Тема: Bannerlord. Дневник разработчиков №10  (Прочитано 15262 раз)

Ответ #25 22 Марта, 2015, 01:35
0
Которая воткнет тебе в спину нож, стоит тебе отвернуться? :)

а кто начальство то любит?) вот бунт наемников то реализован
Ответ #26 22 Марта, 2015, 01:48
0
Я к тому, что рабовладение это тоже ремесло и не все им владеют.
Ответ #27 22 Марта, 2015, 02:16
0
Я к тому, что рабовладение это тоже ремесло и не все им владеют.
я серьезно о том что чем больше свободы действий чем больше разнообразных фишек тем более долгоираимая игрушка
Ответ #28 22 Марта, 2015, 02:22
0
рабовладение

Если не ошибаюсь, то рабовладения (если считать рабом белого человека) в то время не было. А торговец в МиБе - просто просто платит вам выкуп за солдат (после чего славные воины отправляются в свою родную фракцию). Но то, что платит выкуп какой-то лавочник - действительно не правильно, этим должны занимать специальные люди от фракции.

Howard M, действительно интересно, спасибо за цитату. Значит все таки торговец останется торговцем, хоть и очень богатым :D (раз поместье графское купить не может)

я серьезно о том что чем больше свободы действий чем больше разнообразных фишек тем более долгоираимая игрушка
Золотые слова. А второй залог долгоиграимой игрушки - моды :D
Ответ #29 22 Марта, 2015, 02:48
0
Yurets1066,
Как раз в то время оно еще было. Да и среди пленных у нас не только воины фракций, но и всякий сброд.
Ответ #30 22 Марта, 2015, 15:09
0
Если не ошибаюсь, то рабовладения (если считать рабом белого человека) в то время не было.
Ключевые слова: "Если не ошибаюсь"  :)
Ответ #31 22 Марта, 2015, 17:56
0
NightHawkreal, значит ошибаюсь :)

Ключевые слова: "Если не ошибаюсь" 

Что правда, то правда. С историей у меня всегда проблемы были, поэтому могу лишь предполагать

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости