Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29196
  • Последний: hoy545
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 616
Всего: 620

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [Вопрос] Убирание торможение на глобальных модах для мододелов  (Прочитано 2045 раз)

  • Сообщений: 199
  • ЗАБАНЕН!
    Skype - Утред Беббанбурский
    • Просмотр профиля
У меня такой вопрос

Я на некоторых глобальных модах замечал что после выхода новых патчей исчезла заторможенность на глобальной карте.

В моем моде я засек время, и заметил что каждые 3-4 секунды подвисает.

Возможно (я так  думаю) это связано наверно может  с тригером
где наверное выполняется действие чего определеного на 3-4 секунде.

Кто знает как вообще это убрать или где находится этот алгоритм торможения

  • Ник в M&B: Утред Беббанбурский
  • Ник в Minecraft: Утред Беббанбурский
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 199
  • ЗАБАНЕН!
    Skype - Утред Беббанбурский
    • Просмотр профиля
Мне подсказал один человек, что надо уменьшить крестьян,
Я вообще вырубил и крестьян и караваны, а виснет на карте все равно

  • Ник в M&B: Утред Беббанбурский
  • Ник в Minecraft: Утред Беббанбурский
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
Если речь идёт о моде сколько там лет Европа, то там карта у вас здоровая, что вы хотите там фракций отрядов бандитов столько что так или иначе будут тормоза, рассуждайте логически что может грузить у вас есть модклька есть тригеры которые проверяются их не так и много кои проверяются постоянно а не только в локациях, плюс есть карта, в которой может виснуть а) кол-во полигон б) шейдинг если менялся добавлялся В) текстуры с высоким разрешением г) какие то модельки значков\отрядов на ней
Всё больше не чего там не может повлиять, не уж то так сложно проверить все эти варианты и понять причину, Крестьян я привёл лишь как одну из многих нагрузок, уберите бандитов, караваны, Ах да если есть мореплаванье то там можно убрать скрипт замены значка с корабля на всадника и наоборот

Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 199
  • ЗАБАНЕН!
    Skype - Утред Беббанбурский
    • Просмотр профиля
я короче понял причину надо удалить все что связано со скриптом calculate_castle_prosperities_by_using_its_villages

  • Ник в M&B: Утред Беббанбурский
  • Ник в Minecraft: Утред Беббанбурский
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
достаточно оптимизировать время проверки триггеров.
не
(0,0,0
а хотя бы разброс
(0.1,0,0
0.2,0,0
итд


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC