Тема: [Вопрос] Убирание торможение на глобальных модах для мододелов  (Прочитано 2421 раз)

04 Апреля, 2013, 08:18
0
У меня такой вопрос

Я на некоторых глобальных модах замечал что после выхода новых патчей исчезла заторможенность на глобальной карте.

В моем моде я засек время, и заметил что каждые 3-4 секунды подвисает.

Возможно (я так  думаю) это связано наверно может  с тригером
где наверное выполняется действие чего определеного на 3-4 секунде.

Кто знает как вообще это убрать или где находится этот алгоритм торможения
Мне подсказал один человек, что надо уменьшить крестьян,
Я вообще вырубил и крестьян и караваны, а виснет на карте все равно
Ответ #2 07 Апреля, 2013, 20:42
0
Если речь идёт о моде сколько там лет Европа, то там карта у вас здоровая, что вы хотите там фракций отрядов бандитов столько что так или иначе будут тормоза, рассуждайте логически что может грузить у вас есть модклька есть тригеры которые проверяются их не так и много кои проверяются постоянно а не только в локациях, плюс есть карта, в которой может виснуть а) кол-во полигон б) шейдинг если менялся добавлялся В) текстуры с высоким разрешением г) какие то модельки значков\отрядов на ней
Всё больше не чего там не может повлиять, не уж то так сложно проверить все эти варианты и понять причину, Крестьян я привёл лишь как одну из многих нагрузок, уберите бандитов, караваны, Ах да если есть мореплаванье то там можно убрать скрипт замены значка с корабля на всадника и наоборот
я короче понял причину надо удалить все что связано со скриптом calculate_castle_prosperities_by_using_its_villages
Ответ #4 20 Апреля, 2013, 22:28
0
достаточно оптимизировать время проверки триггеров.
не
(0,0,0
а хотя бы разброс
(0.1,0,0
0.2,0,0
итд

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: