Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29798
  • Последний: deepperr
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 283
Всего: 284

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 [84] 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 ... 149

Модные новости
11

Проект Perisno можно поздравить с еще одним небольшим достижением, о котором, впрочем, вряд ли узнают его создатели: модификация получила собственный раздел на нашем форуме. В честь такого события в отдельную тему был выделен субмод MelsPerisno, главной особенностью которого является достаточно качественно проработанная линейка женщин-воительниц. Для запуска субмода скачивать сам Perisno не требуется. Чуть менее объемное дополнение и в несколько другом формате доступно и для 1429 La Guerre de Cent Ans. Речь идет о фанатском патче от Damon. Задача обновления: исправление ряда багов и исторических неточностей в модификации, а также доработка русификатора от arkada82.

Вышла новая версия GRIM AGE: Revived - частично реанимированного проекта по вселенной Warhammer: Fantasy Battles. Главное отличие мода от ранего закрытого GRIM AGE - наличие исключительно сетевого режима, на котором разработчики и сосредоточили свои силы. Заинтересованные в проекте игроки смогут оценить крайне качественно проработанную экипировку свыше полтора десятка доступных классов, распределенных между двумя фракциями - империей и хаосом. В ближайшее время разработчиками планируются специальные эвенты для повышения интереса публики к своей работе.

Среда модеделов наконец-то добралась и до идеологий: проект Red Wars усиленно пытается завести в Кальрадию такие понятия, как коммунизм, национализм и т.п. Свою позицию получило каждое государство старого мира, а вместе с ней огнестрельное оружие, гранаты и соответствующую стилистику. Увы, многого представить разработчики пока что не могут, даже несмотря на внушительный список внушительных OSP: модификация находится в ранней стадии разработки и пока что мало подходит на роль полноценного продукта. Другой активно развивающийся проект L'AIGLE: Napoleonic Warfare в это время обрастает багфиксами. Выпущенный в самом конце прошлого года, он уже может похвастаться двумя патчами, делающими его более-менее играбельным.
Теги данной новости: grim age, 1429, red wars, perisno, новости

Bannerlord. Дневник разработчиков №9
35

После длительного перерыва публика наконец-то может ознакомиться с новым дневником разработки Mount&Blade II: Bannerlord. Речь в нем пошла о музыкальном оформлении игры, работу над которым, как и ожидалось, Taleworlds ведет совместно с Periscope Studio. В ходе разработки саундтрека, разработчики в том числе пришли к идее создания тематических композиций для каждой фракции, которых в игре ожидается 6 штук. Согласно идее команды, качество звучания музыкального оформления крайне важно для достоверности игрового процесса и передачи культурных особенностей наций, а поэтому работа над этой частью игры кажется Taleworlds довольно важной. Насколько такие задачи достигли желаемых целей можно прикинуть уже сейчас: первые результаты работ представлены в спойлере чуть ниже, а также в тексте новости на сайта разработчика. Как можно заметить, в представленных примерах композитор попытался выделить особенности каждой фракции путем в том числе и использования различных инструментов, в числе которых засветились арабская перкуссия, ландскнехтские барабаны, лира и другие. Ну а в качестве бонуса команда представила скриншот таверны с запечатленными в ней музыкантами.

Теги данной новости: новости

На Карибы! - статус №8
9

Разработчики "Кариб" логично продолжили тему своей предыдущей записи, рассказав фанатам проекта о том, какие именно фичи подверглись пресловутому вырезанию и по какой причине. Напомним, что неделю назад сотрудники Snowbird Games анонсировали скорый переход игры в статус бета-версии, а заодно сообщили, что планируют сократить и так непомерно затянувшиеся сроки разработки за счет урезания планов по развитию проекта. Первым под нож попал сетевой режим, который теоретически должен был бы стать одним из самых новаторских в серии, но в итоге от него пришлось отказаться вовсе. За ним отправились стратегическое управление государством и возможность основывать собственные колонии, что в совокупности могло бы привнести в игру значительное расширение функций правителя и интереса игры за него. Увы, но отброшены были и планы по морским осадам и бомбардировкам городов - пожалуй, одной из самых желанных деталей, так и не успевшей попасть в игру, а также фракции индейcких племен и исследовательские миссий в джунглях. Не менее интересным должен был бы выглядеть режим планировки замка, в рамках которых игрок смог бы познакомиться с небольшим крепостным редактором. Надо, впрочем, отметить, что реализация такого функционала не только потребовала бы значительных усилий со стороны разработчиков, но и существенно увеличила бы нагрузку на компьютеры игроков. Наконец, в число особо интересных фич, отложенных в долгий ящик, попала система формирования "региментов" - полностью укомплектованных офицерами, знаменосцами и барабанщиками отрядов, марширующих в бой в четком строю. И хотя данная возможность логично вытекала из предыдущих решений разработчиков, уже опубликованных в виде патчей, до итоговой компиляции идей дела не дошло. В число иных "лишений" попали возможности посещать интерактивные таверны, гулять по городам и играть за женского персонажа.

Впрочем, не стоит думать, что все вышеуказанное мы в игре гарантированно никогда не увидим. Разработчики, дали ясно понять, что они не будут реализованы в ближайшем будущем, но в то же время не исключили появление по крайней мере части из них в бесплатных DLC, которые они планируют создавать уже после релиза игры. Кроме того, разработчики еще раз напомнили о том, что главная причина урезаний - это желание довести игру до ума в разумные сроки, не повторив при этом ошибок прошлых лет.
Теги данной новости: На Карибы!, новости

Дорожная карта Life is Feudal
9

Разработчики Life is Feudal сообщили о планах команды по развитию игры, а заодно поблагодарили всех покупателей за поддержку проекта. Благодаря значительному успеху игры в Steam, команда за последнее время сумела вырасти количественно и качественно и теперь уже не является "совсем маленькой" студией. Для закрепления своего успеха ряд сотрудников BitBox планирует отправиться на выставку PAX South, которая будет проходить с 23 по 25 января этого года в Сан-Антонио. Что касается, планов, то они достаточно ясно изложены в опубликованной на днях так называемой "дорожной карте". Из приведенной схемы становится ясно, что такие фичи, как обрушение туннелей, гильдии и установка их собственности, обветшание зданий и переносимые факелы мы увидим уже в ближайшие полтора месяца (в течение января - февраля), в то время как некоторые другие элементы игрового процесса будут введены несколько позже. Так, метательное оружие и осадное снаряжение мы получим в апреле, зелья яды и ювелирные изделия в мае, улучшенную систему использования лошадей в июне. В сентябре же, со слов команды, состоится выход самой игры игры. С полным переводом дорожной карты можно ознакомиться на нашем форуме. Стоит дополнительно отметить тот факт, что в планах разработчиков все еще находится и альтернативная версия игры - LiF: MMO, основная особенность которой - это большой мир, расположенный на едином сервере. К развитию этой версии команда вероятно вернется после выхода Your Own.
Теги данной новости: life is feudal, новости

Бета Кариб не за горами
17

Разработчики проекта "На Карибы" сообщили о своих планах по развитию игры. В первую очередь стоит отметить тот факт, что команда почти определилась с датой выхода. Она будет названа в конце января. Примерно в это же время произойдет и качественный переход игры в состояние бета-версии. Ознаменуется он выходом обещанного еще в декабре обновления, которое, со слов разработчиков, станет самым крупным за всю историю игры. В то же время стоит заметить, что после выхода указанного патча глобальных изменений в проект вноситься уже не будет - останутся небольшие добавления графики и звука, а также полировка и "багфикс". Это в том числе означает и тот факт, что многие ранее прорабатывавшиеся идеи реализованы так и не будут. На всякий случай поясним, что речь идет не о тех изменениях, о которых команда сообщала в декабре, а о более туманных, часть из которых не озвучивались и вовсе. Свое решение создатели обосновали желанием наконец выпустить рабочую версию проекта (читаем между строк: а не потонуть как титаник до того, как удастся сделать это). Кроме того, разработчики сообщили о том, что в будущем стоит ожидать повышения цены на финальную версию игры.
Теги данной новости: На Карибы!, новости

Наше видео. Январь
13

Настало время рассказать о первых в этом году видеороликах с нашего канала на YouTube. В первую очередь хочу представить свежий видеообзор - на мод 16th century: The northern hemisphere. В ролике я рассмотрел основные особенности данного псевдоисторического мода от китайских мододелов и попытался объяснить, почему глобальность - это не всегда хорошо. Традиционно для любителей читать обзор представляется и в текстовом виде. Второе же сегодняшнее видео будет вновь посвящено Viking Conquest. Правда, на этот раз я не буду рассматривать игровой процесс в целом, а сосредоточусь на отдельных его частях, а именно на тех, которые мне больше всего понравились в DLC. В ближайшем будущем будет опубликован и антипод сегодняшнего ролика, в котором я затрону вопрос главных недостатков игры. Ну а для тех, кого интересуют и другие игры, могу порекомендовать также взглянуть на "

Знакомимся с Dragon Age: Inquisition" и "

Warthunder: Пара боев на танках США". Приятного просмотра.

Теги данной новости: viking conquest, 16th century, новости

Средневековые инженеры
15

Буквально несколько часов на просторах международной сети был анонсирован новый проект, о котором Всадники решили оповестить и вас. Medieval Engineers - это компьютерная игра в жанре песочницы от команды KEEN (создателей Space Engineers). Основанная на воксельном принципе построения мира, она тем не менее обещает неплохую графику и, что важнее, достаточно интересный игровой процесс. Если отталкиваться от обещаний разработчиков, то ждет нас дикая смесь Minecraft, от которого игра взяла строительство, и Garry's Mod. Во втором случае нам предложат возможность конструировать различные устройства. Ждет игрока и режим выживания, суть которого пока что не ясна.

Что можно сказать о новом проекте, выход которого в ранней доступ только планируется его разработчиками? Это игра для любителей строить и конструировать, создавать и придумывать. Те, кто играл в Space Engineers или хотя бы смотрел видеоролики с нашего канала на Youtube, уже примерно представляют предпочтения KEEN и их взгляд на песочницу. И хотя о своем проекте разработчики еще не успели толком ничего рассказать, представленные видеоролики уже вселяют оптимизм и заставляют приглядываться к проекту внимательнее. Наибольший интерес вызывает желание разработчиков совместить типичную "блочную" песочницу (впрочем, снабженную расширенным функционалом) с механизмами. В последнем случае нас ждут подъемные мосты, мельницы, катапульты и многое другое, благо принцип свободы действий распространяется и на этот элемент игрового процесса. Приятной неожиданностью должна стать и система разрушений, что теоретически откроет игре дорогу и для достаточно интересных сетевых режимов. О мультиплеере разработчики, правда, пока что не упоминали, но, если основываться на их предыдущей игре, то это лишь вопрос времени.

Игра использует доработанную версию движка собственного производства VRAGE 2.0, оперирующего воксельной 3D графикой. Главная особенность блоков, создаваемых движком, заключается в том, что каждый из них имеет не только физическую оболочку, но и массу, что позволяет реализовать понятие ускорения и инертности при их передвижении. Физика в VRAGE в принципе поставлена во главу угла: блоки достаточно хорошо себя чувствуют в свободном падении, при взрывах и даже при собственной деформации. Из числа других особенностей движка можно назвать поддержку DirectX 11, использование технологий HDR, SSAO, FXAA (anti-aliasing), LOD (оптимизация загрузки текстур) и другие интересности вроде процедурной генерации стекла и динамического освещения.

Обсудить на форуме | Видеоролики | Альбом в галерее
Теги данной новости: medieval engineers, новости

Событие года 2014: Результаты
13

Вот и завершилось наше общественное голосование "Событие года 2014", длившееся почти месяц. Традиционно в опросе приняла участие самая активная часть Всадников... она же - самая просвещенная, а поэтому результаты нашего опроса можно назвать если не объективными, то приближенными к реальности точно. Администрация сайта благодарит всех участников голосования и надеется на то, что проекты подобного уровня и впредь будут интересовать наше сообщество. Что касается самих результатов, то они традиционно делятся на предсказуемые и не очень в зависимости от номинации. Так, к примеру, никто не сомневался в том, что в "Ожидании" следующего года первое место займет Mount & Blade 2: Bannerlord (с чем его, впрочем, все равно поздравляем), в то же время остальные места были далеко не так очевидны. Некоторое подобие борьбы развернулось и в Релизе года: и хотя лидер в лице Viking Conquest также был вполне предопределенным, в то же время битва между Life is Feudal и Огнем и Мечом 2: На Карибы развернулась нешуточная.

Крайне интересным выглядит голосование в номинации "Мод года": A World of Ice and Fire отстал от победителя Road Calradia всего на 3 голоса, да и большинство остальных "конкурсантов" получило свою порцию фанатов. Видимо, на руку данному опросу сыграла новизна модов, предопределенная условиям выбора кандидатов для голосования. А вот в другой мододельческой номинации "Обновление мода года", победителя выбрали следуя традициям - им стал мод Русь XIII Век, правда на этот раз в вариации "Путь воина". Зато за второе и третье места разыгралась нешуточная битва между A Clash of Kings и The Last Days. Самым интересным "немодным" голосованием, пожалуй, стал антиопрос "Провал года": все три лидера разместились близко друг к другу, но в итоге дисквалификация сборной России с Nations cup 2014 все же затронула большее количество сердец. Не обошлось и без конфузов: в номинации "Событие Всадников года" первое место заняли сразу трое кандидатов: запуск проекта наград, создание Общины в Life is Feudal и перезапуск Strangers Minecraft оказались интересны одинаковому числу голосующих. Ну и, наконец, хотелось бы отметить низкую (хоть и спрогнозированную) активность в творческих номинациях. И если в выборе автора фанфика года сыграл эффект известного имени, то в определении вольного авторах и вовсе поучаствовали единицы.

Впрочем, несмотря ни на что, голосование можно назвать свершившимся. Нам остается лишь разглядывать его результаты и ждать развития событий в году 2015.
Теги данной новости: событие года, новости

Патч для Viking Conquest версии 1.03
18

Разработчики Viking Conquest выпустили новый патч версии 1.03. Как это завелось у команды, обновление на данный момент доступно в формате бета-версии и включается ранее уже указанным нам способом через свойства игры. В число изменений патча включены исправление проблем с сильным падением производительности на глобальной карте и других ошибок в игре, повышение стабильности игры в сражениях, новый квест, переработанная система грабежа монастырей, улучшенное поведение морских отрядов, возможность дарить своим компаньонам подарки (стоимость - 3000 монет) и различные пересмотренные балансовые и игровые настройки. Разработчики гарантируют полную совместимость патча с предыдущими сохранениями. Владельцы игры в Steam уже могут оценить заметно возросшее быстродействие игры, в то время как остальным придется вновь подождать пару дней, пока разработчики не выпустят стабильную версию патча.

Полный список изменений | Обсудить обновление на форуме
Теги данной новости: viking conquest, новости

Сайт переехал
17

Дорогие друзья! Наш сайт переехал на новый хостинг. Если же вы видите данную новость, значит для вас он прошел успешно. Подробности, связанные с переездом, описаны в специальной теме на форуме. Если кратко, то фактически никаких значительных изменений, за исключением нового IP, наблюдаться не должно. В настоящий момент работы по донастройке сервера еще не закончены (фактически, можете считать текущее состояние легкой версией режима обслуживания), а поэтому могут наблюдаться ошибки, временная недоступность сайта и т.п. Сервер TeamSpeak также переезжает. Тем, у кого сайт не работает, либо появляется сообщение о техобслуживании (значит сайт у них грузится по старому адресу) можете давать ссылку на специальную тему в нашей группе в Steam.

UPDATE: Обнаружилась пара багов, возможно связанных с текущей настройкой сервера: невозможность отредактировать пост через опцию быстрого редактирования и неработоспособность функции "цитировать". О данных багах сообщать не нужно - мы их исправим в ближайшее время. Об остальных найденных ошибках сообщайте в комментариях к данной новости.

UPDATE: Проблема с быстрым редактированием и цитированием решена.
Теги данной новости: новости
Страницы: 1 ... 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 [84] 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 ... 149
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS