Оценки фичи отдельного клана это, конечно, прикольно и к тому же стимул "выделить" себя таким образом.
Но, на мой взгляд, сначала надо уточнить формулу расчета рейтинга именно для Варбанда.
Система взята из шахмат, где нету раундов в отдельном матче. у нас же 4 тайма по 5 раундов.
Что нужно уточнить, с моей точки зрения, для более точного подсчета рейтинга:
считать не просто вероятность победы, а наиболее вероятный счет по раундам. Исходя из этого считать рейтинг.
Ещё можно считать (грубо) вероятность выигрыша в тайме и давать за это доп. баллы.
Без формул мне это сложно объяснить, но я формулы пока ещё не придумал, постараюсь в виде примера изложить.
1) Клан А - 22ые. Проиграли только 1 официальный КВ, средний счет 17:2
2) Клан Б - Нубы. Сыграли только 1 КВ, проиграв со счетом 1-19
Очевидно, А выиграет у Б и получит треть балла рейтинга. Клану Б нету смысла даже являться на матч с А, проиграют треть очка рейтинга, точно сольют.
Кланы сыграли кв, получили счет 16-3. (5-0, 5-0, 5-0, 1-3).
По подсчетам, наиболее вероятный исход встречи - 19-0 в пользу 22ых.
Вероятность того, что Нубы выиграют один из таймов = 0,05
В итоге, Нубы выиграли на 3 раунда больше, чем должно было быть: и, несмотря на проигрыш, получает плюс к рейтингу = R. При этом, они выиграли целый тайм, то есть получают доп. 0,95*R рейтинговых баллов.
Таким образом, рейтинг клану будет плюсоваться только в том случае, если он сыграет
лучше ожиданий. а не просто выиграет
Это даст стимул всем кланам играть со всеми кланами и не зависимо от оппонента выкладываться.
Думаю, раундовый подход к результатам игры более точно будет отражать суть вещей. Помните, ВАРБАНД вызвали Вархаммеров, вроде, на кв и все бурно обсуждали, что они поступили стремно. Они тогда сыграли со счетом 15-5 или около того. Так чуть ли не каждый занес этот матч "в актив" проигравшим.