Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29569
  • Последний: Zurban76
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 278
Всего: 279

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 [88] 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 ... 147

Модные новости. Сначала о печальном
10

Modder223, лидер команды Perisno, на днях  сообщил о фактическом распаде коллектива: "После общения с другими разработчиками обнаружилось, что большинство покидают команду...  в данный момент я попытаюсь продолжить развитие и постараюсь собрать команду, с надеждой на продолжение Perisno". Таким образом, несмотря на попытки найти выходы из сложившейся ситуации, фактически мы можем констатировать долгосрочную заморозку проекта с туманными перспективами на его дальнейшее развитие. Надо заметить, что определенные негативные тенденции в команде начали прослеживаться уже давно: активность разработчиков значительно снизилась, сроки выпуска обновлений начали передвигаться, а последний патч 0.7 получился крайне сырым. Тем не менее, мы все же надеемся на благополучный исход ситуации, сложившейся вокруг одной из самых интересной модификаций для Warband.

На форуме Taleworlds анонсирована модификация Tamriel at War: The Elder Scrolls, задачей которой является попытка воплотить давнюю мечту многих игроков - перенести мир The Elder scrolls на базу Mount & Blade. Задел мода основан на событиях, произошедших после кризиса Обливиона - вторжении Альдмерского Доминиона на территории Империи. Впрочем, на данный момент каких-либо серьезных оснований ждать указанный проект у нас нет: модом пока что занимается один единственный человек без серьезного опыта на поприще модостроения.

Shcherbyna выпустил давно обещанное обновление для "Учебного модуля" - пожалуй, самого необычного способа использования модульной системы, которое нам когда-либо приходилось видеть. Для тех, кто слышит данное название впервые, сообщаем, что данный мод позволяет учить иностранные слова в игровой форме. О том, что именно было сделано в обновлении 0.72, можно прочитать в сообщении самого автора, мы же в свою очередь рекомендуем ознакомиться с проектом хотя бы для того, чтобы узнать на что способен Mount & Blade как движок.
Теги данной новости: perisno, учебный модуль, новости

WNL. Осенний сезон
14

Начался осенний сезон Warband Native League - крупнейшего межкланового турнира, регулярно проводимого на базе Mount & Blade: Warband. Как и в начале этого года, в мероприятии участвует ряд русскоязычных команд, среди которых затесались Дружина, Heroes & Inquisition, Red Eagle, Wanderers, 3A_PYCb, Veche и другие. Всего же на данный момент для участия записано 36 команд. Кроме того, надо заметить, что в осеннем сезоне, в отличие от весеннего, команды все команды выступают в рамках общей турнирной таблицы, а не разделяются по дивизионам.

На этой неделе уже состоятся первые бои, результат которых должен стать известен не позже 12 октября. Всадники Кальрадии желают удачи всем командам и искренне надеются на профессиональное выступление всех русскоязычных участников. 
Теги данной новости: wnl, мероприятия, новости

Наше видео. Начало октября
18

Настало время отчитаться о последних роликах с нашего канала на YouTube. Надо сказать, что количество событий, достойных увековечивания в формате видео, за последние дни выросло в разы, а поэтому мне пришлось серьезно задуматься над тем, в каком порядке запускать видео на канале. Bannerlord, впрочем, и в этот раз оказался в первых рядах - все-таки самая ожидаемая на "Всадниках" игра, а поэтому представляю вам пятую часть моих мыслей о Bannerlord - вольных идей, выводов и предположений, рожденных на базе новостей от разработчиков, постах на форуме и просто случайных обмолвок. Сегодня в центр внимания попал недавно опубликованный ролик от Taleworlds. Вторым заслуживающим внимания видео стал некролог серии War of the. О том, что поддержка франшизы будет завершена в ближайшее время, мы узнали 3 дня назад. Сегодня же мы попробуем разобраться с ситуации и сделаем соответствующие выводы. Ну и, наконец, представляю третий ролик - разъяснения по ранее вышедшим видео о Life is Feudal. В рамках диалога со зрителем я попытаюсь навести порядок в уже опубликованных роликах, а заодно расскажу и о некоторых других интересных вещах.


Всем приятного просмотра и не забывайте подписываться на наш канал!
Теги данной новости: life is feudal, bannerlord, war of the vikings, war of the roses, новости

Творческий клуб. Выпуск №14
9

Всем привет! С момента выхода предыдущего блога "Творческого клуба" прошло почти 3 месяца и за это время на нашем форуме накопилось довольно много интересного материала, в том числе и от новичков, впервые решивших выступить на нашем поприще литературной деятельности. Было бы неправильным не дать им возможности показать себя широкой публике, а поэтому мы вновь возвращаемся на страницы нашего творческого раздела. Впрочем, надо сразу заметить, что мы не сильно запоздали: период расцвета новых произведений пришелся на сентябрь и продолжился уже в октябре, в то время как август оставался спокойным, можно даже сказать тихим. Но вернемся к осени... она приготовила нам много интересных работ, например, антиутопию "Очаг Сопротивления" и его же приквел "Дневник Диттерштейна" за авторством Postal Dude - оба произведения оказались незаслуженно обойденными вниманием на форуме, но мы надеемся, что сегодняшняя новость исправит положение. Postal Dude вообще оказался богат на интересные произведения. Так, помимо уже указанных, он опубликовал несколько глав из своего фантастического романа "Paranormal Deactivation Organization: An Operative Story" (не пугайтесь столь длинного названия на английском языке - под ним скрывается достаточно занятная история об агентстве по борьбе с паранормальными явлениями) и даже затронул стихотворную форму в "Сиддгейре". Осадник (это, если что, ник) в свою очередь представил публике свою повесть "Римская семья Юлии" - номинально фанфик по Imperium Romanum, но на деле вполне себе самостоятельное произведение.

Появилось и несколько интересных работ, более явно посвященных Mount & Blade. DarkKnightLezvie опубликовал первые две главы Контраста - достаточно натуралистичного произведения с крайне интересным способом подачи сюжета. Свой взгляд на Кальрадию представил Чувень - его рассказ "С обеих сторон" встречает нас закатом королевства родоков, но вот заканчивается крайне неожиданно, хотя и несколько смазанно. В другом рассказе "Приключения трех солдат или От Дирима до Курава" тот же автор решил довольно сильно изменить известную нам Кальрадию, перенеся ее в Новое время. Ну и если мы начали говорить про хитросплетения эпох, то нужно обратить внимание и на еще один проект Postal Dude - Кальрадия 1970'х или история жизни Джерри Рейджа. Что ни говори, а данный автор умеет создавать действительно необычные сюжеты.

На фоне всех указанных новинок почти скромно выделяются Димо, решивший порадовать своих фанатов новой частью "Истории ландскнехта", да Dragon_ua, немного освеживший тему со своими стихами. Увы, но другие, уже известные нам авторы пока что к своим творениям не возвращались.
Теги данной новости: Творческий клуб, новости

Франшиза War of the под ударом
11

Сегодня [PDX]TotalyMoo - один из членов команды Fatshark, создавшей War of the Roses и War of the Vikings, опубликовал ошеломляющее своей неожиданностью заявление о сворачивании поддержки обеих игр в ближайшем будущем. В своей записи, размещенной на форумах Steam, разработчик сообщил о полной остановке продаж Valhalla edition, а также компенсации всем текущим владельцам данного издания (они получат набор других игр, изданных Paradox Interactive). Кроме того, со слов команды, в настоящий момент они планируют выпустить два последних патча для War of the Vikings, в то время как обновлений для War of the Roses не планируется вовсе. О планах на сервера, которые пока что отключать не собираются, TotalyMoo обещал сообщить позже. Также напомним вам, что ранее разработчики сообщили о том, что процесс поддержки "Роз", в том числе и в части выпуска обновлений, они передали Paradox Arctic.

Причиной указанного заявления стала низкая (возможно даже отрицательная) окупаемость обоих проектов, в связи с которой команда приняла решение "сбросить балласт" и сосредоточиться на новых проектах студии. Говоря о затратах, видимо, нужно предполагать, что внутриигровые микро-платежи и продажи в Steam и других магазинах приносили команде недостаточный доход, в то время как штат сотрудников, обеспечивавших выпуск обновлений и техподдержку пользователям, серьезно увеличивал затраты студии. В дополнение ко всему сказанному Всадники хотят обратить внимание на некоторую нелогичность действий разработчиков, которые несмотря на сложившиеся обстоятельства, так и не выпустили выделенный сервер для указанных игр, хотя подобное действие как минимум могло позволить переложить ответственность за площадки для игры на игроков и отключить официальные сервера.
Теги данной новости: war of the vikings, war of the roses, новости

Kingdom Come: восьмой видеодневник
11

Разработчики Kingdom Come: Deliverance, одушевленные 2 миллионами, собранными от поклонников игры, решили опубликовать восьмой по счету видеодневник, посвященный процессу разработки игры. В ходе ролика бессменный лидер команды Даниэль Вавра не только поблагодарил всех фанатов за собранную сумму, но и представил довольно интересную информацию. В первую очередь нужно обратить внимание на анонс даты выхода альфа-версии проекта - она станет доступной для всех "V.I.P" спонсоров (проще говоря, выбравших опцию, дающую доступ к альфе) 22 октября 2014 года, то есть буквально через 20 дней. О том, что именно из себя будет представлять ранняя версия Kingdom Come, можно узнать в ходе дальнейшего просмотра видео. Подписчиков ожидает относительно небольшая локация в виде деревни с NPC и рядом простеньких квестов, но абсолютно точно без боевой системы, которую разработчики пока что продемонстрировать вживую не готовы. Что касается самого хода разработки, то значимым этапом в этом направлении стало приобретение комплекта Motion capture, оборудование для которого команда получила на днях. Сотрудники Warhorse уже распаковали многочисленные коробки и вовсю тестируют новомодные приспособления. Не менее интересным выглядит и процесс сканирования лиц в формате 3D, также продемонстрированный в видео. Надо заметить, что полученные таким образом изображения уже активно добавляются в игру, что обеспечивает высокое качество лиц у местных персонажей. Ну а на самое сладкое авторы видео оставили демонстрацию прототипа боевой системы игры, поданную в несколько шутливой, но от этого не менее интересной форме, и новый трейлер игры.

Теги данной новости: kingdom come, новости

На Карибы - статус №4
12

Компания Snowbird, разработчик проекта Огнем и Мечом 2: На Карибы, представила четвертую по счету запись, касающуюся хода создания игры. Как вы помните, в прошлом своем обращении "снегоптицы" обещали уделить внимание двум важным недоработкам игрового процесса - отсутствию сцены абордажа больших кораблей и "поломанным" в результате последнего обновления сухопутным сражениям. И вот сегодня мы можем пожинать первые плоды проведенных работ, правда, пока что только в виде заметки. Стоящий в ней под номером 1 фрегат поражает своей величественностью и проработанностью. Именно на сценах с его участием игроки смогут познакомиться с сражениями сразу на нескольких палубах. Правда, со слов разработчиков, планировка корабля будет намеренно упрощена с целью избежания лишней путаницы. Кроме того, заранее обеспокоилась команда и пробками, возникающими у абордажных канатов при участии большого количества солдат - их, по обещаниям разработчиков, мы наблюдать не будем.


Не менее важной деталью является управление войсками в наземных сражениях. И хотя конкретных примеров работы новой системы разработчики не представили, на опубликованном скриншоте отчетливо видна заметно переработанная тактическая карта. Фактически, команда хочет предложить нам систему, в рамках которой игроку придется скорее планировать расстановку и перемещение войск, нежели самому врываться в гущу сражения. Учитывая, что в реалиях "Кариб" отправить нашего персонажа отдыхать может один единственный меткий выстрел, такая идея не лишена логики. Ну а на сладкое для самих себя разработчики чистку клиента от накопившегося мусора. И хотя, со слов команды, процесс этот довольно муторный, для нас это будет означать повышение оптимизированности игры в следующем патче.
Теги данной новости: На Карибы!, новости

Новости мельком. Обновления и достижения
11

Создатели Gloria Victis усиленно пытаются приблизить следующий этап разработки своего проекта. В свое время команде удалось практически одновременно с разработчиками Life is Fuedal получить пропуск в Steam через систему Greenlight, но если их коллеги из BitBox уже во всю пожинают плоды раннего доступа, то сотрудники Black Eye Games пока лишь ограничиваются уверениями о том, что качественный прыжок, а вместе с ним и отмена NDA, состоятся в ближайшее время. Со слов самих разработчиков, в первую очередь они должны убедиться, что текущая версия стала более-менее стабильной и раскрывает основные особенности игры. Пока что же возможные фанаты могут наблюдать за участившимися новостями о патчах. Команда расширяет пределы карты, занимается вопросами баланса и оптимизации, расширяет список доступных рецептов для крафта. В последнем обновлении, помимо прочего, в игре наконец-то появился чат.

Стоит обратить внимание и на разработчиков Life is Fuedal. В недавнем патче команда ввела ранее обещанные инструменты администратора сервера, позволяющие хотя бы на базовом уровне контролировать порядок - исключать игроков с сервера и банить их. Кроме того, в число инструментов входят и некоторые действия, связанные непосредственно с игрой. Так называемые игровые мастера могут моментально возводить или уничтожать любые постройки, прокачивать себе необходимые навыки через консоль, переносить груз любой тяжести и даже летать по карте в режиме "обсервера". Подобный функционал, возможно, заинтересует и владельцев собственных локальных серверов для ускоренного тестирования всех возможностей игры. Мы, впрочем, не рекомендуем злоупотреблять данными инструментами во избежание потери интереса к игре.

Команда Kingdom Come: Deliverance похвасталась очередным этапом в своей финансовой компании: сумма, собранных у поклонников средств, наконец-то превысила отметку в 2 миллиона долларов, что, судя по ранее данным обещаниям, обеспечит игре профессиональную озвучку. Есть у команды и следующая цель: если игроки внесут в копилку еще 100 тысяч, то смогут рассчитывать на некий "иллюстрированный исторический кодекс". Вероятнее всего, речь идет о сопутствующей энциклопедии, в которой игрок сможет ознакомиться с историческими персонами, местами и т.п. Нас, впрочем, как обычно, больше интересуют детали касательно самого проекта, а вот их то как раз, к сожалению, в последнее время не поступало.
Теги данной новости: life is feudal, gloria victis, kingdom come, новости

Bannerlord. Дневник разработчиков №8
61

В чем компанию Taleworlds никогда нельзя было упрекнуть, так это в самом факте невыполнения своих обещаний. Они могут переиграть детали, серьезно задержаться по срокам, но раз уж что-то запланировали сделать, то обязательно воплотят планы в жизнь. Вот и когда разработчики пообещали опубликовать видео из игры в одном из следующих блогов, мы не сомневались ни на секунду: ролик обязательно будет... когда-нибудь. Впрочем, сегодняшний день самым обычным не назовешь, ведь 27 сентября - это довольно важная дата для Taleworlds и ее фанатов: два года назад был анонсирован сам Mount&Blade II: Bannerlord , в прошлом опубликованы первые скриншоты. Сегодня же компания представила восьмой по счету дневник, записанный в формате видеоролика. В записи речь пошла о достижениях в области нового игрового движка, который, по словам автора, стал гораздо более технологичным при сохранении общей направленности на неприхотливость к железу. Игра будет поддерживать больше эффектов, в том числе и такие, как тесселяция и карта высот, а битвы будут более масштабными. Впрочем, в центре внимания сегодняшнего ролика в первую очередь особенности новых игровых редакторов. Так, в инструменте для изменения глобальной карты можно отметить возможность накладывать сразу несколько слоев текстур, динамичное управлению водой, настройку положения солнца - все это делает карту действительно красочной и проработанной. Некоторыми интересными решениями может похвастаться и редактор сцен, например "растительной кистью", в буквальном смысле озеленяющей окружающую среду травой, кустами и даже деревьями. Многих мододелов наверняка заинтересует возможность добавлять специальные декали, например, лужи, или наносить на объекты сразу несколько текстур материалов - в видео этот процесс был наглядно продемонстрирован в виде каменных ворот, покрываемых мхом. Наконец, важной деталью станет и улучшенная настраиваемость объектов - в качестве примера разработчики даже продемонстрировали разную скорость вращения лопастей у мельницы.

Безусловно, увиденное нельзя назвать прорывом или откровением - все это лишь еще один этап в развитии игры, способ сказать "мы не стоим на месте". Но, в то же время, мы же сейчас можем наблюдать действительно колоссальные в локальном плане изменения - в первую очередь по сравнению с Warband, который на фоне представленных данных уже смотрится самым настоящим динозавром.

Теги данной новости: bannerlord, новости

Новости мельком
9

Разработчики Life is Feudal, спешно латающие наиболее критичные баги, выпустили еще один патч, способный похвастаться внушительным списком изменений. В первую очередь хотелось бы отметить исправление бага на skillcap, не позволявшего ранее прокачивать навыки свыше 600 очков (+ несколько, полученных от навыка интеллекта) вне зависимости от настроек сервера, владелец которого мог безрезультатно устанавливать хоть 3000. Кроме того, команда разобралась с довольно неприятным багом в чате, вызванным не латинскими символами - в том числе и кириллицей, а приватизация (claim) теперь будет длиться 24 часа вместо 12. Есть и некоторые другие полезные изменения: крупные животные теперь также способны "предоставить" шкуры игрокам (ранее их можно было получить только убив пойманного кролика), а в самом производстве кожи наконец-то были убраны ошибки, ранее не позволявшие наладить производство. С полным списком изменений можно ознакомиться на нашем форуме.

Как сообщила команда разработчиков Hellraid: The Escape - мобильной версии Hellraid, их проект будет опубликован в Google Play 2 октября этого года. До указанной даты ознакомиться с игрой получится только у обладателей устройств на базе iOS. Напоминаем вам, что The Escape представляет собой ограниченную по сравнению с "ПК-шной" версию игры, акценты в которой переставлены со сражений на преодоление ловушек и решение несложных задач.

Разработчики Naval Action, о которой мы уже несколько раз упоминали на страницах наших новостей, вышли из анабиоза и представили обновленные планы на развитие своей игры. Но прежде напомним об основах концепции игры, заключающихся в свободном для плавания мире для нескольких игроков (о многопользовательской концепции говорить пока что рано) и реалистичных морских сражениях. Недавно же команда добавила в копилку ожидаемых возможностей и процесс исследования мира. Со слов разработчиков, изначально нас ждет так называемая Terra Incognita: исследуя неизведанное, игроки будут составлять карту мира, а заодно и заниматься колонизацией - строить прибрежные города, исследовать континенты на предмет артефактов и иных полезных вещей. Кроме того, в игре можно будет заниматься и поисками ранее потонувших суден - иногда даже с риском потерять и собственный корабль.
Теги данной новости: naval action, life is feudal, hellraid, новости
Страницы: 1 ... 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 [88] 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 ... 147
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS