Тема: Лирика и проза, рейтинговая Лига  (Прочитано 25954 раз)

Ответ #75 01 Апреля, 2011, 14:50
0
Black_Corsair, что за двойные кланбатлы? Нипанятна :O
Ответ #76 01 Апреля, 2011, 15:47
0
два клана на два клана
Ответ #77 02 Апреля, 2011, 20:43
0
Всем привет!
В общем, я немного отсутствовал тут и поэтому малька не в теме... но идею понял. Наши бойцы мне сказали написать в этот топик.

У нас был КВ с БТ. До битвы БТ-шки предложили сыграть "на статистику в ладдер". Мы согласились.
отчет о битве здесь


« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2011, 20:47 от Nezon »
Ответ #78 02 Апреля, 2011, 21:13
0
Ответ #79 03 Апреля, 2011, 02:08
0
Несколько заметок\пожеланий\вопросов о грядущем начале ладдера:

1) ВАШ КЛАН МОЖЕТ ВЫБРАТЬ СВОЮ ФИШКУ. Однако, в таком случае ВСЕ рейтинговые матчи должны играться с этим условием.
Как варианты таких ролеплей фишек кланов:
а) мы играем всегда только свадами
б) мы играем только пехотой и кавалерией. (ну или вообще только пехотой)
в) наша пехота не носит щитов. (для берсерков - не носит брони)
г) мы всегда играем в меньшинстве - выставляем на бой на 2 игрока меньше чем оппонент
д) наши стрелки настолько меткие, что не носят оружия ближнего боя. (или скажем только трофейное)
е) мы всегда дуэлимся с последним выжившим, даже если он с полным здоровьем в лучшей броне, а у нас осталось два лучника без щитов с нулевым здоровьем.
ж) наши бойцы не носят шлемов. Никогда. Враг должен видеть свою смерть в лицо.


Ну и т.п. основную суть вы уловили.


2) Захаристу и осталньым: я считаю размер кланбаттла вполне может влиять на финальный рейтинг, но хотелось бы получить более продуманный коэффициент. Как насчет при  8*8 кэффициент  = 1, и каждый порог в 8 игроков коэффициент  становится +0,1. То есть 30*30 будет = пройдено два порога 16 и 24, значит коэфициент два раза получает +0,1 и становится 1,2. Значит вместо скажем 10 балловв клан получит 12.


3) прикольно было бы, если бы доп. фичи могли влиять на коэфициенты при подсчете рейтинга. Скажем если клан решил всегда играть в меьншинстве на 2 игрока, может стоит им в случае побед давать кожффициент повыше?
Это было бы логично, но очень сложно ОБЪЕКТИВНО оценить реальную цену (в цифрах) той или иной фичи для рейтинга. Так что сомнительно. Но ценность самой фичи все равно не умаляет. Прикольно же знать что твой клан это 100%ые  вегиры или что лукари настолько круты что даже не носят с собой оружиеб лижнего боя. :D
Ответ #80 03 Апреля, 2011, 02:29
0
2) Захаристу и осталньым: я считаю размер кланбаттла вполне может влиять на финальный рейтинг, но хотелось бы получить более продуманный коэффициент. Как насчет при  8*8 кэффициент  = 1, и каждый порог в 8 игроков коэффициент  становится +0,1. То есть 30*30 будет = пройдено два порога 16 и 24, значит коэфициент два раза получает +0,1 и становится 1,2. Значит вместо скажем 10 балловв клан получит 12.

Может я не "Захарист и остальные"  :D
но мне кажется, что бой 8 на 8 отличатся от боя 12 на 12 и стоит закрепить эту разницу, чтобы дать стимул к росту размера битв.

3) прикольно было бы, если бы доп. фичи могли влиять на коэфициенты при подсчете рейтинга. Скажем если клан решил всегда играть в меьншинстве на 2 игрока, может стоит им в случае побед давать кожффициент повыше?
Это было бы логично, но очень сложно ОБЪЕКТИВНО оценить реальную цену (в цифрах) той или иной фичи для рейтинга. Так что сомнительно. Но ценность самой фичи все равно не умаляет. Прикольно же знать что твой клан это 100%ые  вегиры или что лукари настолько круты что даже не носят с собой оружиеб лижнего боя. :D

+1! Можно попробовать дать субъективную оценку каждой фиче, которые напридумывают кланы. Но чтобы все были довольны, можно сделать преимущества в зарабатывании рейтинга незначительными.
Опять же, как вариант, можно проводить голосования среди участников, чтобы дать за конкретную фичу конкретный плюс к коэффициенту во всех будущих битвах.
Ответ #81 03 Апреля, 2011, 02:50
0
Все-таки, на мой взгляд, 1,2 это мало, а 8 - это много.
8, 12, 17, 23, 30, 38, 47 (1, 1.1, 1.2, 1.3, 1.4).
КВ 38 на 38 могут устроить, например 4 клана (2на2). каким образом будет коэффициент считаться, если, например, с одной стороны представительство от кланов равное, а с другой - 23 на 15?

« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2011, 03:24 от Zaharist »
Ответ #82 15 Апреля, 2011, 22:21
0
Всеми и руками и ногами поддерживаю Захариста! эх, играли бы мы сейчас в найтив +) было бы весело.
Ответ #83 15 Апреля, 2011, 23:23
0
Хотите отбить интерес в ладдере у оставшихся кланов?
Какие еще нововведения вы собираетесь внести?
Кто будет сие рассчитывать: шансы на победу и типа их судить?
"если он сыграет лучше ожиданий. а не просто выиграет"

Можно тогда вообще поделиться на 2 ладдера 1н типа про, 2й типа остальные?
И пускай у них будут разные правила.
По моему вы уже увлеклись с этими идеями.
Ответ #84 15 Апреля, 2011, 23:52
0
Bogatyr, на примере тех же ВХ с Варбандом. этот бой больше поднял ВХ, чем уменьшил их значительность. и это будет отражаться в ладдере! чем не хорошо?
Ответ #85 16 Апреля, 2011, 01:10
0
Bogatyr,
это все можно посчитать хоть в Микрософт Эксель.

а "типа судить шансы на победу" совершенно не нужно.
Ответ #86 16 Апреля, 2011, 08:35
0
Abik, у каждого свое мнение и предвзятость.
А про "значительность" - она и так видна без очков.
Надо бы правила допилить которые уже есть и если все ок идти дальше.


Ответ #87 16 Апреля, 2011, 09:26
0
не,это конечно ИМХО .
Ответ #88 16 Апреля, 2011, 22:07
0
Лига будет схожа (или такая же) с футбольной?
Ответ #89 16 Апреля, 2011, 22:19
0
Лига будет схожа (или такая же) с футбольной?
Если бы...
Ответ #90 16 Апреля, 2011, 22:27
0
Почему нельзя взять уже существующий механизм и применить его?
Просто сделать сетку кланов и установить даты игр
Тогда получится достоверная инф о клане и его силе - т.к. он сыграет со всеми
Ответ #91 16 Апреля, 2011, 22:54
0
Tangeizer, это будет одновременно. а здесь создаётся динамичный ладдер, который будет ПОСТОЯННО меняться, а не по определённым датам.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: