декомпильнул скриптс.тхт, ничо не понял, но я и не ставил себе такой задачи..

таки да, 30 паходу базовый размер
("party_get_ideal_size",
[
(store_script_param_1, ":var0"),
(assign, ":var1", 30),
(try_begin),
(party_slot_eq, ":var0", 0, 13),
(party_stack_get_troop_id, ":var2", ":var0", 0),
(store_faction_of_party, ":var3", ":var0"),
(assign, ":var1", 10),
(store_skill_level, ":var4", skl_leadership, ":var2"),
(store_attribute_level, ":var5", ":var2", ca_charisma),
(val_mul, ":var4", 10),
(val_mul, ":var5", 2),
(val_add, ":var1", ":var4"),
(val_add, ":var1", ":var5"),
(troop_get_slot, ":var6", ":var2", 7),
(store_div, ":var7", ":var6", 25),
(val_add, ":var1", ":var7"),
(try_begin),
(faction_slot_eq, ":var3", 11, ":var2"),
(val_add, ":var1", 100),
(end_try),
(try_begin),
(faction_slot_eq, ":var3", 8, ":var2"),
(val_add, ":var1", 20),
(end_try),
(try_for_range, ":var8", "p_castle_1", "p_village_1"),
(party_slot_eq, ":var8", 7, ":var2"),
(val_add, ":var1", 20),
(end_try),
(end_try),
(store_character_level, ":var9", "trp_player"),
(val_min, ":var9", 80),
(store_add, ":var10", 80, ":var9"),
(val_mul, ":var1", ":var10"),
(val_div, ":var1", 80),
(assign, reg0, ":var1"),
]),