Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29931
  • Последний: Liht
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 363
Всего: 364

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - 26 ноября 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 [84] 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 ... 149

Наше видео. Начало февраля
18

Представляю вашему вниманию очередную подборку свежих видеороликов Всадников Кальрадии. Первый из них представляет собой антипод недавнего "7 самых интересных особенностей Viking Conquest" - на этот раз мы сосредоточим свой взгляд на недостатках дополнения. В ролике пойдет речь о тех вещах, которые по моему мнению стоило бы убрать, переделать или исправить. Второе видео предложит зрителям возможность ознакомиться с недавно опубликованном обновлением 0.930 для Огнем и Мечом 2: На Карибы, причем затронуты будут как сильные, так и слабые стороны патча. Ну а второй по счету выпуск видеовестника в свою очередь продолжит развивать идеи периодичного краткого освещения последних событий в видеоформате. По традиции все указанные ролики также можно найти на нашем канале на YouTube.

Теги данной новости: На Карибы!, viking conquest, новости

Nations Cup: Начало
16

Подошла к концу первая неделя ежегодного мероприятия Nations Cup. Несмотря на постепенное (и упоминаемое нами перед каждым NC) падение интереса к Warband, в 2015 году организаторам удалось собрать 19 команд, среди которых затесались и сборные России и Украины, возглавляемые  Grifon и Sifon, а также Achto и Bendetto соответственно. Не пропустили 2015 год и многие другие команды, в том числе и одна из сильнейших команд - сборная Турции. С полным списком команд можно ознакомиться на англоязычном форуме.

Первые прошедшие между участниками сражения можно назвать "пристрелочными", но и они обязательно сыграют свою роль в будущем - после подсчета очков, полученных в групповом этапе. В упорном матче сборная Грузии уступила Испании  со счетом 6:10, не меньший накал страстей имел место в битве совместной сборной США, Канады и Мексики против Германии - в итоге 7:9 в пользу последних. Норвегия одержала верх над объединенной командой балкан - 10:6, Украина уступила Польше со счетом 3:13, с таким же счетом завершился матч Между Бельгией-Нидерландами и Финляндией (в пользу первых), а Бразилия не смогла сладить с Австрошвейцарией - 4:12. Наконец, сухим разгромом закончились битвы между Францией и Чехией, а также Италией и Израилем - в обоих случаях 16:0 в пользу первых. Что до сборной России, то ее первый матч состоится только на второй неделе. Встретится сборной Грифона предстоит с Финляндией - не самым сильном участником Nations Cup, но, как известно, именно такие битвы зачастую могут оказаться самыми коварными, а поэтому расслабляться россиянам не стоит. Украина же в свою очередь сойдется с другой скандинавской командой - Норвегией.

Желающим ознакомиться с матчами подробнее, а также поболеть за свои сборные мы предлагаем трансляции на русскоязычном канале "RUStream Warband NC 2015" (прямая ссылка на плейлист). К сожалению, составить точное расписание трансляций возможных не представляется, т.к. команды самостоятельно выбирают день и время проводящихся сражений, а поэтому рекомендуем следить за обновлениями канала внимательнее. Всадники в свою очередь постараются посодействовать проводимым стримам всеми возможными способами - ждите дальнейших новостей.
Теги данной новости: мероприятия, nations cup, новости

Модные новости
14

Создатели Suvarnabhumi Mahayuth выкатили долгожданное обновление своего мода. В версию 1.15B были включены обновленная Diplomacy 4.3, возможности Freelancer, дополнительные предметы экипировки, морские путешествия и битвы, новые отряды на глобальной карте и наемники и некоторые другие исправления. Несмотря на то, что официально работа над Anno Domini 1257 был свернута еще в июле 2013 года (разработчики пришли к выводу, что окончательно довели мод до ума), команда не удержалась от выпуска небольшого патча. В основу обновления легли многочисленные багфиксы, новые оптимизированные сцены, улучшения гарнизона. Традиционно обновился и Perisno, представив своим фанатам ряд исправленных багов, правок баланса, новое ездовое животное и некоторые доработанные сцены. Также напоминаем о том, что помимо промежуточных версий, в разработке находится и масштабное обновление 0.8, которое привнесет в игру режим повышенной сложности, несколько новых локаций и обновленных сцен, измененные линейки войск и новые виды отрядов (например, гигантов), собственную линейку войск и некоторые другие интересные изменения.

Если же говорить о еще неопубликованных проектах небанальной направленности, то стоит отметить Skyrim: Civil War . Данный мод, основанный на вселенной The Elder Scrolls, обещает нам проработанную карту Скайрима и аутентичные фракции. Каких-то более подробных сведений, впрочем, о моде получить пока что не удалось.

Команда Star Wars: Bear Force II представила публике плоды своих трудов: видеоролик, демонстрирующий новый функционал мода - воздушные судна. Впрочем, летательным средствам в четырехминутном ролике выделена лишь одна минута, да и конкретных планов по их воплощению в игре пока что озвучено не было. Что же, будет ждать. Несколько новых скриншотов представили создатели Nova Aetas. Как можно догадаться, в настоящий момент основную ставку команда сделала на красивые сцены городов.

Инженеры приближаются
9

Разработчики Medieval Engineers не стали долго томить фанатов и анонсировали запуск раннего доступа к своему проекту. Игра станет доступна в Steam 19 февраля этого года. К указанной дате команда обещает подготовить большой набор доступных в игре возможностей и создать в целом полноценный продукт, способный привлечь не только своей оригинальной идеей. Изначально игрокам будет доступен свободный (creative) режим, в то время как мультиплеер и выживание станут доступны позже. Ожидаемая частота обновления игры - раз в неделю. Ожидается традиционный рост стоимости игры по ходу ее разработки. Кроме того, в целях повышения интереса к своему проекту, разработчики выпустили достаточно интересный видеоролик, рассказывающий о принципах работы физики в игре и разрушении построек. Исходя из увиденного, уже сейчас можно сказать, что физика в игре будет работать на полную. Разрушения будут предельно реалистичными, а каждая некогда составлявшая единое целое деталь будет вести себя по своему: верхушка башни может разлететься на мелкие осколки, а может грохнуться на землю целиком - все зависит от способа и точки ее уничтожения.
Теги данной новости: medieval engineers, новости

Карибы: бета-версия патча
13

В Steam стала доступна бета-версия масштабного обновления Огнем и Мечом 2: На Карибы. В данную версию включены все ранее запланированные изменения, а именно новые лица персонажей, переработанная карта мира, система рангов, налоги и контрабанда, новая система квестов, переработанный экран найма и измененный морской бой. Чтобы скачать обновление, необходимо зайти в свою библиотеку игр, найти в свойствах «Карибов» раздел “Бета-версии” и выбрать пункт «Public beta» - после этого Steam загрузит все необходимые файлы (около 46 Мб). Разработчики сообщили о том, что данное обновление будет добавлено в главный билд игры на следующей неделе, а также попросили делиться своими мыслями об изменениях в игре. Попутно команда представила подробный скриншот новой карты, с которой игроки познакомятся в обновлении. Кроме того напоминаем вам о том, что после выхода стабильной версии патча игра перейдет в статус беты и, вполне возможно, подрастет в плане стоимости.
Теги данной новости: На Карибы!, новости

Новости мельком
15

Ресурс onlysp.com опубликовал порцию свежей информации о Kingdom Come: Deliverance. В небольшой заметке, основанной на ответе одного из членов команды - Rýdl, речь пошла о массовых сражениях в игре. В основе таких битв лежит концепция "мы не супергерой": наш персонаж не сможет раскидывать своих противников один за другим, как это происходит в слешерах - нашей задачей будет скорее выживание в крайне негативных условиях. В общей свалке с участием нескольких сотен персонажей игрокам придется крайне аккуратно выбирать себе противников и испытывать на собственной шкуре все тяготы жизни пехотинца. Особенно тяжелыми будут осады, которые разработчики намеренно планируют сделать крайне сложной частью игрового процесса. В общем, почувствуй себя пушечным мясом. Пока что, впрочем, сложно сказать к чему приведут подобные идеи и насколько масштабные сражения в итоге нам стоит ожидать.

Разработчики Gloria Victis проявляют завидную активность, продолжая выпускать обновления для закрытой альфа-версии своего проекта. В числе значимых изменений последних патчей значатся запуск дополнительного сервера, территориально расположенного в США, включение поведенческого AI для NPC - теперь они в том числе будут заниматься патрулированием местности, переработка внешнего вида луков и их характеристик, система учета "предателей" (выдача "черных меток" тем, кто атакует союзников), новая отрисовка погодных условий. Ну и, конечно же, не обошлось без кучи новых рецептов. Несмотря на то, что, как и раньше, для большинства игроков изменения протекают незаметно, с каждым патчем игра действительно становится более проработанной и красивой, что определенно пойдет ей на пользы к тому моменту, когда разработчики все же решаться выпустить ее в Steam. Дополнительно стоит отметить и такой интересный момент: в то время, как многие другие игры дорабатываются уже после попадания в ранний доступ, у Gloria Victis будет определенная фора за счет того, что разработчики уже неплохо ее проработали.

Вышла стабильная версия обновления для Viking Conquest. Патч за номером 1.03 должен автоматически скачаться у всех обладателей Steam версии игры, в то время как остальным придется сделать это самостоятельно. Напоминаем, что для ручного обновления традиционно нужно сначала освежить Warband, а затем уже скачать свежую версию клиента Викингов. Впрочем, не одними только патчами богата сегодняшняя новость: пока одни игроки наслаждаются обновлением, другие уже пытаются ее доработать. Первые твики для Викингов можно обнаружить в специальной теме на англоязычном форуме, в другом же топике умельцы опубликовали переработанные тела для пиктов. Мы же в свою очередь предлагаем развить подобную деятельность и в русскоязычном сообществе - с это целью была создана отдельная тема в разделе игры нашего форума.
Теги данной новости: viking conquest, gloria victis, kingdom come, новости

И вновь о Карибах
19

Создатели многострадального проекта Огнем и Мечом 2: На Карибы (он же Caribbean!) решили еще раз пролить свет на ситуацию с игрой. В своем новом обращении они, можно сказать, попытались сгладить недовольство фанатов игры, вызванное недавней новостью о отодвиганию планов на ряд фич на второй план: Всем привет. Мы решили, что на фоне предыдущих новостей нам стоит поделиться списков тех новшевств, которые вы уже точно увидете в следующем обновлении. Эти изменения не будут последними для игры — мы не планируем останавливать разработку после выпуска версии 1.0.

Заметка у команды получилась довольно объемной, а поэтому ее исходный текст приведен под спойлером. Мы же сосредоточимся на сути: в основе грядущего обновления будет лежать несколько довольно занятных нововведений, о которых разработчики уже рассказывали нам в своем блоге. Нас ждут новые лица и карта мира, система рангов, налоги и контрабанда, квесты, новый экран найма и существенные изменения в морских сражениях. Наиболее интересное изменение (и наименее изученное до сегодняшнего дня) - это, пожалуй, сражения флотилий, в свое время ставшие основной "фичей" игры. Разработчики улучшили контроль за союзными кораблями - теперь им можно приказать выйти из строя и атаковать противника или, наоборот, дожидаться окончания боя где-нибудь в стороне, ввели понятие "брандеров", создать которые можно в том числе из сильно поврежденных захваченных кораблей, и сбрасываемых бочек с горючей смесью. Кроме того, было увеличено время, необходимое на перезарядку орудий. Не менее интересно выглядят и другие обещанные нововведения, но о них мы слышали уже и ранее - фактически, разработчики лишь напомнили о них, снабдив свои "доводы" партией скриншотов. Так или иначе, патч ожидается определенно интересный.

Теги данной новости: На Карибы!, новости

Модные новости
11

Проект Perisno можно поздравить с еще одним небольшим достижением, о котором, впрочем, вряд ли узнают его создатели: модификация получила собственный раздел на нашем форуме. В честь такого события в отдельную тему был выделен субмод MelsPerisno, главной особенностью которого является достаточно качественно проработанная линейка женщин-воительниц. Для запуска субмода скачивать сам Perisno не требуется. Чуть менее объемное дополнение и в несколько другом формате доступно и для 1429 La Guerre de Cent Ans. Речь идет о фанатском патче от Damon. Задача обновления: исправление ряда багов и исторических неточностей в модификации, а также доработка русификатора от arkada82.

Вышла новая версия GRIM AGE: Revived - частично реанимированного проекта по вселенной Warhammer: Fantasy Battles. Главное отличие мода от ранего закрытого GRIM AGE - наличие исключительно сетевого режима, на котором разработчики и сосредоточили свои силы. Заинтересованные в проекте игроки смогут оценить крайне качественно проработанную экипировку свыше полтора десятка доступных классов, распределенных между двумя фракциями - империей и хаосом. В ближайшее время разработчиками планируются специальные эвенты для повышения интереса публики к своей работе.

Среда модеделов наконец-то добралась и до идеологий: проект Red Wars усиленно пытается завести в Кальрадию такие понятия, как коммунизм, национализм и т.п. Свою позицию получило каждое государство старого мира, а вместе с ней огнестрельное оружие, гранаты и соответствующую стилистику. Увы, многого представить разработчики пока что не могут, даже несмотря на внушительный список внушительных OSP: модификация находится в ранней стадии разработки и пока что мало подходит на роль полноценного продукта. Другой активно развивающийся проект L'AIGLE: Napoleonic Warfare в это время обрастает багфиксами. Выпущенный в самом конце прошлого года, он уже может похвастаться двумя патчами, делающими его более-менее играбельным.
Теги данной новости: grim age, 1429, red wars, perisno, новости

Bannerlord. Дневник разработчиков №9
35

После длительного перерыва публика наконец-то может ознакомиться с новым дневником разработки Mount&Blade II: Bannerlord. Речь в нем пошла о музыкальном оформлении игры, работу над которым, как и ожидалось, Taleworlds ведет совместно с Periscope Studio. В ходе разработки саундтрека, разработчики в том числе пришли к идее создания тематических композиций для каждой фракции, которых в игре ожидается 6 штук. Согласно идее команды, качество звучания музыкального оформления крайне важно для достоверности игрового процесса и передачи культурных особенностей наций, а поэтому работа над этой частью игры кажется Taleworlds довольно важной. Насколько такие задачи достигли желаемых целей можно прикинуть уже сейчас: первые результаты работ представлены в спойлере чуть ниже, а также в тексте новости на сайта разработчика. Как можно заметить, в представленных примерах композитор попытался выделить особенности каждой фракции путем в том числе и использования различных инструментов, в числе которых засветились арабская перкуссия, ландскнехтские барабаны, лира и другие. Ну а в качестве бонуса команда представила скриншот таверны с запечатленными в ней музыкантами.

Теги данной новости: новости

На Карибы! - статус №8
9

Разработчики "Кариб" логично продолжили тему своей предыдущей записи, рассказав фанатам проекта о том, какие именно фичи подверглись пресловутому вырезанию и по какой причине. Напомним, что неделю назад сотрудники Snowbird Games анонсировали скорый переход игры в статус бета-версии, а заодно сообщили, что планируют сократить и так непомерно затянувшиеся сроки разработки за счет урезания планов по развитию проекта. Первым под нож попал сетевой режим, который теоретически должен был бы стать одним из самых новаторских в серии, но в итоге от него пришлось отказаться вовсе. За ним отправились стратегическое управление государством и возможность основывать собственные колонии, что в совокупности могло бы привнести в игру значительное расширение функций правителя и интереса игры за него. Увы, но отброшены были и планы по морским осадам и бомбардировкам городов - пожалуй, одной из самых желанных деталей, так и не успевшей попасть в игру, а также фракции индейcких племен и исследовательские миссий в джунглях. Не менее интересным должен был бы выглядеть режим планировки замка, в рамках которых игрок смог бы познакомиться с небольшим крепостным редактором. Надо, впрочем, отметить, что реализация такого функционала не только потребовала бы значительных усилий со стороны разработчиков, но и существенно увеличила бы нагрузку на компьютеры игроков. Наконец, в число особо интересных фич, отложенных в долгий ящик, попала система формирования "региментов" - полностью укомплектованных офицерами, знаменосцами и барабанщиками отрядов, марширующих в бой в четком строю. И хотя данная возможность логично вытекала из предыдущих решений разработчиков, уже опубликованных в виде патчей, до итоговой компиляции идей дела не дошло. В число иных "лишений" попали возможности посещать интерактивные таверны, гулять по городам и играть за женского персонажа.

Впрочем, не стоит думать, что все вышеуказанное мы в игре гарантированно никогда не увидим. Разработчики, дали ясно понять, что они не будут реализованы в ближайшем будущем, но в то же время не исключили появление по крайней мере части из них в бесплатных DLC, которые они планируют создавать уже после релиза игры. Кроме того, разработчики еще раз напомнили о том, что главная причина урезаний - это желание довести игру до ума в разумные сроки, не повторив при этом ошибок прошлых лет.
Теги данной новости: На Карибы!, новости
Страницы: 1 ... 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 [84] 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 ... 149
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS