Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29196
  • Последний: hoy545
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 502
Всего: 503

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Кто с какими модами играет?  (Прочитано 31452 раз)

  • Сообщений: 247
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« : 24 Января, 2022, 10:24 »
Надоело играть в ванильку, решил 1.7.0 начать новую игру и отмодифицировать её полностью. Методом проб и ошибок, выбрал для себя набор модов, делающих игровой процесс местами увлекательнее (естественно субъективно все :) )

Может кто посоветует, что еще интересного есть?

Список того, что сейчас установлено и работает на 1.7.0:
Служебные моды, необходимые для работы других модов:
Harmony
ButterLib
UIExtenderEx
Mod Configuration Menu

Приятная мелочевка:
Banner Color Persistence - сохраняет расцветку баннера и пользовательский баннер целиком при присоединении к королевству вассалом. Т.е. что бы вы не делали в игре, цвета баннера всегда будут изначальными.

BannerPaste - Ctrl+C/Ctrl+V пользовательских баннеров

Daytime Hideout Assault - позволяет зачищать логова в любое время суток, а не только ночью.

Better Time - добавляет х4 скорость игры на кнопку "4" и х16 на Ctrl+Space (кнопки и скоростя можно настроить в меню мода)

Perfect Fire Arrows - горящие стрелы в ночных битвах. Выглядит очень круто.

Raise your Torch - в ночных битвах у некоторых солдат в руках факелы. Вместе с предыдущим очень потрясно смотрится.

Raise your Banner - знамена у подразделений (как в демке у турков)

Army Arrow Counter - показывает в правом нижнем углу изначальное и текущее кол-во стрел вашей армии. Очень удобно, видно когда заканчиваются/закончились стрелы.

Selected Unit Banners - показывает кружочки (иконки) над солдатами только у выбранного в текущий момент отряда. Я играю без маркеров, для большего погружения, а с этим модом удобно - видно где находится выбранное подразделение.

Auto Resolve Rebalanced - ребалансировка автобоя. Если честно, автобоем пользуюсь крайне редко, поэтому ничего не могу сказать. Поставил его, потому что тут на форуме часто хвалили его.

Character Manager - абсолютно читерная штука, можно менять фокус поинты, показатели скилов, трейты и т.д. у кого угодно. Я использую этот мод исключительно для изменения имени нанятых странников. А то в этих "конокрадах", "с холмов" и т.д. начинаешь со временим путаться.

NPC Revamp 9.0 - update - небольшой тюнинг внешности НПС. Если честно, особой разницы чтобы прям вот заметно было я не увидел.

True Noble Opinion - в ваниле знать клана относится к игроку одинаково и значения их отношения равно значению отношения лидера клана. Этот мод делает лояльность лордов к игроку независимой от лидера их клана.

Глобальные и не очень моды:
Realistic Battle Mod - делает тактические бои и физ урон более "реалистичным". По факту,  очень на любителя. Автор мода топит за то, что у них правильно, а у турков говно. Вкусовщина. Мне не понравился, в данный момент выключен. Дико раздражал "улучшенный" АИ юнитов, который начал такие обманные движения в поединке вытворять, что обманул бы в реале сам себя и кинетика такого удара стремилась бы к 0. Очень странно все это выглядит, учитывая что мод преподносится как мега-реализм.

Arena Overhaul - тюнинг арены с настройками через меню. Может много, но для меня главное, что опыт на арене не обрезан и можно учавствовать в групповом турнире (перед турниром выбираешь как перед походом в логово спутников/войска). Очень развлекательно и полезно в контексте прокачки боевых навыков спутников.

PARTY AI OVERHAUL AND COMMANDS REBUILD - часто спрашивают: "а можно сказать отряду делать то-то", "а можно сказать спутнику, чтобы нанимал только такие, такие и такие войска?", "а можно сказать спутнику, чтобы его отряд присоединялся только к моей армии?", "а как сказать спутнику, чтобы его отряд следовал за мной?" и т.д. Так вот, с этим модом можно всё это и еще много чего.

Useful companions - в догонку к предыдущему. Добавляет возможность выманить разбойников из убежищ, если назначен управляющий в отряде, можно озадачить его авто-закупкой провианта и т.д.

Send Companions Recruiting - добавляет компаньонам строку в диалог, позволяющую отправить его нанимать вам юнитов (некоторый набор настроек найма есть в самом диалоге). Использую редко, но бывает.

Allegiance Overhaul - много чего делает, всё настраивается в меню: верность вассалов и продолжительность вассальных клятв, настройки миграции кланов, изменение политического баланса (кулдауны на голосование по одной и той же теме, переработка логики ИИ при принятии политических решений и т.д.)

Bannerlord AutoTrader - крутой мод для тех, кто не любит микроменеджмента торговли, но хочет прибыль от торговли. Всё полностью настраивается. Мод покупает/продает товары "пакетом" по заданным критериям. Прибыль от торговли гарантирована.

Improved Garrisons - позволяет задавать шаблоны тренировки войск в гарнизонах. Создавать сторожевые отряды для охраны ваших владений. Функций много, настроек еще больше.

Arrange Marriage For Family - немного читерно, но... Просто выбираете себя или любого члена клана, которого хотите женить/выдать замуж, выбираете на ком/за кого, выбираете - останется пара в вашем клане или уйдет в клан жениха/невесты, платите деньги и готово.

Party Screen Enhancements - настраиваемая автосортировка юнитов и пленных в меню отрядов. Удобно, не могу без этого мода.

True Battle Loot - "Настоящий" лут после битв. В какой-то мере читерный, но если настроить нормально, то прям неплохо. В принципе, я весь лут после боя всегда трачу на опыт для войск. Мод мне нужен только для снаряжения спутников в более менее вменяемый шмот не тратя на это миллионы.

True Prisoners (notable escapes) - Настройка в меню вероятностей побега знатных из тюрем и отрядов.

Diplomacy - переделанная дипломатия. Очень неплохо всё. Альянсы, пакты о ненападении, усталость от войн и т.д.

Houses of Calradia - немного регулирует демографическую ситуацию. Поддерживает рождаемость в вымирающих кланах. В начале игры полезен тем, что "запрещает" знатным невестам выходить замуж до 27 лет, что дает возможность игроку в перспективе выбрать невесту по вкусу, а не из того, что осталось. С модом Arrange Marriage For Family это конечно не актуально, но если нужно вот прям поухаживать за будущей женой, а не женится через меню...

ЗЫ
Моды не конфликтуют, играю больше недели с этим набором, всё ок. Вроде как, только мод Дипломатия требует начала новой игры, но это не точно. Я просто сначала начал вот  с этим набором.

« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2022, 03:42 от DolphinRU »
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 26120
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #1 : 24 Января, 2022, 11:20 »
Меньше модов - стабильнее игра, поэтому сократил их до минимума в последнее время.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 555
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 24 Января, 2022, 12:03 »
Realistic Battle Mod - делает тактические бои и физ урон более "реалистичным". По факту,  очень на любителя
Мне наоборот зашел этот мод. Как минимум радует, что лутеры камнями теперь катафракта не сломают.
Еще у меня в списке De Re Military -вводит понятие ополчения в армии лордов. Довольно интересный мод. Там также представлены мульти-культурные юниты , когда при захвате скажем Империей хузаитских владений, рекруты хузаитов на каком то из уровней повышаются до конных имперсих лучников. Такого себе рода ауксилия )
Поставил себе также Better Attributes (навык атрибута каждые три уровня а не 4)  и Better Skills
True Relation работает вместе с Noble Opinion (кстати у меня подозрение что он багнутый) и повыышает отношения с важными лицами после разных действий (победа в турнире, победа над лутерами и т.д.)

« Последнее редактирование: 24 Января, 2022, 12:09 от praxet »
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 532
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3 : 24 Января, 2022, 16:31 »
Bandit Are Not Noble - никаких фианов из бандитов. Бандит - апается в линейные войска, а не в дворянские.
True Army Costs - при апгрейде воина покупается вся его снаряга, а не волшебным образом апается за 50 динаров.
Туда же из семейства True - Lord Retinue Uptier и VolunteersUptier. Волшебным образом "помогает" лордам восстановить войска после поражения в битве. Чтоб не бегали по карте в составе "армии" из 2 оруженосцев и 10 крестьян.

Последнее прохождение поставил еще Perfect Executioner - лорды казнят друг друга, основываясь на личных отношениях и перке Жестокий. Это просто ппц начался! Если прошлые разы какая то вялая возня в песочнице, с поездками на шашлыки под стены вражеского города, то сейчас просто жесть. За первый год(180 дней) отъехало в страну вечной охоты около 30 рыл. Постоянно бои и осады по всей карте. Мир никто не заключает(ибо казнь ухудшает отношения со всеми друзьями/родичами казненного, они ловят обидчика и валят его, что в свою очередь портит им отношения с друзьями убитого). На данный момент только Мунчуг казнил больше 30 врагов(36 было, когда последний раз считал), друзей у него вообще не осталось - только семья и враги. Я никуда не вмешиваюсь, хочу увидеть, чем это все закончится. По идее, лорды должны друг друга выпилить как класс и в Кальрадии наступит мир  :)

« Последнее редактирование: 24 Января, 2022, 16:42 от VadimAleks »
  • Сообщений: 247
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 24 Января, 2022, 16:56 »
Perfect Executioner
Вай-вай, пожалуй, уйду с работы пораньше, мод заинтриговал! :)

  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 256
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 24 Января, 2022, 21:57 »
о, разжигателей войны очень не хватает в игре.  Спасибо за наводку

  • Сообщений: 532
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 25 Января, 2022, 01:47 »
Спасибо за наводку
Я подозреваю, что тут сработала комбинация модов. Дипломатия+True Noble Opinion+PE. То есть PE правит отношения лордов друг к другу, а другие моды на основании этого отношения реагируют.

  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 25 Января, 2022, 07:28 »
Похоже я один играю без модов пока. :-\

  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 25 Января, 2022, 08:18 »
Хех) У меня моды парами))
Smith Forever (-стамина), Turbo Smith (ctrl shift в крафте).
Авто ребаланс и хп за ур (1% вместо дефолтных 2, ибо многовато, по ощущениям) - для автобоя.
True Cost, true ransom - найм и продажа пленных дороже. Иначе убивать гораздо выгоднее. Лутер за 5 монет... И лут с него... Совершенно разные порядки цифр в ваниле, а с модом, норм, даже поймал себя на мысли иногда исп дробящее оружие не только на боссе в логове, но и вообще, внезапно, для денег, чего в обычной игре в принципе не случалось.
Штурм логов (днем, send, хил перед боем, как в и групповом турнире, пр.)
И т.д.
Плюс мой допил (No Horse, looter upgrade on any bandit) и др мини модов, до работоспособности на 1.7.1.

  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 247
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 25 Января, 2022, 10:39 »
Кто-нибудь использует связку модов "Дипломатия"+"Сепаратизм"? В "Дипломатии" вроде есть свой сепаратизм, имеет ли смысл добавлять отдельно мод?

  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 2048
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 25 Января, 2022, 11:24 »
А Perfect Executioner работает с сохранениями?

  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 532
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 25 Января, 2022, 12:48 »
А Perfect Executioner работает с сохранениями?
По идее, должен. Там же скрипт, который отрабатывает при захвате лорда в плен. То есть в сейв ничего своего не пишется.

  • Сообщений: 247
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 25 Января, 2022, 13:58 »
А Perfect Executioner работает с сохранениями?
Да, я поставил, работает всё. Жаль, правда, что отдельного лога нет :( не всегда успеваю уследить кто кого казнит.

  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 256
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 27 Января, 2022, 00:03 »
Экзикутонер работает нормально, но толку от него нифига. Что дружба, что вражда - не чувствуется.  Лишь вместо казненных - с улицы по объявению нонеймов набирают с еще меньшей индивидуальностью. У меня невероятно унылая кампания идет. Половина стран воюет, другие копят силы и нападают позже. Когда у кого-то 2 фронта - сразу заключают мир в давней войне.  За 400 дней только 2 замка капитально сменили флажок - остальные суда-сюда-обратно.  Из городов одна Лагета  пала, но быстро взбунтовалась и вернулась.  Ощущение бессмысленности и затянутости происходяшего чот отбили уже интерес продолжать.
 Турки создали солидную, саморегулирующуюся систему в кампании, но играть это совсем не так интересно, как в варбанде. Пропала магия опосредственного влияния на мир. Чот уже сомнения что модпами это смогут поправить

  • Сообщений: 532
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #14 : 27 Января, 2022, 01:46 »
Чот уже сомнения что модпами это смогут поправить
Рандом. У меня Тиал, Варчег, Макеб - сменили хозяев. За город азераев с непроизносимым названием(около Данустики) бодаются с переменным успехом, он уже раза 3 перекрасился. Замки - даже не упоминаю. Там вообще уже не помню, где чье было раньше.
Ну и напоминаю, что в ранних версиях была такая вещь, как "Сноуболл". Игрокам не нравилось, игроки ныли. Турки "поправили", теперь "туда-сюда-обратно" не нравится. Да, без влияния игрока теперь система находится в условном равновесии. Это и есть та самая 
магия опосредственного влияния на мир
.

  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #15 : 27 Января, 2022, 10:27 »
Ну и напоминаю, что в ранних версиях была такая вещь, как "Сноуболл". Игрокам не нравилось, игроки ныли. Турки "поправили", теперь "туда-сюда-обратно" не нравится. Да, без влияния игрока теперь система находится в условном равновесии. Это и есть та самая
Да, существование Стургии исчислялось игровыми месяцами, т.к. она почти сразу объявляла войну всем соседям, которые не успеют объявить войну ей и быстро рассыпалась в труху.
Сегодняшнее состояние баланса мне не кажется идеальным для игры, но оно явно лучше, чем было раньше.

Турки создали солидную, саморегулирующуюся систему в кампании
Не без замечаний, но в целом мне нравится.

  • Сообщений: 256
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 27 Января, 2022, 17:31 »
Нет, счас это именно система требующая непосредственного влияния. Что-то захватить и удержать способен только игрок и только войной.  Скука.  Нельзя провоцировать войны или принуждать к миру в рамках спецопераций. Подрывать экономику спекуляциями и умеренным бандитизмом.  Рыхлый какой-то песочек в сандбоксе  :(  Слишком легко и быстро рассыпается в исходную пустыньку.

Да, существование Стургии исчислялось игровыми месяцами, т.к. она почти сразу объявляла войну всем соседям, которые не успеют объявить войну ей и быстро рассыпалась в труху.
мне наоборот так больше нравилось.  Хоть квесты были - "спасти стургию", "останови кузаитов" и т.п.  Там проблема была в том, что опять же эти "квесты" только игрок выполнял. Другие ИИ-шные страны боялись сильного и добивали слабых. А геополитику так и не завезли.
Ну и карта, я считаю неудачная.  Слишком много озер и горных серпнтинов, из-за чего все конфликты развиваются одинаково всегда. Каждая страна имеет по 4 соседа, и все войнушки на 4 главных перекрестках границ

  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #17 : 27 Января, 2022, 22:02 »
Слишком много озер и горных серпнтинов, из-за чего все конфликты развиваются одинаково всегда. Каждая страна имеет по 4 соседа, и все войнушки на 4 главных перекрестках границ
Насколько я помню, разработчики озвучивали коридорность карты и её стратегическую сбалансированность, как своё достижение. Хотя лично мне коридорность карты, например, с самого начала казалась спорным решением.
С одной стороны она ограничивает игрока в свободе перемещения на игровой карте, с другой в реальной жизни эта коридорность для армий тоже встречается.

« Последнее редактирование: 28 Января, 2022, 17:52 от Век »
  • Сообщений: 532
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #18 : 28 Января, 2022, 02:15 »
Нельзя провоцировать войны или принуждать к миру в рамках спецопераций. Подрывать экономику спекуляциями и умеренным бандитизмом.
Как бы вам объяснить то. Все вышеперечисленное - это следствие "развития" цивилизации. Когда негодяев перестали убивать и с ними начали судиться. А в средние века за такие шутки обычно очень быстро прилетала ответка, шестопером по башке, кинжалом в почку, "специями" в кубок. А любители "экономических спекуляций" могли и с голой жопой остаться - ибо деньги то у них были, а вот власти(и механизмов давления на должников) не было. Король раз взял взаймы, два взял взаймы, а потом "всем спасибо, все свободны. Кому я должен - я всем прощаю". Барди и Перуцци не дадут соврать.

  • Сообщений: 247
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 31 Января, 2022, 03:14 »
На Нексусе мод завезли, показывает изменения числовых показателей в трейтах после связанных с их изменением действий. Так шо теперь можно наверняка знать - что и как влияет на трейты:

https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/3684

  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 31 Января, 2022, 11:18 »
Скачал вышеупомянутые моды, и у меня нихера не работает, идут только NPC Revamp 9.0, Raise your Torch

  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 555
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 31 Января, 2022, 11:50 »
Скачал вышеупомянутые моды, и у меня нихера не работает, идут только NPC Revamp 9.0, Raise your Torch
Странно. Может нужно пересмотреть порядок загрузки модов? Может не хватает каких системных модов? Гармони или МСМ? Может их обновить нужно? Ну или версии игры и модов  не сходятся  :)

Так шо теперь можно наверняка знать - что и как влияет на трейты:
  :thumbup: скачал, сейчас заценю. Спасибо

  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 247
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #22 : 31 Января, 2022, 12:06 »
Скачал вышеупомянутые моды, и у меня нихера не работает, идут только NPC Revamp 9.0, Raise your Torch


Большинство модов требуют наличие вот этого:
Harmony
ButterLib
UIExtenderEx
Mod Configuration Menu

Лаунчер должен выглядеть вот так:

потом уже все остальные моды:

И версия игры должна быть 1.7.0

По поводу очередности модов... Я использую Mod Organizer от Nexus, он сам определяет порядок загрузки модов и показывает, если есть конфликты в модах. Но основная его фишка не в этом. МО не трогает папку с игрой, все моды ставятся в виртуальную папку и если запустить игру из МО, то моды в лаунчере игры будут, а если с ярлыка игры, то игра будет "чистая", без модов. Т.е. оригинальные файлы игры никак не затронуты, и, к тому же, можно создавать несколько профилей с разными модами.

« Последнее редактирование: 31 Января, 2022, 12:16 от DolphinRU »
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 778
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 01 Февраля, 2022, 11:31 »
Mod Organizer от Nexus
ссылкой не поделитесь?

  • Сообщений: 26120
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #24 : 01 Февраля, 2022, 12:00 »
Т.е. оригинальные файлы игры никак не затронуты, и, к тому же, можно создавать несколько профилей с разными модами.
Оригинальные файлы и так не затрагиваются, как правило. Ты просто копируешь папку мода в Modules и все, потом, если надо, удаляешь оттуда. Исключение разве что с крупными модами, требующими замены некоторых файлов в исходным модулях, вот с такими случаями этот Mod Organizer дружит?

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC