Тема: Артефакты на моделе  (Прочитано 3123 раз)

25 Июля, 2013, 15:41
0
Знатоки моделлирования, подскажите, что это за фигня и как с ней бороться? Делаю в sculptris, если что.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Ответ #1 25 Июля, 2013, 15:46
0
А что это глобальное обсуждение, почему вопрос не в разделе в вопросов и ответов.
По существу. Когда скульптил всё перекосил к едрене матери сетка должна идти неприрывно и не пересекаться, а как комок бумаги быть. Делать ровную поверхность и будет счастье. Это не артефакт , а просто твоя ошибка моделинга. Если не выходит выправить с помощью сглаживания и уменьшения полиганажа в этом месте можно модель на свалку выкинууть
Ответ #2 25 Июля, 2013, 16:07
0
так а я ничего не крутил, просто например углубление делаю, делаю, и тут !БАЦ! и начинает выглядывать шишечка, если дальше углублять, то еще больше становится, я ничего не кручу, в основном углубление и наоборот налепливание. Что можете сказать по этому поводу?
Ответ #3 25 Июля, 2013, 16:12
0
Так вот когда углубляешь и пересекаются полигоны и так дальше по нарастающей, ведь те что спрятались точки хоть чуть чуть уже не цепляются кистью, будь внимателен сделай разрешение поменьше вначале когда глубокие швы делаешь и интенсивность убавь и так потихоньку. Не забывай что это сетка чуть что и всё пересечение, а потм до него уже не добраться. Убавь разрешение поликов у модели и увидишь наглядно это
Ответ #4 25 Июля, 2013, 16:22
0
ага, ясненько, спасибо, тему можно удалять
Ответ #5 25 Июля, 2013, 21:41
+1
HunterWolf,
Ответ #6 27 Июля, 2013, 20:48
-2
надо было на вингсе оставаться
Ответ #7 27 Июля, 2013, 21:25
0
я на нем и остался, просто какое-то удовольствие получаю от скульптинга, вон и уроки по брашу смотрю. :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: