Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29102
  • Последний: Yanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 759
Всего: 761

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Фракции, специализации и вооружение  (Прочитано 11944 раз)

  • Сообщений: 26028
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии

Игровые фракции


Игрокам на выбор доступно 6 игровых фракций, под знаменами которых можно вступить в бой: Россия, Австрия, Пруссия,  Великобритания и Франция. Принципиально между собой фракции не отличаются, но между ними все же есть некоторые отличия, заключающиеся в наборе доступных для игры персонажей. Традиционно для Mount & Blade во время конкретного боя на конкретном сервере на выбор доступны только две фракции, установленные настройками этого сервера, либо путем голосования игроков. Самостоятельно игрок может выбирать только одну из этих двух фракций, а также путем голосования предлагать их сменить на иные.

Специализация


Специализация в Napoleonic Wars - это фактически выбор класса солдата. Игрокам доступны 3 группы класса: пехотинец, кавалерист и специалист, внутри которых можно выбрать подкласс Начать игру на сервере без выбора класса нельзя.

Пехотинец. Основа любой армии. Вне зависимости от выбранного подкласса, всегда может носить огнестрельное оружие (исключение составляют ополченцы). Кроме того, ряд пехотинцев также носят альтернативное оружие (например, тесак). Подклассы пехотинца - это копии солдат из различных исторических полков. Зачастую на выбор дается несколько вариантов типичной линейной пехоты и 1-2 специфическое для конкретной фракции подразделение, например партизаны у России. Часть подклассов также представлена с опциональным оружием, то есть экипировку можно частично сменить (например, выбрать вместо традиционной винтовки карабин).

Кавалерист
Он же всадник. Вооружение может сильно отличаться в зависимости от выбранного подкласса. Типичные для кавалерии подклассы - это улан (всадник с пикой), кирасир или гусар (соответственно, тяжелый и легкий всадники с клинковым оружием) и драгун (всадник с карабином). Кроме того, у некоторых фракций существуют специфические подразделения.

Специалист
Специалисты - самый нестандартный класс в игре. Почти все его подклассы небоеспособны в классическом понимании этого слова, т.е. лишены личного огнестрельного оружия или достойного оружия ближнего боя. Тем не мене, они могут оказать существенное влияние на исход сражения. Все подклассы специалистов можно разделить на 3 группы: сапер (инженер), артиллерист и командующий. Саперы - это единственный класс, способный возводить полевые укрепления, для чего ему выдается сразу несколько инструментов. Зачастую саперы являются самыми уязвимыми, т.к. почти полностью лишены оружия. Тем не менее, пользу от их действий сложно переоценить. Артиллеристы, как не сложно догадаться, умеют пользоваться пушками (а также в ряде случаев ракетами или мортирами), любому другому классу доступ к пушкам запрещен. Наконец, командующие оказывают положительные действия на всю команду (дают им бонусы), а также имеют право раздавать приказы. Существуют и специфические для фракций подклассы специалистов.

Ранги


У большей части подклассов также существует деление на ранги. Как правило, деление происходит по следующему типу: солдат, музыкант, офицер, а также в ряде случаев прапорщики. Солдаты являются основной боевой силой и описаны в пункте "специализация", остальные же ранги как правило непосредственно в бою не участвуют, но могут оказывать помощь солдатам в виде бафов (см. Особенности игрового процесса). Кроме того, ранг офицера дает возможность пользоваться подзорной трубой - единственным способом в игре приближать камеру. В игре действуют ограничения по количеству единовременно участвующих в бою игроков с рангами, отличных от солдатов.

Оружие


Все оружие в игре можно поделить на 3 группы: огнестрельное оружие, холодное оружие и артиллерия. Набор доступного для экипировки вооружения зависит от выбранного подкласса.

Огнестрельное оружие
Огнестрельное оружие имеет 2 принципиальных отличия: оно стреляет в противника и его надо перезаряжать. Так как игра по историческим корням относится к Наполеоновским войнам, нам доступны крайне медлительные образцы такого оружия: мушкеты, штуцера, карабины и пистолеты. Мушкеты - это наиболее сбалансированное оружие, сочетающее в себе меткость и скорость перезарядки. Кроме того, у каждого мушкета есть штык, который можно эффективно использовать в ближнем бою. Штуцер - это орудие снайперов. Штуцера обладают наибольшей точностью среди всего огнестрельного оружия, но взамен перезаряжаются гораздо медленнее мушкетов. Карабины (а также кавалерийские мушкеты) - это скорострельные, но крайне неточные экземпляры огнестрельного оружия. Что интересно, если кавалерийские мушкеты - это просто упрощенный вариант пехотного варианта, то карабины представляют собой "наполеоновский" аналог дробовиков. У карабинов и ружей нет штыков, а поэтому в ближнем бою ваш боец сможет пользоваться только прикладом. Наконец, пистолеты обладают крайне малой точностью, наносят самый меньший урон, но быстро заряжаются и используются преимущественно специалистами и кавалерией.

Холодное оружие
Холодное оружие в игре представлено целым набором различных экземпляров, систематизировать которые довольно сложно. В целом можно отметить, что наиболее эффективными являются кавалерийские пики и сабли. Кроме того, неплохо можно применять и пехотные сабли (которые, впрочем, являются более короткими, нежели "конные" варианты). Ограниченное применение можно найти и пехотным пикам, хотя в век огнестрела они существенно утратили свою эффективность.

Артиллерия
В игре представлено несколько различных экземпляров артиллерии, зависящей от выбранного подкласса. В их число входят: пушки, ракеты и мортиры. Вся артиллерия в игре многозарядная и обслуживается одним человеком. В игре пушки представлены как в виде передвижных экземпляров, доставка которых осуществляется специальной лошадью, так и в виде стационарных, встретить которые, к примеру, можно в режиме штурма. Пушки могут нанести существенный урон как живой силе противника, так и строениям, но и сами становятся лакомым кусочком для противника. Мортиры не сильно отличаются от пушек, но стреляют под совершенно другим углом, что делает их применение интересным в городских боях и в режиме штурма. Наконец, ракеты являются самым необычным оружием в игре: они крайне мобильны, т.к. их перевозка осуществляется на спине одного человека, могут нанести довольно существенный урон, но крайне неточны. Зачастую ракеты летят совершенно не туда, куда хотел игрок, возможно, даже в кучу союзников.

« Последнее редактирование: 07 Октября, 2012, 01:08 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC