Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29931
  • Последний: Liht
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 947
Всего: 948

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - 26 ноября 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 [82] 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 ... 149

Nations Cup 2015: Четвертьфиналы
4

Завершился четвертьфинальный этап Nations Cup 2015 и, к сожалению, его результаты оказались неутешительными для сборной России: в первом же матче этапа "на выбывание" команда уступила Великобритании со счетом 9:7. Для сборной это означает выбывание с турнира до следующего года. Что интересно, в прошлогоднем кубке Россия и Англия встречались в групповом этапе, набрав одинаковое количество очков, но в итоге разминулись в финальных матчах. Что касается результатов остальных матчей, то Турция ожидаемо одержала верх над североамериканской сборной (США, Канада, Мексика) - 15:1, Бельгия и Нидерланды одолели Францию и Люксембург - 12:4 (да, это две команды, а не четыре, как может показаться), а Польша расправилась со сборной Германии - 11:9. По итогам проведенных сражений, в полуфинале нас ждут битвы между Польшей и Англией, а также Турцией и Бельгией с Нидерландами.
Теги данной новости: мероприятия, nations cup, новости

Модные новости. Неделя патчей
13

Текущую неделю можно смело называть неделей патчей. Помимо уже освещенного нами обновления для Viking conquest, исправлениями отметился и ряд других проектов. Так, небольшой патч за номером 1.020 выпустили разработчики Огнем и Мечом 2: На Карибы . В патче появилось новое музыкальное оформление, провизия отделилась от остальных товаров в целях удобства ее идентификации, было исправлено несколько досадных ошибок. Появился свежий патч и для Medieval Engineers. В новой версии стала доступна опция переключения времени суток (между днем и ночью), появились долгожданный "пылесос", призванный убирать частицы разрушенных блоков, и несколько новых блоков для строительства и конструирования. В число исправлений вошло и зачаточное состояние survival режима: в текущей версии игры оно предусматривает лишь возможность умереть от ботов или при падении с высоты. Ознакомиться с новинками подробнее можно и посредством специального видеоролика, снятого разработчиками. Завершает чехарду Gloria Victis. В обновлении 0.1.7 была значительно расширена доступная игрокам территория. Кроме того, сотрудники Black Eye Games, разрабатывающие игру, сообщили о том, что в настоящий момент активно работают над переносом игры на пятую версию движка Unity.

Если же отойти от тематики патчей, то можно обратить внимание на свежий видеоролик от разработчиков Kingdom Come: Deliverance. Вышедшее не так давно видео оказалось посвященным в некотором смысле юбилею: одному году с момента успешного завершения кампании на Kickstarter. Даниэль Вавра от лица Warhorse Studios поблагодарил всех поддержавших проект, немного на напомнил об истории игры, а также устроил небольшую экскурсию по офису команды.

Бета патч 1.04 для Viking Conquest
13

В Steam появилась бета-версия обновления 1.04 для Viking Conquest. По сообщению разработчиков, ключевыми изменениями патча стали удар щитом в одиночной игре, набор двуручных топоров, дополнительные опции взаимодействия с собственным отрядом и дипломатии в кампании, возможность управлять флотом и, в том числе, разделять его и, конечно же новые сцены, о вероятности появления которых мы уже сообщали ранее. Получили подарок и любители сетевого режима: обновление добавило в игру новый режим сетевой игры - "военачальники" (Warlords), в котором нам предложат взять под свое управление небольшую армию управляемых AI солдат. Ближайший аналог режима - это "капитаны" из Огнём и мечом: Великие битвы. Впрочем, не стоит думать, что на этом список изменений закончился: включает патч и множество других менее существенных изменений. Так, теперь игрок может сразу закончить одиночное сражение победой если все вражеские солдаты спасаются бегством, а на его убежище может быть совершено нападение, появилось множество новых действий, которые могут быть совершены с пленниками, в число доступных для найма юнитов были включены знаменосцы и трубачи, добавлена система восстаний в фракциях и т.д. Не обошлось и без множества изменений баланса и исправлений ошибок. В совокупности список вносимых правок получился чуть ли не длиннее всех предыдущих патчей вместе взятых.
Теги данной новости: viking conquest, новости

Grim Age: Ostland Campaign
8

Проект GRIM AGE, некогда разрабатывавшийся под чутким руководством Furok, должен был стать глобальным модом для Warband по вселенной Warhammer Fantasy. К сожалению, модификацию так и не удалось довести до логического завершения. Автор ограничился лишь публикацией в открытом доступе уже созданных материалов. К счастью, упавшее знамя подхватил Андреус Ас, решивший продолжить работу на базе полученных источников и создать Grim Age: Ostland Campaign. В основе мода лежат события, разворачивающиеся в 2023 году по местному летосчислению. Империя вышла победителем в Великой войне против сил Хаоса, но мир, столь долгожданный во всех уголках изнывающей от нескончаемых войн страны так и не настал. Сотни, тысячи кровожадных последователей Хаоса остались на землях Остланда, прячась в Лесу Теней, нападая на караваны, сжигая имперские деревни дотла, убивая невинных... Концептуально автором планируется создание квестового синглплеерного мода, задача которого - показать вымышленные события, случившиеся после Шторма Хаоса. Игрок сможет играть как за имперцев, так и за хаоситов. На данный момент Андреус Ас уже реализовал ряд интересных идей вроде оригинальной системы рекрутинга и разрушаемых до состояния руин деревень, но для доведения проекта до ума автору требуются помощники. Детальнее ознакомиться с планами разработчиков можно на нашем форуме.
Теги данной новости: grim age, новости

Освежаем память о War of Rights
12

War of Rights повествует о противостоянии южан и северян в ходе гражданской войны в США и открывает для игроков Мэрилендскую кампанию указанного конфликта. Обладая внушительным запасом в части графической составляющей, игра также может заинтересовать и любителей реконструкции исторических событий. Для этого разработчики планируют детально воссоздать места битв, экипировку и, конечно же, стороны конфликта. В первую очередь War of Rights ориентирована на организованные сообщества, способные действовать на полях сражений сообща, но найдется здесь место и для одиночек. Новости о War of Rights уже появлялись на страницах нашего сайта, но попали в тень крайне схожего по истории создания и концепции проекта - Battle Cry of Freedom. Теперь же, можно сказать, эти две игры поменялись местами: если FSE давно же находится в состоянии спячки, детище Campfire Games живет и здравствует. Разработчики игры регулярно публикуют свежие новости о проекте и демонстрируют общественности крайне интересные скриншоты и видео, говорящие о серьезном прогрессе в развитии игры. War of Rights уже не выглядит таким гадким утенком и, несомненно, заслуживает более пристального внимания посетителей Всадников.

Подробнее о проекте | Галерея игры | Видеоролики
Теги данной новости: war of rights, новости

Гильдии феодальной жизни
7

Вышло крупное обновление для Life is Feudal. В игру были добавлены гильдии, позволяющие собираться игрокам под едиными знаменами, разграничивать общественную собственность и вести иную хозяйственную деятельность. Подробнее о процедуре создания гильдии можно узнать в англоязычной Wiki по игре. Кроме того, поселенцам стало проще отслеживать нарушителей спокойствия. Теперь воров и грабителей можно помечать особым маркером. Другим важным изменением стали переносимые факела: вооружившись им на манер меча или лопаты можно освещать свой путь в темное время суток или во время рытья туннелей, а в крайнем случае факелом можно отмахнуться и от противника. Ну и, наконец, еще одним интересным для игроков пунктом наверняка станет упрощенная процедура производства льна (flax). Само собой, не обошлось и без ряда более мелких исправлений, убирающих из игры ошибки, вылеты и глитчи. Стоит также обратить внимание владельцев серверов на то, что им рекомендуется сделать вайпы после установки патча. Если соотнести указанное обновление с дорожной картой игры, то стоит заметить, что разработчики на данный момент справляются с возложенными самими на себя обязательствами и постепенно приближают дату выхода финальной версии проекта. В тоже время, команде еще только предстоят не самые легкие задачи по оптимизации Life is Feudal и доведению до ума боевой системы.
Теги данной новости: life is feudal, новости

Многопользовательские амбиции Чадза
8

Ключевой разработчик проекта Melee: Battlegrounds Chadz объявил о планах команды сменить концепцию игры своей мечты. Согласно недавнему его заявлению, в настоящий момент разработчики планируют перевести разработку на рельсы MMO. Напомним, что именно такое развитие событий (правда, в несколько ином виде) в свое время не исключал в интервью с нами другой член команды - Autobus. Надо также отметить, что формально новый проект будет не переработанным Melee: Battlegrounds, а отдельной игрой, но мы то понимаем, что фактически он будет базироваться на значительной части решений, созданных для "Полей боя". Что касается подробностей самой игры, то нас ждут два противоборствующие королевства, строительство городов силами своих игроков и экономическая модель, завязанная опять же на действия участвующих в игровом процессе персонажей. Не обойдется также без терраформинга и расширенного функционала придворных интриг (дипломатии, диверсий, заказных убийств и т.п.). Фактически, перед нами концепция "еще одной" MMORPG песочницы, на данный момент по описанию напоминающей Life is Feudal. Более подробную информацию о планах разработчиков и концепции проекта команда обещала озвучить в ближайшем будущем.
Теги данной новости: melee: battlegrounds, of kings and men, новости

Nations cup 2015: Промежуточные итоги
5

Почти завершилась пятая неделя Nations cup 2015 и, как следствие, групповой этап, а это значит, что пора подводить промежуточные итоги. В ходе проведения боев из списка команд вывалились сборные Израиля, Бразилии, Норвегии и Балканского полуострова, причем две последние играли в одной группе - "B". Кого-то, как Израиль, дисквалифицировали организаторы мероприятия, кто-то не справился с высокой нагрузкой, но большинство команд сумело так или иначе провести все свои битвы и теперь либо празднуют свою небольшую победу, либо прекращают борьбу в этом году. Так, за чертой попадания в следующий этап оказалась Украина, попавшая в уже указанную группу "B". Надо сказать, что условия у команды были довольно тяжелые: сильные сборные Турции и Польши попросту не оставили ей возможности проявить себя. Неудача постигла и совместную команду Швеции и Дании, так и не сумевшей догнать своих оппонентов (Североамериканскую сборную и Германию) в сумасшедшей гонке группы "А". Команду не спасет даже оставшейся в запасе матч с Грузией. Вылетели из турнира и менее именитые команды: Испания, Чехия, совместная сборная Австрии и Швейцарии. Что касается группы "С", то первые два места поделили между собой Бельгия + Нидерланды и Россия, в то время как Италия и Финляндия остались не у дел. Впрочем, фанатам российской сборной не стоит расслабляться: в прошедшем на прошлой недели матче с "Нидербельгией" наша команда показала себя не лучшим образом, хотя матч был ничего не значащим для обеих сборных. Следующая битва команды состоится уже в рамках четвертьфинала со сборной Великобритании и это, вероятно, будет отнюдь не простое сражение.
Теги данной новости: nations cup, мероприятия, новости

На Карибы: Жизнь после финала
7

Разработчики проекта На Карибы проявляют непривычную для себя активность в попытках довести до ума свою игру. Так, спустя неделю после выхода условно-финальной (то бишь перешедшей из состояния альфа-беты) версии, команда выпустила небольшое обновление. Как говорят сами разработчики, в патче они постарались устранить наиболее критичные недоработки, то есть в том числе и те, которые негативно восприняли сами игроки. В их число вошла и вновь переработанная система отдачи приказов в сухопутных сражениях: команда возвратила старую механику с горячими клавишами на клавиатуре, но оставила и новую, придуманную ими в версии 0.910. Вернулся и лут в классическом его понимании: теперь после битвы мы сможем собирать не только товары, но и предметы экипировки. Кроме того, команда поправила некоторые досадные ошибки в морских сражениях (нелогичные поражения при абордаже и слишком сильный урон от тарана), ввела новую сцену штурма, переделала иконку игрока на тактической карте. Подробнее об изменениях сегодняшнего и предыдущих патчей можно узнать на специальной странице нашего сайта. Кроме того, разработчики сообщили, что планируют и далее дорабатывать игру, причем как в плане устранения багов и недоработок, так и ввода новых элементов игрового процесса.
Теги данной новости: На Карибы!, новости

Новости мельком. Обновления и интервью
8

Разработчики Medieval Engineers выпустили первое обновление для своей игры. Патч включает в себя несколько новых блоков для конструирования, а также прототип AI - варваров. Единственная задача указанных персонажей - это поиск и разрушение статуй короля, представляющих из себя специальный объект, который в том числе может быть установлен самим игроком. Как один из вариантов использования, варваров можно применять для тестирования ловушек и создания полосы препятствий. Впрочем, неплохо с их уничтожением справляются и обычные ядра. А вот игрока указанные личности пока что атаковать не могут. В качестве сопровождения к патчу, команда выпустила свежий видеоролик, наглядно демонстрирующий их последние достижения.

Неожиданно для нас администрация канала DiDeimos договорилась с разработчиками Kingdom Come: Deliverance о проведении небольшого интервью, в ходе которого будут озвучены вопросы русскоязычных фанатов проекта. Поучаствовать в составлении предмета разговора могут и посетители Всадников Кальрадии. Для этого достаточно озвучить интересующие вас вопросы в комментариях к данной новости.

Что касается хода разработки самой игры, то стоит отметить два факта: во-первых, как кто-то мог уже заметить, команда решила заморозить так называемые stretch goals, то есть обещания реализовать ту или иную дополнительную деталь в игре после сбора определенной суммы пожертвований. Причины такого решения просты: команда и так наобещала слишком много и сейчас хочет сосредоточиться в первую очередь на доработке уже запланированного. Ну а, во-вторых, разработчики поделились с сайтом onlysp.com последней информацией о своем проекте. В первую очередь стоит отметить, что команда наконец-то приоткрыла тайну сюжета Kingdom Come: нам расскажут о кузнеце по имени Генри, жаждущего отомстить убийцам своей семьи. Генри будет сопровождать нас на протяжении всех трех актов, запланированных разработчиками, а заодно познакомит игроков с Чехией пятнадцатого века. Кроме того, разработчики напомнили нам о крайней гибкости и нелинейности игрового процесса, приведя достаточно оригинальный пример возможной ситуации в игре. Полный перевод текста можно найти на kingdomcomegame.ru, за что им большое спасибо.

Создатели Gloria Victis наконец-то готовы порадовать не только своих спонсоров, допущенных к закрытой альфа-версии, но и остальных игроков, следящих за проектом. В настоящий момент команда готовится к выходу крупного обновления, значительно расширяющую игровую карту. Если по результатам его тестирования отзывы игроков будут положительными, команда планирует отменить NDA, то есть по сути разрешить подробно рассказывать об игровом процессе, публиковать скриншоты и, что главное, снимать видеоролики. Патч ожидается к 6 марта. Пока что же команда выпустила менее значимое обновление, балансирующее характеристики игроков и правящее некоторые предметы экипировки в игре.
Теги данной новости: medieval engineers, kingdom come, gloria victis, новости
Страницы: 1 ... 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 [82] 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 ... 149
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS