Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29569
  • Последний: Zurban76
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 295
Всего: 298

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 [91] 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 ... 147

Мысли о Life is Feudal
10

За последние дни я представил достаточно много информации о Life is Feudal - в первую, очередь, конечно же, живой игровой процесс с бета-теста игры. Сегодня же настало время проанализировать ситуацию, а также попытаться предсказать будущее данного проекта. Этому поможет новый ролик на канале Всадников Кальрадии "Мысли о Life is Feudal". Впрочем, сразу хочу предупредить: озвученные в данном видео идеи основываются на личном мнении его автора (то есть, меня) и могут измениться в будущем. На данный момент гарантированно верные выводы, касающиеся поведения игроков в игре, сделать попросту невозможно.


Кроме того, с радостью представляю вашему вниманию очередную часть "Большого путешествия Лотара в Кальрадии" из цикла Истории Кальрадии. Восьмой и девятый дни, на мой взгляд, получились достаточно интересными - отчасти благодаря более живой интонации диалогов. Ко всему прочему, я разнообразил видеоряд несколькими вставками. Впрочем, проект в первую очередь остается аудиокнигой, так что многого не ждите.


Ну и на закуску оставляю еще один неформатный ролик с канала - "

Мысли о стратегиях".
Теги данной новости: life is feudal, новости

На Карибы! - летние планы
15

Разработчики проекта "На Карибы!" наконец-то вышли из спячки и представили информацию о своих ближайших планах, а также статусе игры. В первую очередь, стоит отметить признание уже свершившегося факта: большого июльского патча нам ждать не стоит. Вместо него готовится большой августовский патч. Впрочем, не стоит расстраиваться и обвинять разработчиках в очередной затяжке сроков - давайте для начала разберемся, что же такого произошло в ходе разработки игры. Во-первых, разработчики решили кардинально пересмотреть концепцию давно уже набивших оскомину абордажей: "Мы считаем, что абордаж – это сердце боевого геймплея, даже важнее, чем морской бой. Текущий абордаж нас давно перестал устраивать, и мы, в принципе, целиком его переделываем". В первую очередь речь идет о переработке моделей кораблей, выступающих в роли сцен для сражения. Они стали более проработанными как в плане своего внешнего вида, так и по части планировки: были устранены "пробки" в узких местах, добавились интересные позиции вроде "вороньих гнезд". Наконец, разработчики пообещали вплотную заняться таким волнующим умы многих игроков элементом, как абордажный прыжок на канате.

Во-вторых, продолжаются внутрикомандные прения касательно морских сражений. Точки зрения две: сделать сражения более аркадными или же добавить в них больше элементов стратегии и управления. Так или иначе, пока что командой решается более насущный вопрос - расширение размеров локации (условного "поля" битвы между кораблями). Оказывается, технически это не так уж и просто. Более подробной информации и результатов работы по этому направлению нам стоит ждать только в сентябре. Зато в ближайшем патче у нас появится возможность пользоваться подзорной трубой.

В-третьих, разработчики в настоящий момент работают над давно уже парящим в воздухе вопросом - инвентаре персонажа. В Snowbird не без оснований считают, что он должен представлять собой место для личных вещей героя, в то время как грузы и товары должны храниться отдельно. В этом свете даже вспоминается старая шуточная картинка за авторством Demetrix. Ну а, в-четвертых, разработчики еще раз напомнили о том, что в работе находится новая версия глобальной карты - гораздо более подробная и красивая.

Теги данной новости: На Карибы!, новости

Новости мельком. Последние достижения
9

Студия Torn Banner отчиталась о новом достижении Chivalry: Medieval Warfare - двух миллионах проданных копий игры. В честь такого события команда подготовила юбилейную страничку на своем сайте с некоторой статистической информацией. К примеру, сотрудниками студии было установлено, что наиболее часто страдающей частью тела в игре является торс (26.8% всех попаданий), а на втором месте находится голова (21.7%). Что же касается самого оружия, то наиболее популярным предметом решения внутриигровых проблем является greatsword - он же в простонародье двуручник. Наконец, самым популярным классом в игре является Vanguard. Само собой, статистика не учитывает дополнение Deadliest Warrior.

Между тем, начался "альфабета тест" Melee: Battlegroun­ds - самостоятельного проекта создателей модификации cRPG. Таким хитрым именем авторы назвали закрытое тестирование игры, стартовавшее несколько дней назад. К сожалению, информации о проекте еще крайне мало: разработчики упорно отмалчиваются и накрепко запретили получившим доступ в закрытый раздел своего форума спонсорам что-либо рассказывать общественности. Единственным источником информации на данный момент являются видеоролики, в частности недавно опубликованные кадры с теста. Не сложно заметить, что в проекте на данный момент присутствует лишь черновая анимация персонажей, хотя общий уровень графики предположительно выше Warband.

Играем в Life is Feudal - Часть 2
16

Продолжаю освещать альфа-версию проекта Life is Feudal. Мое первое видео получилось несколько затянутым при минимуме результатов. Сегодня я исправляю эту оплошность и представляю вам оконченный результат своих трудов - самое простое здание, которое может построить любой игрок. Кроме того, в процессе я, как обычно, обсужу и некоторые другие детали игрового процесса. Что касается планов на будущее, то в одной из следующих серий я обязательно покажу и другую сторону игры, а именно сражения. Кроме того, я собираюсь прекратить жизнь отшельника и объединиться с русскоязычном сообществом - иначе попросту не смогу показать весь объем доступных в Life is Feudal возможностей.


Кроме того, представляю вашему вниманию

седьмой день аудиоверсии "Большого путешествия Лотара в Кальрадии" (подробнее о проекте можно узнать на нашем форуме), а также еще одно свежее видео с канала на YouTube - "

Играем в Spintires".
Теги данной новости: life is feudal, новости

Викторина "Жизнь феодальна"
18

Всадники Кальрадии и компания BitBox - разработчик свободной MMORPG в средневековой стилистике Life is Feudal объявляют специальную викторину для отбора игроков в бета-тестирование указанного проекта. Став ее победителем, вы можете получить возможность лично ознакомиться с игрой, а также помочь команде заснять ряд видеороликов с вашим участием. Викторина состоит из десяти вопросов, представленных выше. Половина из них касается проверки ваших знаний о различных MMORPG, а половина - о самой Life is Feudal. Обращаем ваше внимание на то, что ответы на последние 5 вопросов можно найти в открытых источниках, в том числе на сайте разработчика lifeisfeudal.com, на нашем сайте, а также в доступных видеороликах об игре.


Ответы необходимо присылать путем личных сообщений на аккаунт Vanok с указанием номера вопроса рядом с ответом. В викторине могут участвовать все посетители Всадников Кальрадии, зарегистрированные не позже 15 июля 2014 года. Отбор победителей будет происходить путем выявления первых приславших наиболее полные и правильные ответы. Не забывайте, что отправляя письмо, вы выражаете свое согласие на оказание в дальнейшем помощи разработчикам при снятии ролика (подробности будут сообщены позже).

Срок проведения викторины будет зависеть от того как скоро и как много придет правильных ответов, так что торопитесь.

Обновление от 25 июля: Викторина закончилась. Ответы и победителей можно в моем комментарии к новости.
Теги данной новости: life is feudal, новости

Играем и обозреваем
17

По устоявшейся в последнее время традиции представляю вашему вниманию очередные два видеоролика. Первый из них - это долгожданный первый взгляд на Life is Feudal - перспективный MMO проект с абсолютно свободным и практически ничем неограниченным миром, широкими возможностями для строительства и приятной боевой системой. С момента объявления о начале бета-тестирования игры прошло порядочно времени, но добраться до нее получилось только сейчас - увы, пока что сервер запускается лишь несколько раз в месяц и состыковаться с ним у меня до недавнего момента не вышло. Зато теперь, исправляясь, я готов представить 40 минут игрового процесса, отлично демонстрирующего базовые возможности игры. В будущем я планирую снять еще несколько видеороликов по иным аспектам игры, в том числе и сражениям. А пока что, встречайте:


Второе же видео попало в наш легендарный раздел видеообзоров. На этот раз, правда, ролик у меня совсем короткий и посвящен он недавно вышедшему обновлению модификации The Deluge. В данном видео я попытался совсем кратко рассказать о патче, его особенностях и перспективах. Впрочем, фанатам мода не стоит расстраиваться: вполне возможно, что в скором времени я подготовлю более полномасштабное видео с живым игровым процессом.


P.S. Не забывайте подписываться на мой канал на YouTube: чем больше на нем подписчиков, тем больше у меня стремления снимать интересные ролики.
Теги данной новости: life is feudal, deluge, новости

Нам 7 лет!
85

Эх, казалось только недавно на шестилетие сайта я хвастался поздравительным письмом от Армаана, а тут уже, оказывается, незаметно подкрался и седьмой день рождения Всадников. Впрочем, хоть и подкрался, но незамеченным он точно не уйдет. С каждым годом я все больше и больше поражаюсь не только своей терпеливости, но и активности наших посетителей: вроде бы многие уже успели раз сто "пройти" Mount & Blade и набить синяки в тысячах битв, но, как и прежде, они заходят на страницы rusmnb.ru и участвуют в жизни сообщества. Не подводят и молодые, интересующиеся "старичком" - их поток и не думает уменьшаться. Впрочем, так или иначе, наша аудитория все равно взрослеет вместе с сайтом: когда-то неумолимые спорщики остепеняются и даже находят в себе силы вежливо общаться с идейными противниками, дискуссии в "болталке" склоняются в сторону интеллектуальной полемики, и даже в столь любимом мной разделе полков на удивление спокойно.

Зато все бушует в моей голове: семь лет я занимаюсь этим проектом, семь лет я искал новости, писал статьи, загружал новые модификации. Вот уже семь лет на мне лежит груз ответственности, который порой так хотелось уже сбросить, но чувство ответственности не позволяло. А теперь даже и стыдно как-то думать о таких вещах, ведь для многих Всадники уже успели стать виртуальным домом. Если задуматься, все в нашей жизни взаимосвязано и тому, что сейчас я могу написать данное сообщение, мы обязаны не одному человеку, не группе, а всем нам. Кто-то помогал сайту финансово, кто-то активно работал с общественностью, кто-то быть может и вовсе просто общался, не замечая как добавляет свою частицу жизни, наполняющую наше сообщество Всадников. Знаете, когда говорят "мы все одна семья" в отношении какого-то коллектива, я чувствую неловкость. Это неправильно, ведь семья - это в первую очередь родственные связи, само по себе наличие которых не отражает реальных отношений. Именно поэтому я хочу сказать, что наше сообщество - это нечто иное - братство, орден, товарищество... возможно, нужного слова попросту еще не придумали... впрочем, почему не придумали? Мы Всадники. С большой буквы. И этим все сказано.

В этот замечательный день я хочу поздравить всех нас, а также поблагодарить тех, кто был, есть и будет прямо или косвенно замешан в развитии сообщества (таверна прилагается). Не буду браться перечислять всех людей - просто потому, что боюсь кого-то забыть, но знайте - я благодарен за помощь каждому. Со своей стороны клятвенно обещаю делать все, чтобы наш сайт никогда не останавливал своего движения и уж тем более не пытался пятиться назад. Только W, только вперед!

С уважением, Vanok
Теги данной новости: новости

Рыцарь против марсиан
9

Зеленые человечки уже давно не дают покоя человечеству. То корову украдут с поля, то опыты начнут ставить. И всегда можно все непонятное на них свалить - и куда цистерна бензина делась, и почему рабочие асфальт плохой положили. Совершенно не странно, что на такой благодатной почве даже специализированная пресса появилась. А теперь представьте, что эти пресловутые человечки (в нашем случае они, правда, синие) сами стали целью наблюдения инопланетян. Да не каких-то там инсектоидов, а жителей нашей с вами Земли. Да, да, люди наконец-то сумели полететь в космос, чтобы там встретиться с инопланетной жизнью! Да вот несчастье: один из кораблей по неизвестным причинам потерпел крушение и теперь к своим придется выбираться через толпы этих самых синелицых (аватар тут, кстати, непричем).

Вы, конечно, уже задались мыслью не случилось ли часом у администрации Всадников Кальрадии помутнения в голове. Отвечаем: не случилось. Просто мы рассказываем вам о не так давно анонсированном проекте Aliens, Trolls and Dragons, обнаруженном на просторах сети одним из наших пользователей. Данная игра от некой студии kuboldgames на данный момент носит статус инди-проекта, а появлению на нашем сайте эта она обязана тем фактом, что местные инопланетяне живут в эпохе средневековья со всеми вытекающими, а поэтому наш герой будет не столько палить из всяких фотонных пистолетов и лазерных винтовок (хотя они в игре тоже присутствуют), сколько махать мечом, прорубая себе путь на волю и попутно знакомясь с местным миром. Игровой процесс обещает нам динамичные сражения с несколько сдвинутой в сторону слешера боевой системой и различными дополнительными возможностями. К примеру, в опубликованном 12-минутном ролике с демонстрацией игрового процесса был продемонстрирован мини-дрон, помогающий герою в его путешествии. Впрочем, сражения на мечах для нас, конечно же, интереснее. Из других известных особенностей, заявленных на сайте проекта, стоит отметить поддержку Oculus Rift - продвинутого шлема виртуальной реальности.

Подробнее об игре: Видеоролики | Скриншоты
Теги данной новости: aliens trolls and dragons, новости

Мысли о Mount & Blade
15

Представляем вашему очередной ролик с нашего канала на YouTube. В этот раз мы вновь вернемся к тематике старичка Mount & Blade и попробуем обдумать что ждет эту игру в будущем и что она представляет из себя в настоящем. Не секрет, что с каждый месяцем, приближающим нас к Banerlord, угасает интерес к предыдущим частям серии, в том числе и к Warband. В то же самое время, нельзя сказать, что серия мертва или находится на гране - она устаревает, но делает это достаточно медленно: не прекращают выходить моды, не закончились киберспортивные мероприятия. В сегодняшнем видео мы попытаемся разобраться в ситуации, очертить границы между забвением и обычным устареванием и попытаться понять как скоро игру ждет смерть и ждет ли она ее вообще.


Кроме того, мы бы хотели представить новую серию из цикла "Истории Кальрадии" - серии создаваемых нами аудиокниг на основе творчества фанатов. Сегодня мы публикуем 5 и 6 день из "Большого путешествия Лотара в Кальрадии" от WarlocK.

Теги данной новости: новости

Новости мельком: Скидки и новинки
9

Taleworlds запустила очередной аттракцион невиданной щедрости: вплоть до 14 июля Warband, а также дополнение Napoleonic Wars будут доступны все пользователям Steam на совершенно бесплатной основе. Мы прекрасно понимаем, что все желающие и так уже приобрели и то, и, возможно, другое, но если вы до сих пор пытаетесь подсадить на игру своих друзей, то лучшего шанса не придумаешь. Ко всему прочему, компания объявила распродажу со скидкой 75% на все игры серии. Если же говорить о других новостях, касающихся Mount & Blade, то стоит отметить тот факт, что разработчики запустили поддержку мастерской, о которой мы недавно писали, на стабильной основе, выпустив специальный патч 1.160 - теперь для ее поддержки не требуется подписываться на бета-версии. Остается дождаться пока мододелы наполнят ее модификациями.

Пока одни ждут выхода Hellraid на PC, другие уже могут ознакомиться с ней на мобильных платформах. Само собой, речь идет о специальной версии, адаптированной под планшеты и серьезно переработанной в плане функционала. Фактически, перед нами набор мини-игр, связанных между собой режимом путешествия по населенным противниками коридорам. Причем, в данной версии отсутствует возможность сражаться - своих оппонентов нам придется побеждать за счет хитрости: главным образом, заманивая их в различные ловушки. Если такая концепция вас заинтересовала, мы рекомендуем заодно взглянуть на трейлер мобильной версии.
Теги данной новости: warband, hellraid, mount and blade, napoleonic wars, новости
Страницы: 1 ... 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 [91] 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 ... 147
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS