Тема: Снег вместо гор на глобальной карте  (Прочитано 2416 раз)

24 Сентября, 2016, 15:00
0
Приветствую.

Нужна помощь с такой проблемой: после создания глобальной карты в map editore текстуры гор (mountain) заменяются на снегоподобное нечто. Хотя на самом деле это не снег - область становится непроходимой, да и текстура у снега другая. Почему это происходит?


Верcия Thorgrim's Map Editor 0.9.0 (хотя пишет что 0.8.5) с форума TW
Версия MB 1.011 eng с этого форума
Версия Warband 1.158, 1.168 - на обеих одинаковый результат.

Если кто-то сталкивался, поясните в чем тут беда, пожалуйста. Заранее спасибо.
Ответ #1 24 Сентября, 2016, 21:23
0
Это не снег, это глюк с текстурами, у меня такое было в редакторе игровых карт.
Ответ #2 24 Сентября, 2016, 23:18
0
Да вроде это и есть снег. Чем выше гора, тем больше снега.
Когда я делал карту, я так это понял)
Ответ #3 25 Сентября, 2016, 12:02
0
Тут проблема не в снеге, а в том, что у самой горы текстура обычной земли. Поэтому и смотрится так дико.
Ответ #4 27 Сентября, 2016, 00:30
0
Это не снег, это глюк с текстурами, у меня такое было в редакторе игровых карт.

В редакторе у меня как раз все отлично горы как горы, снег как снег, а вот когда карта попадает в игру вместо текстуры гор появляется то, что на картинке.

Тут проблема не в снеге, а в том, что у самой горы текстура обычной земли. Поэтому и смотрится так дико.

Вот эта белая штука наверху это и есть текстура горы - mountain. Она заменяется на белую шапку эту.

Да вроде это и есть снег. Чем выше гора, тем больше снега.
Когда я делал карту, я так это понял)

Это да... Я понял почему у меня все горы снежные. Карта слишком поднята вверх относительно изначального положения. Слишком рельеф высокий. Получается, что верхушки гор всегда будут в снегу вне зависимости от текстуры.

Но возникает тогда резонный вопрос: как их убрать шапки эти снежные? Карту по оси z спустить на пол-км? Оо

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: