Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 334
Всего: 334

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Прогресс Тибет  (Прочитано 3342 раз)

  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« : 24 Сентября, 2010, 18:23 »
Тибет
RELEASEТибетская линейка


Вообщем встречайте! Тибетская линейка.
  Кроме шмота, здесь вас уже ждут новые баги, корявые текстуры, несшитые вертексы, побитые при конвертации модели.
И много много новых и интересных глюков.
 
  Оружия мало, в последствии сделаем еще(у меня где-то 70 прототипов в картинках).
Я его не прописывал. Мечи с ножнами и без - смотрим по названию.
Луки без анимации. Колчаны без стрел. Стрелы прилагаются. Незнаю как прописывать. (bogmir,я в тебя верю).
2 кулачных щита - тоже(непонимаю как делать)
Яки требуют ретекстура и скелета - тестовая модель(в отдельной бфp)
Историки - проверьте на соответствие, возможно где-то "фентези" (Zoldat)
 Ну вообщем жду от вас советов, косяков много. И не стесняйтесь :). Если нашли "фигню" так и говорите "фигня". Просто когда пиксели перебираешь на время, глаз замыливается и не видишь очевидного.
P.S. хорошее правило: не уверен выбрасывай. Если нельзя исправить или подчистить - лучше удалить. Время экономится.

На перспективу оставил:
2 дорогих халата с шапками потом (возможно подойдут китайские ретекстуренные) девочке и мальчику
флаги-пики шт2 - разбираться надо и после того как будут банеры и геральдика
коры -интересные есть
кинжал индийский -кривой, красивый
кукри - прикольное оружие
ножиZoldat, я обещал
конь - с леопардовым седлом
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2010, 02:26 от Saburo »
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 27 Сентября, 2010, 13:06 »
Тибет preview

Архитектура прогресс

ДеревняRELEASE



Монастырь СамьеRELEASE




ССЫЛКА:


городские дома
Дома 5-7 2-3х этажных
навесные фичи для домов (балконы и т д)
фейки домов 3-4
большой храм штуки 2
главный дом шт2
дворец
всякие указатели , баннеры , тряпки, белье
мосты

замки, укрепленные монастыри 2 варианта
стены белый вариант
еще что-то

интерьеры
интерьер Самье
интерьер ступы
храм 1вар (побольше поменьше)
замок 2вар
таверна 1-2
тюрьма

думаю -юрта




« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2010, 01:09 от Saburo »
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #2 : 27 Сентября, 2010, 13:27 »
Saburo, последние улыбнули :)

Добавлено: 27 Сентября, 2010, 13:29
Saburo, кстати это пока единственный случай появления средневековых тибетцев в M&B что я знаю :)
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #3 : 04 Октября, 2010, 20:38 »
мечи с ручками,ножны отдельно,насколько я помню(не занимался моделированием где то год)
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 05 Октября, 2010, 20:50 »
Saburo тибет гляну , только позднее
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 13 Октября, 2010, 19:23 »
похоже тока у меня проблемы с освещением
посмотрел доспехи по тибету(вроде спек.текстура очень яркая и контрасная)в нативе эта текстура гораздо темнее

получается как свет сквозь чела проходит и на спине появляется точка света :-\ какая-то.Вот этот доспех подправил(нет теперь на плечах деформации ну и остальные подправлю наверно
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 13 Октября, 2010, 23:55 »
bogmir - у меня спек фигачит на полную катушку. Это выглядит не как точка. а как блин светящийся. Разные дрова ,разные видюхи.
И не правь текстуры - все это  потом, когда много шмота будет. Посмотрим все , потестим каждый напишет свое фи, и только тогда можно править.
Что-то может быть вообще выкинем. Исходники у меня и мне это править прощще.
 Потом спеки правятся материалами (там параметры есть) или общим освещением сцены. Если ты не начинал New game - то тени и освещение(из-за лайтмепов) могут работать неправильно.
А вот модельку подправил прикольно.
Причем у меня такая ерунда: модель -ровная, конверчу , копирую скелет - левое плече деформируется :blink:
Я не знаю как это лечить но часто проблема моих моделек может быть не в модели а в скелете. Вчера такая же ерунда  с самураями.

Если оружие прописал - скинь мне , посмотреть охото. И там еще одна штука. У голых мужиков в халатах , у всех подмышки не smooth - это при конвертации получилось. 
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2010, 23:58 от Saburo »
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 08 Ноября, 2010, 21:51 »
Несколько шлемов   с  просветом  .     В игре иногда  видно  между бармицей и виском     проем который на совести  модели ..В программе глянул - снизу  шлема ,дно некоторых без полигона,пусто наполовину,может это для причесок или так надо -  не ведаю.но причина возможно в этом. Скрин не вылаживаю,так как по причине установки одного единственного тибета на натив  для  хоть какого нибудь теста много выпадов лишних надоело. 

Потом,проверяя какие были  из скрина  тибетские  баннеры (перевел в dds формат), они  получаются  на   современном  мониторе   чуть  расплывчатые  по текстурам,немного срезанные по краям  (  в виде флага на страткарте).  Причем  красивые  тибетские явно  лучше выглядят  ,чем простые  японские - футуристические,(японские как дорожные знаки были  ,млин...)

А в  остальном,  прекрасный  вид.  Особо там где детализация  и прибамбасы  в кафтанах и ремнях  .
 Щиты  хорошо выглядят ,несмотря на  иногда мутную  расцветку у одного-двух  акварелью.. 

( Тибетцев надо будет  по большому счету  лысыми всех слепить,экономя средства и контрасты. Экспериментирую с  лицами.  Хер зна шо получается иногда. Но Балтиец тоже подсказывает по мордолепнине,   ато я все  face  ресурсы  на 49 рож  влепил и там получается  кастинг на роли в немецком порно,а не разнообразие +  вылеты и белые лица ,так как лодов  нет. Самый лучший выход- сделать  модели причесок свои ,а лица уже есть и даже портретные сходства исторических генсеков можно будет  сделать и  вбить в  модульной системе .- )

Лошади тибетские  хороши в броне, только  чуть  убавить  местами  шумящие поверхности,ибо как  фольга кое где сверкания.   А  вот  бык  ,или вернее  ЯК  .  Здорово сделан ,только  скорость  у  него  рысака  орловского  смущает и  еще  анимация  лошадиная  шейного позвонка портит вид ,похож на  маскарад  становится .  И может  мешки как то сделать  спепреди и сзали валиками,а то всадник  ногами  в  нем  торчит как внутри чучела.

Осталось оружие посмотреть.   Тибетцы выходят превосходными.

« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2010, 09:50 от lutar »
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 14 Ноября, 2010, 12:28 »
По тибету отдельный модуль1.132(БРФ сохранен как WarBand Resourse и поставил flags -30000)

Новые предметы в итем киндс1 не добавлял ,а заменил старые.В общем смотрите брф-ы
Скоро еще остальным щитам аниму сделаю и +2 колчана со стрелами.
Saburo в итем киндс1 все вписывается как обычно т.е. к примеру щит как щит,меч с ножнами как меч с ножнами и т.д.(я вписал часть шмота - предметы называются Tibet .....)
И заметил такую фигню - что если использовать шайдер для оружия типо specular_shader_skin_bump_high - то анима для оружия в игре не отображается ,а если envmap_shader_Instanced ,то все норм(у меня так в общем)

Но в БРФ-ках не весь шмот(бронь) что был ранее(выкинул часть, так что Saburo сильно не ругайся и некоторые текстуры заменил)
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2010, 12:38 от bogmir »
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 14 Ноября, 2010, 15:45 »
envmap_shader_Instanced  - интересно =/
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 14 Ноября, 2010, 22:35 »
Странно со щитами у меня все работали, и копья все -там нет анимации
кстати о "любимых" колчанах не все из них носят на спине -только пехота носит на спине
а для коротких кавалерийских - носят на боку
Щиты -это вообще нордовские измененные -там не может быть ошибки, это щит хускарла и средний щит и малый(который железный)
Бамп там нужен иначе не будет смотреться как плетенка.

Как там кулачный щит? -вот это сложно. А на Окинаве он тоже есть и наверное еще где-то .Это маленький баклер только на кулаке.

А ремень ,в нативе щиты не в obj а в md3 формате(во я про что говорю)

Вот щит с накинутым ремнем


Ну и вот я и перегнал из obj  в md3 .Значит перегнал и смотрю в openBRF работает, а в игре ремень этот не отображается.Ну и вот взял шейдер поменял и все пошло.
Копья, так точно -там нет анимации.Кулачный щит - сделаем. Колчаны - без проблем ,где угодно разместим.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2010, 23:08 от bogmir »
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 14 Ноября, 2010, 23:32 »
ааа понял. не знал. просто не все щиты с анимашкой
посмотрел видоизмененный Тебет - половина только всего .Все работает

Тибет ретекстурить надо и там куча недоделок - пропиши линейки. Они не менялись с камакуры на скринах в этом посте они все есть.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC