TehGanker, вот именно, в 2006!

Во времена первой дьяблы модостроительство ещё не было популярным. Его, по-моему, вообще ещё тогда не было. Мне почему и понравился The Hell - что это осознанное детище серьёзных людей, которые делают что-то не потому, что просто вчера научились ковыряться в коде, а целенаправленно. И выбор пал на Диабло 1, а не Диабло 2, которую переделывали под себя все кому не лень. У Диабло 1 свой особенный баланс характеристик героев и мобов, который был потерян в Диабло 2. Недостатков у The Hell два:
1. Чувствуется сильное ИМХО главного автора, авторитарность его решений. На грани неприятия.
2. Постоянное развитие. Не просто исправление багов, вылизывание баланса и вливание новых предметов, но и ввод новых плюшек. Залипнешь на месяц - а за это время вышло несколько новых версий. И почти каждая из них требует новой игры.