Действия мода разворачиваются в постапокалиптическом мире, на территории южной части США, где на небольшой территории умудрились разместиться остатки правительственных войск, новая Конфедерация, американские реднеки, городские банды и, конечно же, кучи зомби.

Уже начиная с изучения глобальной карты, становится понятно, что автор проекта постарался уделить внимание каждой детали: нарисованные с нуля иконки поселений, детально проработанные объекты, атмосферные текстуры - все это говорит о качественном подходе. Не подкачали в модификации и другие элементы - экипировка, модели персонажей и противников, локации. Даже стартовый квест изменен. Отдельного внимания в игре заслуживают сражения, происходящие на качественно подобранных картах с использованием огнестрельного оружия и крайне ограниченного количества ресурсов. По сути, в этом моде важен каждый член вашего отряда. Свое место в моде нашел и транспорт, представленный в том числе и самыми настоящими автомобилями.

Скачать мод | Обсудить на форуме
Теги данной новости: the reckoning, новости

Exanima: Путь к Sui Generis
14

Команда Bare Mettle Entertainment сообщила о готовности бета-версии Exanima, являющейся укороченным вариантом Sui Generis. Надо заметить, что команда выбрала достаточно интересный способ разработки проекта, представив уже две ранних версии игры - уже названную Exanima, а также вышедшую еще раньше демо-версию боевой системы. В отличие от старшего собрата, Exanima предлагает игрока посетить лишь отдельную часть местного мира - подземелье, населенное рядом противников. В то же время, игра уже сейчас может продемонстрировать фирменную боевую систему и уровень графического исполнения проекта. Кроме того, за последние месяцы команда значительно доработала RPG систему и поведение AI. В настоящий момент Exanima продолжает оставаться доступной исключительно спонсорам (на уровне бета-тестеров), но команда сняла запрет на разглашение, что позволило фанатам проекта публиковать свои видеоролики и впечатления. Ко всему прочему, разработчики представили и собственный видеоролик, привязанный к выходу бета-версии Exanima. А вот планами на дальнейшую разработку игры команда пока что не поделилась.
Теги данной новости: sui generis, exanima, новости
Страницы: 1 ... 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 [79] 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 ... 148
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS