Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 323
Всего: 325

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Командная игра. Простейшие тактики для неорганизованного паблика.  (Прочитано 31932 раз)

  • Сообщений: 558
    • Просмотр профиля
Пинг - это время отклика сервера. Он косвенно отображает задержку между реальным действием игрока (например удар) и фактической обработкой этого действия на сервере. Зависит он от очень многих факторов, таких как расстояние до сервера, качества и загружености  канала провайдера, фазы луны.

Ловкость и сила - параметры персонажа в цРПГ. Все зависит только от того, как ты распределишь очки атрибутов на этом персонаже.
Пережить врага - значит победить его.
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
Fosdart, для общих вопросов по игре есть прикреплённая тема: http://rusmnb.ru/index.php?topic=5280.0 Старайся задавать вопросы там, здесь же это оффтоп.
1. Пинг (грубо говоря) - отклик от сервера до компьютера и обратно; это время за которое запрос идёт от твоего компа до сервера и обратно.
Для комфортной игры в варбанд оптимально значение 50-80.
Меньше 50 иногда начинает срабатывать встроенный уравнитель, из-за которого игра (изредка) может не откликнуться на нажатие кнопки, следующее быстро за предыдущим.
Больше 80 ты замечаешь, что тебя убивают, а ты не всегда видишь как; либо махнул - меч прошёл сквозь врага, не нанеся ему урона. В принципе, можно с успехом играть даже с пингом 150-180, но это дело привычки - как натренируешься.

2. Пинг зависит не только от расстояния от компьютера до сервера, но и от количества узлов, через которые должен пройти сигнал (роутеры, всякие технические приблуды провайдеров и т.д.). так же он зависит от загруженности твоего интернет-соединения (например, если скорость твоего интернета низкая, допустим 1 мегабит, то торренты могут мешать нормальному соединению с сервером и их нужно выключать).

На самом деле, можно комфортно играть и с пингом 150, но только если у тебя хороший (качественный) интернет. Если интернет не ахти, то и с красивым пингом играется не всегда хорошо.

3. В мультиплеере модуля Native все статы игровых классов фиксированы. Тренируйся, чтобы использовать их правильно. Рекомендую прочитать вот эти статьи: http://rusmnb.ru/index.php?cat=324
Существует несколько мультиплеерных модов, в которых можно распределять статы самому. например cRPG (здесь есть целый подраздел по моду) и The Wild Wind.
« Отредактировано: 22 Октября, 2011, 12:11 (Leshanae) »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."
[acronym=Дружи, на!][/acronym]
Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
kill_the_cat, на 22 баттле стены щитов админы выстраивали ещё когда он только открылся (>=год назад). Другими словами, у паблика прогресса 0.

Фраза "идеальная шеренга" звучит крайне субъективно, видно что для тебя сие в новинку :) Но "стена щитов" это одна из очень немногих команд, которые паблик может выполнять. К таковым командам можно причислить charge, camp spawn.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."
[acronym=Дружи, на!][/acronym]
Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Многочисленными наблюдениями доказано что чем ближе от респа расположена хорошая точка для кемперства, тем больше народу туда устремится самостоятельно. При (не)удачном стечении обстоятельств на респе может засесть вся команда, а, например,  на край стены на port assault полезет только какой-нибудь, возомнивший себя ниндзя, чудак.
  • Ник в M&B: WARBAND_Waagher
За всё хорошее - против всего плохого!


  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Играл сегодня в team deathmatch на ZHG сервере, карта Битва на Льду, родоки против свадов. Все свады в основном кавалерия, родоки пехота. Как ни странно но почти все родоки  купили пики длина которых 245, и очень эффективно спешивали и добивали свадов. После того как разрыв у фрагах между командами стал очень большой, свады опомнились и появилось несколько арбов которые начали расстреливать пехов, и баланс в принципе выровнялся. Вот такую тактику видел сегодня, все произошло как то само собой, а вообще то всем плевать кто там командует :D, каждый сам за себя
  • Ник в M&B: Ivan_Bogun
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS