Тема: Альфа-версия Kingdom Come  (Прочитано 21494 раз)

Ответ #50 28 Октября, 2014, 15:29
+1
А за то, что ты Windows себе установил, Microsoft еще доплачивать должен  :D
И купон на бесплатное получение губозакаточной машинки.
Ответ #51 28 Октября, 2014, 16:11
+1
И купон на бесплатное получение губозакаточной машинки.
да все обещают ее, а никто пока не дал. ни саму машинку, ни купон :( а че было б прикольно получить :thumbup:
Ответ #52 16 Ноября, 2014, 21:13
0
Зашёл почитать мнения, но оказалось, что провалился в канализационный люк.

Аки владелец игры(цифровой барон), официально заявляю, что графика там отличная, мой комп еле-еле вытянул максимальные настройки, но карту нагрел за час до не комфортных температур.

Боёвка в Mount&Blade - это ужасная боёвка. В то время, как в Deliverance пытаются построить боевую систему основанную на исторических реалиях, физике и прочих важнейших элементах, о которых обычный игрострой даже не задумывается.

Фехтование(без доспеха) в Священной Римской Империи, должно выглядеть вот так, ибо таким оно и было в 15 веке. А именно в нём и происходит действие игры.
Ответ #53 16 Ноября, 2014, 22:16
0
Если железо что-то еле тянет, это может говорить не только о качестве, но и о хреновой оптимизации.  :)

Судя по видео, тот кто бьет первым - тот проигрывает.
Ответ #54 17 Ноября, 2014, 01:30
0
NightHawkreal, не стоит забывать, что это ранняя альфа. И уже на ней, этот проект превосходит любую игру исторической тематики.
Ответ #55 17 Ноября, 2014, 01:54
+1
НА ней пока он ничего не превосходит или уступает, она просто не о чем.
Ответ #56 09 Декабря, 2014, 19:43
0
Зашёл почитать мнения, но оказалось, что провалился в канализационный люк.

Аки владелец игры(цифровой барон), официально заявляю, что графика там отличная, мой комп еле-еле вытянул максимальные настройки, но карту нагрел за час до не комфортных температур.

Боёвка в Mount&Blade - это ужасная боёвка. В то время, как в Deliverance пытаются построить боевую систему основанную на исторических реалиях, физике и прочих важнейших элементах, о которых обычный игрострой даже не задумывается.

Фехтование(без доспеха) в Священной Римской Империи, должно выглядеть вот так, ибо таким оно и было в 15 веке. А именно в нём и происходит действие игры.

Добрый день. На видео это тыркалово какое-то, а не заруба.....Я в парке видел зарубу...вот там ребята махались(щиты, мечи, топоры, доспехи и т.д.), вот там было зрелище, кста очень похожее на маунт. 
п.с. Я думаю сильно историчностью не стоит увлекаться....упавший рыцарь в латах подняться не мог, доспех+кольчуга мечиком не пробить, тяжко.... протыкали глаза через дырки для глаз в шлеме и т.д.....
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2014, 19:47 от wulfrar »
Ответ #57 09 Декабря, 2014, 21:36
+1
....упавший рыцарь в латах подняться не мог
снова смотрим довольно известные видеоролики
и т.д., и т.п.
Ответ #58 09 Декабря, 2014, 21:50
0
Kumi-Ori,
У меня порой возникают подозрения, что они алюминиевые  :D
Ответ #59 10 Декабря, 2014, 18:21
0
....упавший рыцарь в латах подняться не мог
снова смотрим довольно известные видеоролики
и т.д., и т.п.

Спорить не буду, может так и было, что мне в школе-университете-музее повествовали, то я и глаголил ;)
На видео довольно таки резвенько друг друга колотят,я более на это аргумент делал в своем посте. Что не тыркаются как черепахи, а нормальный такой, ботрый махыч :) Что вы и подтвердили видяшкой(спасибо), но опровергли мои тринделки по поводу упал-не поднялся :crazy:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.