Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 627
Всего: 629

Голосование

Ну и че мне дальше делать?

Продолжить работу над усовершенствованием, испарвлением багов!
72 (88.9%)
Ничего не делать, она уже законченная!
2 (2.5%)
Это не твое... не умеешь ты моды лепить!
7 (8.6%)

Всего голосов: 81

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Knight 2: World Magic v.2.01+дополнение от ArgoNets  (Прочитано 47197 раз)

  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 15 Марта, 2013, 17:45 »
Доктор,если всё работает я тебя поцалую!(шутка! Ты хоть и Перевоспитаный,а всё ж таки доктор,а не докторша!Не буду я тебя целовать!И не проси! :embarrassed:)
 

Добавлено: 15 Марта, 2013, 21:55

Пока всё работает.Старые глюки и баги пока не появлялись. Рпньше после битвы ни лут.ни деньги не выпадали- сейчас всё нормально. У некромантов собирались гигантские армии (я встречал более 5000 особей- кто с ними справится?!),сейчас мне попалась только одна в 140 рыл,причём с ними билимь родоки,а раньше кроме моего перса никто их не замечал и они никого не замечали.В общем, ура!Мод работает!Доктор!Вот можешь же,если захочешь!Спасибо... Практически нет неперевелённых текстов,описаний оружия и магических приблуд- всё переведено!Диалоги с магами в тавернах переведены даже отчасти художественно (например,диалог с пьяницей магом Тигралом). Полностью переведены описания магических посохов,причём перевод не транслитовский.Класс! Есть пара мелочей в диалогах,но это практически не важно.Всем,кто интересовался модом.рекомендую обновление. Пока всё работает!

Доктор! Всё  равно целовать не буду!За то,что так долго изгалялся!

« Последнее редактирование: 15 Марта, 2013, 21:57 от potrebitel »
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 199
  • ЗАБАНЕН!
    Skype - Утред Беббанбурский
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #76 : 16 Марта, 2013, 16:26 »
я это еще в армии исправил, а насчет магов-пиромантов 1 уровня, вроде как у них магия не работала,

Посмотри че еще не работает.

  • Ник в M&B: Утред Беббанбурский
  • Ник в Minecraft: Утред Беббанбурский
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #77 : 16 Марта, 2013, 18:39 »
У мага-пироманта при появлении магия так и не работает.Его рубают сходу. Надо зайти в меню навыков магии и добавить единиц к навыку.Ну,это уже после . В таверне напоролся на какого-то с виду капитана наёмников,он сказал.что уже выступаем- и ничего.надо полагать,сначала надо стать лордом или королём..Как уже писал,диалоги с некоторыми персами переведены очень хорошо,прям художественно. Новую магию- воды- ещё не изучил,привезу Тигралу вино- тогда он научит.А вот увеличение ловкости мне уже один в таверне дал,но я им ещё не пробовал пользоваться. Попалась армия восставших крестьян ( без предводителя.то отдельные армии) в 1300 рыл.Хорошо что просто крестьяне.с дубинками и камнями,не как в прошлой версии некроманты...Что ещё? Этими волшебными палочками- посохами пользоваться верхом теперь нельзя.А жаль.То в одиночку от толпы ускакивал и поливал их огнём.Теперь не получится.Во всяком случае,все встреченные мною посохи (пока поиграл совсем немного)- только для пешего использования.А так- всё замечательно. все текстовые сообщения полностью переведены,куча каких-то Тёмных отрядов и всяких бригад : прям как в Пендоре! Класс! Я тащусь!

Да ,как и в предыдущей версии система управления магией отличается от МиБ ИГ.Когда  её включаешь,слева внизу появляется окошко(в случае с огневиком- три заклинания) и выбрать заклинание нет возможности.приходится включать поочереди чтоб включилось нужное.А в магии на МиБ ИГ заклинания выбирались мышкой.
 

Добавлено: 17 Марта, 2013, 09:17

Привёз я 40 вина Тигралу,получил заклинание воды.После первого же боя,в котором я его и не использовал, оно исчезло.(как и раньше).Встретил в таверне мага Бренора и он за 3500 монет научил меня заклинанию огненной стрелы..А я его и так уже знаю.Мне,как пироманту,его "вручили" при "рождении".Это в Магии на ИГ нужно было каждое заклинание изучать отдельно.Вобщем, даже пробовать больше не буду другую магию изучать,только деньги тратить
 

Добавлено: 17 Марта, 2013, 11:23

А вот и глюк. Возле Кудана встретились кергиты и вегиры (тут они по другому называются.но рожи всё те же).Встреваю в схватку, а противник всего одна единица!Хотя перед боем писали( и так оно и есть) что их там штук 120.На мини карте видно,как со стороны противника движется одна красная точка( противник) и толпа светлых.таких же,как и "наши". В результате победа,один противник убит.Но схватка продолжается!И теперь противников на 1 меньше- 119! И опять та же хрень! В меню управления войсками противник 1.и та же картина на миникарте!   Другая  битва в том же районе. Начало- все войска- и мои.и союзников - стоят в плотном каре и никуда не двигаются на точке спаун.Несколько секунд- битва выиграна!Но битва продолжается!И опять та же фигня.Ладно,попробовал автобоем- несколько раундов прошло не выявив победителя.в последнем участвую- опять стоим!...

« Последнее редактирование: 17 Марта, 2013, 11:26 от potrebitel »
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 26028
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #78 : 17 Марта, 2013, 18:44 »
potrebitel, может в моде гипноз присутствует? :)

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #79 : 17 Марта, 2013, 21:20 »
Не,похожая,хотя и не идентичная фигня в моде Кастом Сеттлментс под ИГ.Там в сценах городков  Эмпти № ...( а таких треть карты) тоже заходишь на поле битвы и как-бы обтекаешь его вдоль границы,а на саму карту не заходишь.и противник так-же стоит за границей.но напротив и ни войти ни выйти не может,пока время не выйдет. И армии нежити что-то опять великоваты: к 51-му дню уже несколько встретил в 1500 уродов.Вот,например в одной такой.кроме остальныз.имеется 450 тёмных рыцарей и 350 умертвий.А за убийство одного умертвия дают 1300 ед опыта.Так что,они весьма таки живучи
На снимке три армии нежити загоняют ГГ.Это 52й день всего

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

« Последнее редактирование: 18 Марта, 2013, 09:27 от potrebitel »
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #80 : 18 Марта, 2013, 07:29 »
Небольшой багрепорт модмекеру. Без скинов, пишу с планшета.
1.Голые неписи.
Встретил с десяток голых лордов-неписей, несколько у К Арадан и К Эрхан. Один из встреченных мною компаньонов тоже был голым.
2. У короля Гавета черная спина.
3. Сначала я скачал первую ссылку в шапке, версию 2.01 и в первом же бою против лорда увидел такую картину - противник отображался как союзник, ну с кружочками с гербом над головой. Затем мои войска за кричали ура бой окончен, я нажал таб и увидел что бой ни хрена не окончен, появилась менюшка, в который выбираешь продолжать бой или нет. Я продолжаю и вижу что противник опять отображается как союзник.
Потом я скачал версию 2.00 и обновил ее до версии 2.01 и как это ни странно, этого бага не было.

  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #81 : 18 Марта, 2013, 09:18 »
А как ты обновил?Так прям сверху и запихал?А то я ж об этом баге и пишу! А вот голых пока не видел. Обрати внимание на размер армий нежити.Тоже большие?

"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #82 : 18 Марта, 2013, 13:16 »
potrebitel,
Ну да, просто поверх 200 запихнул патч 201, а как по другому?
У тебя армия нежити 1+к, 5000 мертвяков, жесть! Их только всей кальрадией можно вынести.
Кстати у меня тоже есть баг с отображением количества войск в армии. Перемудрил автор, видимо что то не то подрекатировал, когда пилил фичу "конница занимает 2 места в отряде". Допустим, у меня 60 бойцов в отряде и 60 у союзника, встречаем врага, у него 100 человек в отряде. В менюшке показывает, что у нас 600 с чем то воинов, а у противника - 120. Выбираю сторону противника - 300 на 300.

Мод мне очень нравится, большой палец автору, только бы не забросил он его - багов море, фиксить и фиксить.

« Последнее редактирование: 18 Марта, 2013, 13:22 от JackDaniels1992 »
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #83 : 18 Марта, 2013, 23:52 »
Так он уже забросил...Я попробовал установить 2.0,а потом сверху 2.01. Баг не исчез..

"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #84 : 21 Марта, 2013, 07:31 »
potrebitel, как это он забросил, если 15 марта выложил новую версию?

  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #85 : 21 Марта, 2013, 08:24 »
А это ты у самого автора ,у Доктора, спроси!Или ты читать не умеешь?Выше в теме автором всё написано

"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #86 : 21 Марта, 2013, 09:05 »
potrebitel, а ты че какой агрессивный? Я не читал пред страницу и не в теме.

  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #87 : 21 Марта, 2013, 18:43 »
Так ты,оказывается,"не читал ничего",а замечания мне делаешь.ну и кто тут агрессивный?Ты в сам мод-то играл?

"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #88 : 23 Июля, 2015, 07:17 »
Я вот тут переработал маненько. Вырезал слетающие спеллы, вроде бы устранил баг в бою, когда после убийства одного юнита бой прекращался. Ну, по крайней мере, завоевал пол-Кальрадии, но бага пока не встретил. Переделал отношения бандюков, нежити с фракциями, сильно уменьшил стартовое количество нежити и их уровни, чтобы одиночные лорды их выносили, лишил их лошадей, чтобы не происходило такого цирка как при осадах, но младшим раздал слабенькие посохи. Изменены спеллы у стартовых магов, выбираемых в качестве героя. Вызову нежити учит Тиграй за вино, Тилгар за медаль обучает либо Берсерку (полезно для магов, чтобы приодеться поприличнее), либо Огненной стреле (это для тех, кто стартует за воина, теперь они тоже могут развиться как маги). Некоторые спеллы значительно усилены, например Безумие, теперь это ОООЧЕНЬ полезное заклинание, но будьте осторожны - ему подвержены и союзные войска. Может не работать, если нет Кошачьей грации. Изначально стартующим магами розданы самые мощные из черных посохов, чтобы долго не задротствовать с накоплением на них денег, компаньены также вооружены посохами средней силы. Убраны маги из гарнизонов и отрядов, а то при осадах водные маги из под стены безнаказанно поливали всех своей волной. Теперь этого беспредела нет. Изменены цвета фракций и еще что-то по мелочи.https://yadi.sk/d/3plfDrYci3KSQ Это все здесь. Закидывать поверх мода с заменой файлов.

« Последнее редактирование: 23 Июля, 2015, 08:44 от ArgoNets »
  • Сообщений: 199
  • ЗАБАНЕН!
    Skype - Утред Беббанбурский
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #89 : 26 Сентября, 2015, 18:12 »
Я вот тут переработал маненько. Вырезал слетающие спеллы, вроде бы устранил баг в бою, когда после убийства одного юнита бой прекращался. Ну, по крайней мере, завоевал пол-Кальрадии, но бага пока не встретил. Переделал отношения бандюков, нежити с фракциями, сильно уменьшил стартовое количество нежити и их уровни, чтобы одиночные лорды их выносили, лишил их лошадей, чтобы не происходило такого цирка как при осадах, но младшим раздал слабенькие посохи. Изменены спеллы у стартовых магов, выбираемых в качестве героя. Вызову нежити учит Тиграй за вино, Тилгар за медаль обучает либо Берсерку (полезно для магов, чтобы приодеться поприличнее), либо Огненной стреле (это для тех, кто стартует за воина, теперь они тоже могут развиться как маги). Некоторые спеллы значительно усилены, например Безумие, теперь это ОООЧЕНЬ полезное заклинание, но будьте осторожны - ему подвержены и союзные войска. Может не работать, если нет Кошачьей грации. Изначально стартующим магами розданы самые мощные из черных посохов, чтобы долго не задротствовать с накоплением на них денег, компаньены также вооружены посохами средней силы. Убраны маги из гарнизонов и отрядов, а то при осадах водные маги из под стены безнаказанно поливали всех своей волной. Теперь этого беспредела нет. Изменены цвета фракций и еще что-то по мелочи.https://yadi.sk/d/3plfDrYci3KSQ Это все здесь. Закидывать поверх мода с заменой файлов.


Можешь ты еще AD 1200 тоже пофиксишь. А то я никак не могу некоторые баги убрать, из за отсутствия знаний.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=397729827

  • Ник в M&B: Утред Беббанбурский
  • Ник в Minecraft: Утред Беббанбурский
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #90 : 28 Сентября, 2015, 16:55 »
Можешь ты еще AD 1200 тоже пофиксишь. А то я никак не могу некоторые баги убрать, из за отсутствия знаний.
  Я, конечно, польщен, но, думаю, судя по объему твоей работы и степени изменений в моде, у меня на порядок меньше знаний, чем у тебя и помочь вряд ли смогу. За исправление этой модификации взялся из-за большого интереса к ней и новизны геймплея. Ну, в общем, извини.... :)

  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #91 : 08 Октября, 2015, 21:12 »
Вай,дорогой! Бегу качать и устанавливать!..а как теперь запускается магия- так же,как у Доктора? это когда все кнопки сбиты и выбрать тип заклинания невозможно,только переключать по очереди.
А напомните мне порядок установки.Вот в шапке мода там версия 2.0, потом патч до версии 2.1. потом какие-то там "последние наработки" аж за 2013 год и потом новый патч от АргоНетс ?
 

Добавлено: 08 Октября, 2015, 22:54

значица так: управление магией всё то же,от Доктора,ага.. так сразу и не разберёшься,только через помощь,а она токо в бою открывается.так что, оченно надо быстро читать-соображать,тем более,что работает всё так же,через пень-колоду.. надо ещё водную магию изучить,посмотрю что будет: раньше она после первого использования просто исчезала,как и не было..Может,не то обновилось или что,но лут так и не выпадает (во всяком случае с разбойников и прочих оборванцев). Рольф почему-то Лекарь Рольф, Марнид И Имира при найме в меню не показывают сумму найма (должно быть там дайте 100 монет,но строка пустая) а вот Клети просит 800.т.е. не все меню не работают...Играю недолго,но мертвяков вообще не видел. непонятно,нафига неписям посохи колдуна- они таки в бою колдуют.Я видел,как Имира использовала заклинание стена воды.А вот Марнид делал вид,что стреляет из арбалета: я вручил ему арбалет.И хотя посох у него  в первой ячейке,он посохом не пользуется.А арбалет просто держит в руках,даже не прицеливаясь,но звук спущеной тетивы слышен... И как там у них развивать эти колдовские навыки?.Вообще, неписи нанимаются с привычными навыками и умениями,но почему-то с силой 30...Хрен его знает,странно всё как-то...Поиграем- будем посмотреть..

« Последнее редактирование: 08 Октября, 2015, 22:54 от potrebitel »
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC