Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 315
Всего: 319

Голосование

Выберите 1-3 варианта, которые по вашему мнению описывают нынешний Стратегус.

=====Номер 1=====(за вариант 1 голосуют троли)
Лучше предыдущих версий.
Хуже предыдущих версий.
Что-то среднее, не лучше, не хуже.
=====Номер 2=====(за вариант 5 голосуют троли)
Нынешняя экономика - прелесть.
Нынешняя экономика - полная хрень.
Экономика - не играет особой роли.
=====Номер 3=====(за вариант 9 голосуют троли)
Медленное развитие событий связано с новой экономической системой.
Медленное развитие событий связано с плохой организацией фракций.
=====Номер 4=====(за вариант 13 голосуют самые мерзкие троли)
Именно такая "скорость" должна быть в Стратегусе.
Стратегус быстрее, чем должен быть.
Стратегус медленнее, чем должен быть.
=====Последний номер программы=====
Мне больше по душе, когда дорогой эквип достаётся потом и кровью и раздается поштучно.
я люблю средние, сбалансированные бои, без крестьян и без сверкающих лат
Предпочитаю бои, когда все экипированы в наилучший эквип.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [Голосование] "Экономика" v3  (Прочитано 11057 раз)

  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #25 02 Ноября, 2011, 16:21
Kopcap, да, именно об этом, не нужна система налогов, нужна система зарплат, т.е. привлечения игроков.
А в твоем варианте много свободных деревень будет очень не долго. Я думаю, Union очень разрастется сразу же :) Другие фракции тоже, скорее всего, с кем-нить договорятся, чтобы люди бегали в сРПГ с разными тегами, а фракция была одна(+куча мертвых душ в виде доп. ключей)... Короче одиночные игроки опять будут впролете, а я говорю о варианте, когда одиночные игроки будут получать выгоду, могут хоть себе гудсы крафтить и возить торговать, хоть батрачить и получать з/п.
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #26 02 Ноября, 2011, 16:22
в захваченных цены лупят в 100 голдов за час.И как тут торговать?

На 7 бед - один ответ: Дружина!  :D
http://forum.c-rpg.net/index.php/topic,18978.0.html
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 932
    • Просмотр профиля
0
Ответ #27 02 Ноября, 2011, 16:53
значит сделать что бы допустим 2 деревни давали 100% прибыли, а при приобретении большего количества фифов шанс крафта\набора тикетов для фракции-владелица снижается.
  • Ник в M&B: Ariy

"Бежим туда - значит бежит за мной!" © Cacke
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
0
Ответ #28 02 Ноября, 2011, 17:47
да в принципе самое простое решение-штоб фракции оставляли 1-2 деревни с низким простоем для нейтралов,а в остальных ставят 100 голдов и там сами крафтят.
  • Ник в M&B: BIA_Slepoy
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #29 02 Ноября, 2011, 18:38
значит сделать что бы допустим 2 деревни давали 100% прибыли, а при приобретении большего количества фифов шанс крафта\набора тикетов для фракции-владелица снижается.
сделать дружина оф тилимсала, дружина оф аюна.... не вариант  :p

  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 932
    • Просмотр профиля
0
Ответ #30 02 Ноября, 2011, 18:41
неизвестно как на это посмотрят тогда админы, если фракции будут так делиться..
а вообще децентрализация никогда ни к чему хорошему не приводила..
  • Ник в M&B: Ariy

"Бежим туда - значит бежит за мной!" © Cacke
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #31 02 Ноября, 2011, 18:56
не приводила, но тем не менее... как ни крути, если несколько фракций распилят все деревни, какой бы процент крафта у них не был, у маленьких фракций он будет 0, т.к. их никто не пустит крафтить. В любом случае, народ, вы не в том направлении смотрите, не будет никто урезать большие фракции ради маленьких :)
да в принципе самое простое решение-штоб фракции оставляли 1-2 деревни с низким простоем для нейтралов,а в остальных ставят 100 голдов и там сами крафтят.
Это не решение, это ерунда :) только в первом стратегусе "недвижимость" приносила прибыл в плане перевода населения в тикеты, в деньги и т.д. во втором страте и сейчас захват деревень, замков и городов - это в первую очередь возможность выкинуть "чужаков" и повысить себе шанс крафта/рекрутинга + возможность передачи вещей на некоторое расстояние. Я не удивлюсь, если в этом стратегусе никто даже пытаться не будет город брать, т.к. он не нужен, там даже деньги теперь не пофармишь.
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
0
Ответ #32 02 Ноября, 2011, 19:12

Это не решение, это ерунда :) 
ну и как по твоему нейтралы и мал.фракции сейчас могут заработать на жизнь?
  • Ник в M&B: BIA_Slepoy
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #33 02 Ноября, 2011, 19:17
ну и как по твоему нейтралы и мал.фракции сейчас могут заработать на жизнь?
Сейчас - никак, пока нейтралы своим присутствием в деревнях не начнут приносить пользу владельцам - заработка для нейтралов не будет.
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
0
Ответ #34 02 Ноября, 2011, 19:19
владельцы могут поднять процент сделки,и зарабатывать.
  • Ник в M&B: BIA_Slepoy
  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #35 02 Ноября, 2011, 19:29
пока для своих нет 100% шанса крафта, снижать налог нет смысла.
  • Сообщений: 1290
    • Просмотр профиля
0
Ответ #36 03 Ноября, 2011, 09:35
думаю для городов чениь придумают :) мож там цену на товары сделают высокой...

  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #37 03 Ноября, 2011, 10:21
Сразу город возьмём тогда)
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS