Тема: Твики, скрипты, коды для включения в мод  (Прочитано 31771 раз)

Ответ #25 03 Марта, 2011, 13:34
0
а че, там же какие то исходники даны, так давайте упрем без палева
Ответ #26 03 Ноября, 2011, 14:14
0
Есть ли средство для декомпиляции модов (*.txt > *.py)?
В некоторых других модах уже изначально реализовано "все", что предлагалось менять в изначальном нативе - коровы, турниры, мельница, квесты и еще вагон и маленькая тележка всяких полезностей т.п.

Так, например, в моде что сейчас использую 1257AD реализованы те скрипты, о которых тут в разных темах по этому моду предлагается реализовать. Так, например, наемники у каждого региона свои и еще уйма всего.
Ответ #27 29 Ноября, 2015, 20:18
0
Версия для Варбанда 0.14

Использовал твики (с помощью TweakMB):
Вызов старосты из меню деревни;
Вызов Гильдмастера из  меню города;
Продолжение боя после убийства персонажа;

Предлагаю включить эти твики в следующую версию  :)

И еще. Апгрейд очень затратный, может экономику немного поправить ;)
Ответ #28 29 Ноября, 2015, 21:24
+2
Версия для Варбанда 0.14

Использовал твики (с помощью TweakMB):
Вызов старосты из меню деревни;
Вызов Гильдмастера из  меню города;
Продолжение боя после убийства персонажа;

Предлагаю включить эти твики в следующую версию  :)

И еще. Апгрейд очень затратный, может экономику немного поправить ;)

Спасибо за подсказку, коллега - все это и еще много чего предполагается реализовать))
Кроме того, поскольку будет меняться сюжет и геймплей, экономику уже буду подгонять под новые условия.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: