VadimAleks,
De Re Militari:
https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/2505Правда, я не совсем понимаю, каким образом он усложняет бой ¯\_(ツ)_/¯
Да и RBM не столько усложняет, сколько увеличивает продолжительность боя.
Если же речь идет о поединке 1 на 1, то РБМ тем более ничего не усложняет, а даже наоборот: ИИ перманентно блокирует любые атаки игрока, т.е. поймать его без блока на начальных этапах игры просто невозможно, но система "posture" мода делает дуэли даже легче, чем в ваниле (в ваниле ИИ с навыком боя оружием 150+ перефинтит непрокачанного игрока). Ну а в РБМ, просто вовремя блокируешь атаки врага, сам не бьешь и когда противник упадет - наносишь 2 удара сверху-вниз. Тактика-галактика, повторять до полной победы.
Наиграв много часов со всякими модами на боевку и без, для себя сделал вывод: все улучшения ИИ, боя и т.д. на деле присутствуют только в описании модов и воображении их авторов.
Кстати, вот в релизной версии боевые порядки ведут себя по другому при столкновении "стенка на стенку", т.е. турки чо-то там с этм явно крутят. А вот в РБМ - они как тупили, так и тупят, боясь нарушить строй и создать кучу. Да и вообще, в РБМ ИИ прям заметно пассивнее, почти всегда играет от обороны, даже если атакует на глобалке.