Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29102
  • Последний: Yanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 785
Всего: 787

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Лирика и проза, рейтинговая Лига  (Прочитано 20882 раз)

  • Сообщений: 1193
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 01 Апреля, 2011, 14:50 »
Black_Corsair, что за двойные кланбатлы? Нипанятна :O

  • Ник в M&B: Bogatyr_Knngr_VRNG

  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #76 : 01 Апреля, 2011, 15:47 »
два клана на два клана

  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 409
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #77 : 02 Апреля, 2011, 20:43 »
Всем привет!
В общем, я немного отсутствовал тут и поэтому малька не в теме... но идею понял. Наши бойцы мне сказали написать в этот топик.

У нас был КВ с БТ. До битвы БТ-шки предложили сыграть "на статистику в ладдер". Мы согласились.
отчет о битве здесь



« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2011, 20:47 от Nezon »
  • Ник в M&B: Nezon
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #78 : 02 Апреля, 2011, 21:13 »

  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #79 : 03 Апреля, 2011, 02:08 »
Несколько заметок\пожеланий\вопросов о грядущем начале ладдера:

1) ВАШ КЛАН МОЖЕТ ВЫБРАТЬ СВОЮ ФИШКУ. Однако, в таком случае ВСЕ рейтинговые матчи должны играться с этим условием.
Как варианты таких ролеплей фишек кланов:
а) мы играем всегда только свадами
б) мы играем только пехотой и кавалерией. (ну или вообще только пехотой)
в) наша пехота не носит щитов. (для берсерков - не носит брони)
г) мы всегда играем в меньшинстве - выставляем на бой на 2 игрока меньше чем оппонент
д) наши стрелки настолько меткие, что не носят оружия ближнего боя. (или скажем только трофейное)
е) мы всегда дуэлимся с последним выжившим, даже если он с полным здоровьем в лучшей броне, а у нас осталось два лучника без щитов с нулевым здоровьем.
ж) наши бойцы не носят шлемов. Никогда. Враг должен видеть свою смерть в лицо.


Ну и т.п. основную суть вы уловили.


2) Захаристу и осталньым: я считаю размер кланбаттла вполне может влиять на финальный рейтинг, но хотелось бы получить более продуманный коэффициент. Как насчет при  8*8 кэффициент  = 1, и каждый порог в 8 игроков коэффициент  становится +0,1. То есть 30*30 будет = пройдено два порога 16 и 24, значит коэфициент два раза получает +0,1 и становится 1,2. Значит вместо скажем 10 балловв клан получит 12.


3) прикольно было бы, если бы доп. фичи могли влиять на коэфициенты при подсчете рейтинга. Скажем если клан решил всегда играть в меьншинстве на 2 игрока, может стоит им в случае побед давать кожффициент повыше?
Это было бы логично, но очень сложно ОБЪЕКТИВНО оценить реальную цену (в цифрах) той или иной фичи для рейтинга. Так что сомнительно. Но ценность самой фичи все равно не умаляет. Прикольно же знать что твой клан это 100%ые  вегиры или что лукари настолько круты что даже не носят с собой оружиеб лижнего боя. :D

  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 409
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #80 : 03 Апреля, 2011, 02:29 »
2) Захаристу и осталньым: я считаю размер кланбаттла вполне может влиять на финальный рейтинг, но хотелось бы получить более продуманный коэффициент. Как насчет при  8*8 кэффициент  = 1, и каждый порог в 8 игроков коэффициент  становится +0,1. То есть 30*30 будет = пройдено два порога 16 и 24, значит коэфициент два раза получает +0,1 и становится 1,2. Значит вместо скажем 10 балловв клан получит 12.

Может я не "Захарист и остальные"  :D
но мне кажется, что бой 8 на 8 отличатся от боя 12 на 12 и стоит закрепить эту разницу, чтобы дать стимул к росту размера битв.

3) прикольно было бы, если бы доп. фичи могли влиять на коэфициенты при подсчете рейтинга. Скажем если клан решил всегда играть в меьншинстве на 2 игрока, может стоит им в случае побед давать кожффициент повыше?
Это было бы логично, но очень сложно ОБЪЕКТИВНО оценить реальную цену (в цифрах) той или иной фичи для рейтинга. Так что сомнительно. Но ценность самой фичи все равно не умаляет. Прикольно же знать что твой клан это 100%ые  вегиры или что лукари настолько круты что даже не носят с собой оружиеб лижнего боя. :D

+1! Можно попробовать дать субъективную оценку каждой фиче, которые напридумывают кланы. Но чтобы все были довольны, можно сделать преимущества в зарабатывании рейтинга незначительными.
Опять же, как вариант, можно проводить голосования среди участников, чтобы дать за конкретную фичу конкретный плюс к коэффициенту во всех будущих битвах.

  • Ник в M&B: Nezon
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #81 : 03 Апреля, 2011, 02:50 »
Все-таки, на мой взгляд, 1,2 это мало, а 8 - это много.
8, 12, 17, 23, 30, 38, 47 (1, 1.1, 1.2, 1.3, 1.4).
КВ 38 на 38 могут устроить, например 4 клана (2на2). каким образом будет коэффициент считаться, если, например, с одной стороны представительство от кланов равное, а с другой - 23 на 15?


« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2011, 03:24 от Zaharist »
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 932
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #82 : 15 Апреля, 2011, 22:21 »
Всеми и руками и ногами поддерживаю Захариста! эх, играли бы мы сейчас в найтив +) было бы весело.

  • Ник в M&B: Ariy

"Бежим туда - значит бежит за мной!" © Cacke
  • Сообщений: 1193
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #83 : 15 Апреля, 2011, 23:23 »
Хотите отбить интерес в ладдере у оставшихся кланов?
Какие еще нововведения вы собираетесь внести?
Кто будет сие рассчитывать: шансы на победу и типа их судить?
"если он сыграет лучше ожиданий. а не просто выиграет"

Можно тогда вообще поделиться на 2 ладдера 1н типа про, 2й типа остальные?
И пускай у них будут разные правила.
По моему вы уже увлеклись с этими идеями.

  • Ник в M&B: Bogatyr_Knngr_VRNG

  • Сообщений: 932
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #84 : 15 Апреля, 2011, 23:52 »
Bogatyr, на примере тех же ВХ с Варбандом. этот бой больше поднял ВХ, чем уменьшил их значительность. и это будет отражаться в ладдере! чем не хорошо?

  • Ник в M&B: Ariy

"Бежим туда - значит бежит за мной!" © Cacke
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #85 : 16 Апреля, 2011, 01:10 »
Bogatyr,
это все можно посчитать хоть в Микрософт Эксель.

а "типа судить шансы на победу" совершенно не нужно.

  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 1193
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #86 : 16 Апреля, 2011, 08:35 »
Abik, у каждого свое мнение и предвзятость.
А про "значительность" - она и так видна без очков.
Надо бы правила допилить которые уже есть и если все ок идти дальше.



  • Ник в M&B: Bogatyr_Knngr_VRNG

  • Сообщений: 932
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #87 : 16 Апреля, 2011, 09:26 »
не,это конечно ИМХО .

  • Ник в M&B: Ariy

"Бежим туда - значит бежит за мной!" © Cacke
  • Сообщений: 1077
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #88 : 16 Апреля, 2011, 22:07 »
Лига будет схожа (или такая же) с футбольной?

  • Ник в M&B: Tangeizer
  • Фракция: Торговцы
Золотой динар за серебренного всадника.
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #89 : 16 Апреля, 2011, 22:19 »
Лига будет схожа (или такая же) с футбольной?
Если бы...

  • Ник в M&B: WH_BoB
  • Сообщений: 1077
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #90 : 16 Апреля, 2011, 22:27 »
Почему нельзя взять уже существующий механизм и применить его?
Просто сделать сетку кланов и установить даты игр
Тогда получится достоверная инф о клане и его силе - т.к. он сыграет со всеми

  • Ник в M&B: Tangeizer
  • Фракция: Торговцы
Золотой динар за серебренного всадника.
  • Сообщений: 932
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #91 : 16 Апреля, 2011, 22:54 »
Tangeizer, это будет одновременно. а здесь создаётся динамичный ладдер, который будет ПОСТОЯННО меняться, а не по определённым датам.

  • Ник в M&B: Ariy

"Бежим туда - значит бежит за мной!" © Cacke

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC