Перевод части первого сообщения
урока с официального форума, связанного с добавлением предмета также и в игру вообще (т.е., с внесением в brf-файл и т.д.).
1. Откройте приготовленную модульную систему.
2. Откройте module_items.
3. Если вы хотите добавить броню, то найдите такую строку:
["mail_hauberk", "Mail Hauberk", [("hauberk_a_new",0)], itp_merchandise| itp_type_body_armor |itp_covers_legs ,0,
1320 , weight(19)|abundance(100)|head_armor(0)|body_armor(40)|leg_armor(12)|difficulty(7) ,imodbits_armor ],
4. Скопируйте данную строку в конец списка брони. А это информация о броне в более общем виде:
["item_ID", "in_game_NAME", [("MESH_NAME",0)], itp_THINGIESTHATDEFINETHEBEHAVIOUR ,0,
item Price, weight(19)|abundance(100)|head_armor(0)|body_armor(40)|leg_armor(12)|difficulty(7) ,imodbits_Explaing what modifiers the item can have. For an imodbits_armor that would be crude, rusty, battered, thick, reinforced etc.
5. Скопировав, задайте предмету id, внутриигровое название и его mesh (
и иные характеристики при необходимости – прим. пер.). После этого сохраните файл module_items и закройте его.
6. Откройте module_troops. Найдите такую строку:
#Multiplayer troops
7. Здесь находятся все отряды для мультиплеера. Найдите нужный вам отряд. Затем добавьте "itm_ID of the item you made". Завершить строку запятой, как показано в примере:
#Multiplayer troops (they must have the base items only, nothing else)
["swadian_crossbowman_multiplayer","Swadian Crossbowman","Swadian Crossbowmen",tf_guarantee_all,0,0,fac_kingdom_1,
[itm_bolts,itm_crossbow,itm_sword_medieval_b_small,itm_tab_shield_heater_a,itm_baby_armor,itm_ankle_boots],
8. Сохраните и закройте.
9. Откройте module_scripts и найдите
game_quick_start
10. Здесь вы увидите строки наподобие таких:
(item_set_slot, "itm_sword_medieval_a", slot_item_multiplayer_item_class, multi_item_class_type_sword),
Вам необходимо скопировать одну из таких строк и вставить в конце списка предметов, заменив "itm_sword" на id вашего предмета (
и класс предмета при необходимости – прим.пер.).
11. Теперь найдите:
(call_script, "script_multiplayer_set_item_available_for_troop", "itm_bolts", "trp_swadian_crossbowman_multiplayer"),
12. Прокрутите список, пока не найдете необходимый класс предмета.
13. Скопируйте одну из строк и повторите действия из шага 10.
14. Сохраните и закройте.
14b. Зайдите в module.ini и добавьте эту строчку (
возможно, не связано с добавлением предмета в мультиплеер, если он уже есть в игре – прим.пер.):
load_mod_resource = your brf file = barrier_primitives