Max_marksman
По бааальшому секрету могу сообщить, что в планах администрации создать еще несколько подразделов - "разработка отечественных модов", "разработка отечественных малых модов", "обсуждение разработки отечественных модов", "обсуждение разработки отечественных малых модов", "разработка обсуждения разработки отечественных малых модов", "разработка обсуждения разработки иностранных малых и глобальных модов", "довайте абсудим мой любимый мод!!!11"и еще несколько, пока не решили, каких именно. Все будет!=)))
А если серьезно, некоторая путаница и правда есть. На мой взгляд, она кроется в формулировке описания разделов.
На мой взгляд, правильно разделять так:
Обсуждение модов - обсуждение готовых или разрабатываемых за пределами русского комьюнити модов. Для "наших" модов есть 2 следующих раздела.
Мозговой штурм - песочница для умственно-усталых начинающих мододелов - формулировка идей, обсуждение целесообразности создания, поиск единомышленников.
Разработка модов - если предыдущий этап завершился успешно, т.е. поставлена четкая цель, сформулирована концепция, найдены единомышленники или даже есть какие-либо наработки и т.д. - тема переезжает в этот раздел, где, собственно, идет разработка мода силами комьюнити. Там же идет его обсуждение. Если мод достигает финальной стадии, его обсуждение переносится в самый первый раздел (Обсуждение модов).
Касательно категорий - глобальные моды и малые моды, тут вроде бы ничего непонятного нет, глобальный - он и на Аляске глобальный, т.е. затрагивает все аспекты игры и меняет ее до частичной или полной неузнаваемости. Примеры - The Last Days, Onin no Ran, tEatRC, Русь. 13 век, 17 век. Малый (мини) - меняет некоторые моменты и добавляет новые возможности. Примеры - Custom Settlements, Unique Armory, Animation mod.
Так я вижу ситуацию.