Тема: И вновь о Карибах  (Прочитано 8043 раз)

23 Января, 2015, 21:01
+19
Создатели многострадального проекта Огнем и Мечом 2: На Карибы (он же Caribbean!) решили еще раз пролить свет на ситуацию с игрой. В своем новом обращении они, можно сказать, попытались сгладить недовольство фанатов игры, вызванное недавней новостью о отодвиганию планов на ряд фич на второй план: Всем привет. Мы решили, что на фоне предыдущих новостей нам стоит поделиться списков тех новшевств, которые вы уже точно увидете в следующем обновлении. Эти изменения не будут последними для игры — мы не планируем останавливать разработку после выпуска версии 1.0.

Заметка у команды получилась довольно объемной, а поэтому ее исходный текст приведен под спойлером. Мы же сосредоточимся на сути: в основе грядущего обновления будет лежать несколько довольно занятных нововведений, о которых разработчики уже рассказывали нам в своем блоге. Нас ждут новые лица и карта мира, система рангов, налоги и контрабанда, квесты, новый экран найма и существенные изменения в морских сражениях. Наиболее интересное изменение (и наименее изученное до сегодняшнего дня) - это, пожалуй, сражения флотилий, в свое время ставшие основной "фичей" игры. Разработчики улучшили контроль за союзными кораблями - теперь им можно приказать выйти из строя и атаковать противника или, наоборот, дожидаться окончания боя где-нибудь в стороне, ввели понятие "брандеров", создать которые можно в том числе из сильно поврежденных захваченных кораблей, и сбрасываемых бочек с горючей смесью. Кроме того, было увеличено время, необходимое на перезарядку орудий. Не менее интересно выглядят и другие обещанные нововведения, но о них мы слышали уже и ранее - фактически, разработчики лишь напомнили о них, снабдив свои "доводы" партией скриншотов. Так или иначе, патч ожидается определенно интересный.

Ответ #1 23 Января, 2015, 21:54
+2
Не компенсирует всего вырезанного, в последующие значимые патчи не верю - игру оперативно допилят до более менее играбельной версии и свернут разработку, как вышло с WFAS1 =/
Ответ #2 23 Января, 2015, 23:17
0
Ну дык, наварились на раннем доступе, сейчас релиз с соответствующей рекламной кампанией, продадут тем кого не охватили, потом патчи с исправлением косяков.
Ответ #3 23 Января, 2015, 23:17
0
Карта довольно зачетна, однако теперь как-то пустынно стало
 Ну и мульта оч не хватает
Ответ #4 24 Января, 2015, 09:47
+4
Не компенсирует всего вырезанного, в последующие значимые патчи не верю - игру оперативно допилят до более менее играбельной версии и свернут разработку, как вышло с WFAS1 =/
Ничего удивительного - уже реализованные (и в принципе реализуемые) идеи никогда не компенсирует мечтаний в духе деревянных домиков и охраны дворца  :)
Мне больше интересно, зачем вообще выпустили предыдущий пост. Отбрасывание хороших, но слишком трудоемких или сложных концептов - это неотъемлемая часть разработки любой игры. Зачем же писать статью "мы хотели сделать то, то и то, но теперь делать не будем?". Разумеется, игроки восприняли это как обидную дразнилку.

Странно, я думал, что в сноуберде работают опытные пиарщики.
Ответ #5 24 Января, 2015, 12:09
0
Не надо никаких фич, раз не по зубам, - по сути от них нужны только новые карта, здания, диалоги, модели оружия и брони, и лишь бы не было критичных багов. Лучшее - враг хорошего. 
Ответ #6 24 Января, 2015, 14:32
0
-TLR-,
Ну во первых, они это уже периодически обещали, за дооооолгий срок разработки.
Ответ #7 24 Января, 2015, 15:17
0
Зачем же писать статью "мы хотели сделать то, то и то, но теперь делать не будем?". Разумеется, игроки восприняли это как обидную дразнилку.

Странно, я думал, что в сноуберде работают опытные пиарщики.

Действовали по принципу: "Чтобы сделать человеку хорошо, сначала сделай ему плохо, а потом верни как было" ;)
Ответ #8 24 Января, 2015, 15:19
0
Хорошо, что выпустили последние два обращения. Теперь мне предельно понятно, что игра меня не устроит и покупать я её не буду.  :thumbup:
Ответ #9 24 Января, 2015, 16:56
0
igort,
Цинизм иногда полезен :)

leechina,
Особенно если человек крепок задним умом.
Ответ #10 24 Января, 2015, 19:17
0
-TLR-, да, но "кроме мечтаний в духе" там были и вполне конкретные, тот же и мультиплеер, хотя бы стандартный =/
Мне больше интересно, зачем вообще выпустили предыдущий пост

Возможно, чтобы после полноценного релиза не появилось еще больше претензий от игроков, почему в нем отсутстсвует обещаный контент. =/ Тем более они собирались цену поднимать на игру.

Исходя из нововведений и тому от чего отказались, ощущение, что в итоге хотят сделать RTS с элементами RPG. Как-то очень мало остается места, где игрок будет действовать отдельно от своего отряда/корабля =/
Ответ #11 24 Января, 2015, 22:31
+1
Эт хоть, что то. Мелочно, но как то приятно.
Ответ #12 25 Января, 2015, 23:58
0
Steppe Hunter, отчасти согласен. ИМХО сначала стоило бы довести до ума морской бой, сделать вменяемые "M&B с корабликами", а новыми функциями заниматься после этого. Конечно не мне говорить разработчикам, что и когда делать... да только распылили силы ребята, и в итоге мы получили игру, в которой внимания заслуживают только абордажи (да и то - фальконетты вырезали и не известно, вернут ли...). Так что решение хорошое, но несколько запоздалое. З.Ы.: отсутствие прекрасной половины в игре расстраивает. ИМХО не стоило уделять столько времени графической части, тем более с таким результатом. Да и не всегда такая работа во благо Viking Conquest - прекрасное тому подтверждение.
Ответ #13 26 Января, 2015, 17:33
0
ИМХО сначала стоило бы довести до ума морской бой, сделать вменяемые "M&B с корабликами", а новыми функциями заниматься после этого
Согласен , и почти полностью :)  Во первых, улучшать игру/править баги можно до бесконечности, а лично мне поскорее хочется поиграть, ибо пиратская тема в игростроении - это непочатое Эльдорадо,  и лучше уж играть во-что-то несовершенное, но реальное, чем в самое распрекрасное,  но несуществующее, ИМХО.  Недостатки можно всегда поправить патчами и модами.  Нынешнее решение  разработчиков одобряю,  хотя конечно мне тоже жаль всех выкинутых фич, особенно задумки с таверной.
Ответ #14 12 Февраля, 2015, 13:47
0
Добрый день всем. Меня давно не было на этом сайте поэтому хочу спросить так что игра "Огнем и Мечом 2: На Карибы" вышла та на конец или это только бета версия. Тогда когда игру выпустят в продажу.
Ответ #15 12 Февраля, 2015, 14:20
0
РУСИЧ 64, она в бета-версии, в стиме продается
Ответ #16 12 Февраля, 2015, 17:15
0
По последней информации, релиз ожидается 20 февраля 2015 года)
Ответ #17 12 Февраля, 2015, 20:40
0
Ну бету-версию я видел а хотел бы саму игру. Спасибо всем за инфу.
Ответ #18 12 Февраля, 2015, 20:52
0
По последней информации, релиз ожидается 20 февраля 2015 года)

Только разницы между релизом и нынешней бетой будет немного.
Ответ #19 12 Февраля, 2015, 21:00
0
С родной страницы:

"В релизную версию попадет следующий набор фич:
Морской бой — значительно переделанный благодаря комментариям игроков
Абордажные бои
Полностью новая система экономики и производства
Новая ранговая система.
Новая модель квестов.
Полевая артиллерия.
Тактическое управление войсками в битвах.
Полностью измененная карта мира.
Обновленный экран города вместо текущей заглушки.
Но, как мы уже упомянули, это не все. Сразу после релиза мы начинаем работу над морскими осадами. Это та задача, которую мы запланировали с самого начала, но не могли к ней приступить из-за технических проблем и ограничений."

ПС конечно, хотелось бы больше, ну да Рим не сразу строился)
Ответ #20 12 Февраля, 2015, 21:15
0
С родной страницы:

"В релизную версию попадет следующий набор фич:
Морской бой — значительно переделанный благодаря комментариям игроков
Абордажные бои
Полностью новая система экономики и производства
Новая ранговая система.
Новая модель квестов.
Полевая артиллерия.
Тактическое управление войсками в битвах.
Полностью измененная карта мира.
Обновленный экран города вместо текущей заглушки.
Но, как мы уже упомянули, это не все. Сразу после релиза мы начинаем работу над морскими осадами. Это та задача, которую мы запланировали с самого начала, но не могли к ней приступить из-за технических проблем и ограничений."

ПС конечно, хотелось бы больше, ну да Рим не сразу строился)
Еще надо учитывать то, что это все есть в бета версии и не стоить ожидать еще более продуманную переработку. Как я понял это все отличия от оригинального ОиМ и МиБ

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.