Тема: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах  (Прочитано 20938 раз)

Ответ #75 31 Января, 2018, 14:07
+2
С переносами и без. Вопрос в другом - переносы да еще и с пометкой - "для полировки качества" порождают особые требования к этому самому качеству. И риторика строится уже исходя их этого. И справедливо надо сказать - хотели отполировать - так чего не отполировали-то?

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=202496977
Так, как на этой фотографии полировать можно бесконечно...  :laught:
Ответ #76 31 Января, 2018, 15:08
0
Совсем не очевидный вывод. Хоть игрой точно никто не разочаруется в таком случае.

Это что получается, я зря Армаану написал, что надо закрывать? Он ведь еще переспросил два раза, точно ли именно Alejandro предложил так поступить... неудобно как-то получается.

Ну а если серьезно, то на самом деле я согласен с Вашей позицией и даже сам ранее аналогичные идеи озвучивал. Это я так - просто ерничаю, ибо другие тему уже двадцать раз перемелены в рассуждениях и говорить, в общем-то, больше не о чем.
Ответ #77 31 Января, 2018, 18:45
0
Это что получается, я зря Армаану написал
Что же Вы раньше ему не писали... и с другими указаниями? facepalm

А если серьезно, то завтра нам снова вбросят повод для обсуждения и мы будем его обсуждать. В двадцать первый раз.
Ответ #78 31 Января, 2018, 19:15
0
Что же Вы раньше ему не писали... и с другими указаниями? facepalm
Почему не написал? Написал в свое время! Сказал, что народ готов подождать еще лет 5. А что, не надо было?
Ответ #79 31 Января, 2018, 19:17
+3
народ готов подождать еще лет 5
А потом взять вилы.  :D
Ответ #80 31 Января, 2018, 21:32
0
А по вашему движки за пару недель пишут?
Наверное ты в этом соображаешь ? Так сколько делается движок ?
Ответ #81 31 Января, 2018, 21:58
0
народ готов подождать еще лет 5
А потом взять вилы.  :D
Громкие, несмолкающие аплодисменты. :thumbup:
Ответ #82 01 Февраля, 2018, 00:36
0
хокк, ну что ж, в прошлый раз мне тоже не смогли показать, где там было про «начали писать». Но в целом с вами согласен.
И ещё, не сочтите за дерзость: начинайте, пожалуйста, предложения с большой буквы, так их уже будет гораздо проще читать.

Наверное ты в этом соображаешь ? Так сколько делается движок ?

Кое-что соображаю. Время разное уходит, зависит от множества факторов, но есть некий минимум. Могу лишь привести примеры:
  • Unreal 1 — 3 года
  • Unreal 2 — 4 года
  • Unreal 3 — 4 года
  • Unreal 4 — 11 лет
  • id Tech 1 — ~2 года
  • id Tech 2 — ~2 года
  • id Tech 3 — 2 года
  • id Tech 4 — 5 лет
  • id Tech 5 — 7 лет
  • id Tech 5 — 5 лет
  • OGRE — 6 лет
  • Godot — 7 лет
  • Cry Engine 2 — 3 года
  • Cry Engine 3 — 3 года
  • Frostbite 2 — 3 года
  • Frostbite 3 — 2 года
  • Unity — ~5 лет
  • Serious Engine 2 — 3 года
  • Serious Engine 3 — 4 года

Насколько можно судить по имеющейся информации, у Bannerlord достаточно большой и сложный движок, поэтому я думаю, что как раз 3-4 года на него могло уйти.

А потом взять вилы. 

Надеюсь уже в игре. :D
Ответ #83 01 Февраля, 2018, 01:07
+2
Могу лишь дополнить, что многие названные движки до сих пор доводят до ума. Это по сути непрекращающийся процесс.
Ответ #84 01 Февраля, 2018, 01:16
0
Vanok, да, для таких я попробовал привести примерное время на разработку условной «версии 1.0».
Ответ #85 01 Февраля, 2018, 09:03
0
gjrfytn,
Кое-что соображаю. Время разное уходит, зависит от множества факторов, но есть некий минимум. Могу лишь привести примеры:

Можно ли узнать откуда взяты эти цифры ?
Насколько можно судить по имеющейся информации, у Bannerlord достаточно большой и сложный движок, поэтому я думаю, что как раз 3-4 года на него могло уйти.

Такой же сложный как еu или сложней фростбайт ? 3-4 условная была цифра ,на самом деле первое видео о движке было в конце 2014 и он еще делался. На сколько я помню, движок делался еще до анонса игры,считай сам. И это учитывая того ,что у них штат стал больше и уже есть опыт создания движка своего . Возможно они и писали с нуля ,но думаю наработки и опыт они взяли с варианта

Ребята просто ходят сделать отличную игры без багов,лагов ,фризов с хорошей оптимизацией, по этому так долго и движок делается, да и игра в целом.Но чем дольше делается ,тем больше ожидание от игры ,а следовательно и сильней разочарование . Не знаю, правильную ли тактику выбрали талики или у них такой дерьмовый пиар отдел?
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2018, 09:09 от Gospella »
Ответ #86 01 Февраля, 2018, 09:22
0
Почему не написал? Написал в свое время! Сказал, что народ готов подождать еще лет 5. А что, не надо было?
Это Вы, простите, в каком году написали? Надеюсь не в прошлом? :laught:

или у них такой дерьмовый пиар отдел
Отдел уже полгода работает как часы.
Ответ #87 01 Февраля, 2018, 10:39
0
, ну что ж, в прошлый раз мне тоже не смогли показать, где там было про «начали писать».

Цитировать (выделенное)
    Сейчас я пишу диалоги для заданий. Здесь свои сложности: в игре будет множество небольших заданий с возможностью делать значимый выбор, однако выдавать эти задания могут самые разные персонажи. 
И это человек с 2007 с Явузом работает.

Цитата: Gospella от Сегодня в 09:03:47
или у них такой дерьмовый пиар отдел
Отдел уже полгода работает как часы
Это если перепечатку 2 абзацев раз в неделю, можно назвать образцовой работой.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2018, 10:46 от Marduk »
Ответ #88 01 Февраля, 2018, 17:29
0
Можно ли узнать откуда взяты эти цифры ?
С википедии и экрана калькулятора.

Такой же сложный как еu или сложней фростбайт ?
Думаю, что нет.

3-4 условная была цифра ,на самом деле первое видео о движке было в конце 2014 и он еще делался. На сколько я помню, движок делался еще до анонса игры,считай сам. И это учитывая того ,что у них штат стал больше и уже есть опыт создания движка своего . Возможно они и писали с нуля ,но думаю наработки и опыт они взяли с варианта
А что мне нужно в итоге посчитать? Что он делался дольше пары недель? Это я и так знаю.

И это человек с 2007 с Явузом работает.
Да, с 2007. Так что насчёт «начали»?
Ответ #89 01 Февраля, 2018, 18:51
0
Цитата: Marduk от Сегодня в 10:39:22
И это человек с 2007 с Явузом работает.
Да, с 2007. Так что насчёт «начали»?

А что насчет подумать? Разрабатывать игру с 2012 и только писать диалоги в 2018 :laught:

« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2018, 18:57 от Marduk »
Ответ #90 01 Февраля, 2018, 22:30
0
А что насчет подумать? Разрабатывать игру с 2012 и только писать диалоги в 2018
Я просил не догадки строить, а показать конкретную фразу, где было сказано, что начали. Не вижу смысла продолжать, всё что нужно я уже и так понял.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости