Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 322
Всего: 324

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение новых патчей  (Прочитано 830418 раз)

  • Сообщений: 813
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • aD-Wars
0
Ответ #2000 18 Июня, 2011, 14:01
Патч вышел...только немного не туда :cry:

Цитировать (выделенное)
Patch 1.141 introduces a gamut of great new additions as well as hefty bug fixes to With Fire & Sword.
Grab the patch or full client today to experience the new With Fire & Sword!
For full patch details please visit our forums: http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=177591
  • Ник в Discord: fmax#2250
  • Ник в M&B: aD_RaGe
  • Ник в Minecraft: aD_fmax
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2001 18 Июня, 2011, 14:18
А он вам нужен вообще?)

Я уверен, что команда девелоперов этой игры ещё при выпуске варбанда была уверена, что нативный мульт будет для людей своего рода ознакомительной базой, что наделают модов и будут играть в моды, и не ожидали что все будут натив брать за что-то эталонное и устраивать спортивные игры на нём :) Они видят что люди играют в натив успешно, и давно уже забыли о его доделке; для WFaS вон патчи один за другим идут, потому что он ещё приносит деньги и в него стоит вкладываться чтобы потом больше народу купило менее багованную игру; а вечно недовольным нативщикам вечно не угодишь (ещё скажите мне что это не так :)).
Забейте :) Лучше изучайте модостроение (WSE в частности вам в помощь) чтобы доработать натив самим, если он для вас имеет такое большое значение как спортивный мод.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."
[acronym=Дружи, на!][/acronym]
Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2002 18 Июня, 2011, 16:26
Да, натив и так хорош.
  • Ник в M&B: AC_cfdl_RS
  • Сообщений: 813
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • aD-Wars
0
Ответ #2003 18 Июня, 2011, 19:05
Leshanae, возможно, но я бы с удовольствием поиграл в натив на уровне турниров, но уж слишком мало карт, однообразная тактика и большое количество стрелкового оружия.

Казалось бы не чего сложного делать не надо: уменьшить время схождения прицела у луков до минимума, увеличить время затрачиваемое на перезарядку арбалета и добавлять в месяц 3-4 новые карты, но Варбанд уже не приносит денег и патчить его не кому не надо...
  • Ник в Discord: fmax#2250
  • Ник в M&B: aD_RaGe
  • Ник в Minecraft: aD_fmax
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 718
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2004 18 Июня, 2011, 20:27
Andreas ContyS, Натив нифига не хорош, несбалансированный очень.
  • Ник в M&B: Terc0n_RS
А кто тебя звал ?   негани   точнее смысл какой тебя звать, ты что игрок про класса, кто ты ? успокойся и портфель собери лучше (c) Цитаты великих людей
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2005 18 Июня, 2011, 20:45
Это субъективно все.
  • Ник в M&B: AC_cfdl_RS
  • Сообщений: 1246
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2006 18 Июня, 2011, 21:38
Andreas ContyS, Натив нифига не хорош, несбалансированный очень.
Лучники геи и прочее...?
  • Ник в M&B: Yans_RS
  • Сообщений: 718
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2007 18 Июня, 2011, 21:45
Надо нерфить механику стрельбы у луков.
Например, убрать возможность стрелять\целиться во время прыжка.
И вообще идеальный пример лучника в Викинг моде.
  • Ник в M&B: Terc0n_RS
А кто тебя звал ?   негани   точнее смысл какой тебя звать, ты что игрок про класса, кто ты ? успокойся и портфель собери лучше (c) Цитаты великих людей
  • Сообщений: 1246
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2008 18 Июня, 2011, 21:47
Надо нерфить механику стрельбы у луков.
Например, убрать возможность стрелять\целиться во время прыжка.
И вообще идеальный пример лучника в Викинг моде.
а еще лучше в цпрг...
  • Ник в M&B: Yans_RS
  • Сообщений: 718
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2009 18 Июня, 2011, 21:48
Таки в цРПГ полет стрелы реалистичней. ИМХО.
  • Ник в M&B: Terc0n_RS
А кто тебя звал ?   негани   точнее смысл какой тебя звать, ты что игрок про класса, кто ты ? успокойся и портфель собери лучше (c) Цитаты великих людей
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2010 18 Июня, 2011, 22:31
Если нерфить лучников ближе к реальности - тоже делать со щитами.
В реальности щиты очччень плохо держали стрелы (ломались к чертям, если не полностью железные) и нихрена не держали болты из арбалетов. Даже стальные.
Сделать паузу между блоками, особено со щитом (тяжело же епта!), чем тяжелее - тем больше пауза.

Натив как есть - более менее сбалансирован.
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2011 20 Июня, 2011, 08:42
Нда, натив мне нравился больше, но натив свое развитие закончил, а цРПГ вовсю продолжает.

Хоть и там с лучниками не все в порядке.
Вот вы говорите сРПГ - хороший пример сбалансированной стрельбы.

Но результатом такого баланса стало то, что лучники 95% времени бегают до победного, то есть ведут себя еще более гейски чем в нативе (это не их минус, это механика црпг такая, что в ближнем они бессильны, но бегают быстро).
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2012 20 Июня, 2011, 11:42
это механика црпг такая, что в ближнем они бессильны
ИМХО, это ЛПП. Сейчас в рамках одного "црпг-флешмоба" раскачиваю дедикейтед-арбалетчика, но со своими "особенностями" (типа прокачанного навыка щита - роль требует), т.е. очки распределены неоптимально. Сегодня докачался до 23 уровня, атлетика 3, пауэрстрайк - 6 (сегодня довел). Что могу сказать: даже с парой (3-4) очков в пауэр страйке и несчастными 50 впф несчастным одноручным молоточком убивал немало людей (в т.ч. латников, т.к. удары в 99% случаев идут в голову). Можно сказать, количество  убитых в рукопашке вполне сравнимо с количеством людей, убитых из нубоарбалета (crossbow, пока не могу себе позволить что-то получше). Получается, что лучники зажимают 4-5 пунктов в пауэрстрайк и 50 впф в одноруч? ЛОЛ, ну конечно, они же, зачем им пауэрстрайк, они же прокачивают АТЛЕТИКУ! Т.е. выбор "гея", а не "бойца" делается вполне себе осознанно.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 847
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2013 20 Июня, 2011, 12:14
Для меня пример хорошего негейского лучника - обсидиан. Стреляет изумительно и никогда не бегает. Это конечно выбор человека, гействовать ему или нет, по мне так это просто неинтересно.
  • Ник в M&B: Silver
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2014 20 Июня, 2011, 12:15
Ну имхо их к этому подталкивает механика игры.

То есть если в нативе лучнику дают и пострелять и сносно поюзать оружие,


то тут тебе изначально дают разъежающийся прицел, тормозную стрельбу, и говорят - ну можешь докачать все до приемлимого уровня стрельбы, а можешь еще кинуть 50 очков в одноручки и хоть как-то ими махать.

Можно конечно дальнейший выбор называть выбором гея, но имхо узкая специализация заложена в текущий баланс, что ограничивает количество билдов.

Мне кажется лучше было бы, если бы игрок мог докачать любой навык до макисмума и у него по любому оставалось бы часть очков на альтернативный.

А сейчас получается, что действительно хорошо можно раскачать ОДИН навык, а любой гибрид ВСЕГО ИЗ ДВУХ навыков - уже имеет некоторые минусы (а уж силовик точно не раскачает второй навык приемлимо).
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 558
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2015 20 Июня, 2011, 12:29
Если нерфить лучников ближе к реальности - тоже делать со щитами.
В реальности щиты очччень плохо держали стрелы (ломались к чертям, если не полностью железные) и нихрена не держали болты из арбалетов. Даже стальные.
Ты, дружок, несешь какую-то ересь.

Цитировать (выделенное)
Сделать паузу между блоками, особено со щитом (тяжело же епта!), чем тяжелее - тем больше пауза.
И тут.
Пережить врага - значит победить его.
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2016 22 Июня, 2011, 06:12
Если нерфить лучников ближе к реальности - тоже делать со щитами.
В реальности щиты очччень плохо держали стрелы (ломались к чертям, если не полностью железные) и нихрена не держали болты из арбалетов. Даже стальные.
Ты, дружок, несешь какую-то ересь.

Цитировать (выделенное)
Сделать паузу между блоками, особено со щитом (тяжело же епта!), чем тяжелее - тем больше пауза.
И тут.

Kill it with fire, дружок! Всегда любил обоснованные и полные конструктивной критики посты. Жаль что твой не из их числа. Но ты ведь старался, правда?..

Как только сможешь махать павезой как перышком, блокируя разнонаправленные удары - так я сходу и признаю твою правоту, мой белый и пушистый форумный друг.

З.Ы. А по поводу пробиваемости щитов - я не писал что они пробивались первой же стрелой. Но ломаться ломались очень быстро, особенно при дистанциях, используемых в МиБ.

  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2017 22 Июня, 2011, 07:08
Ну щиты щитам рознь, были и деревянные щиты которые не то что стрелами, мечом рубить только меч портить. Повезой по моему никто никогда и не махал (до МиБа)), ее на землю ставили и укрывались за ней во время перезарядки арбалета.
А по поводу задержки блоков при ударе по щиту....... если ты про реалистичность, то в реальности можно провести контрудар прямо во время удара по твоему щиту. Или я что-то не правильно понял в твоем посте?

по поводу баланса в цРПГ и нативе.
дело в том, что лучниками хотят стать ОООООООООООООЧЕНЬ много народу. Слишком много. И даже сейчас с урезанными возможностями как только им вернули нормальный урон из лука луков опят до хрена. Народ хочет набивать фраги желательно ничем не рискуя. то есть издалека. Поэтому так много луков и арбов. Если сделать им возможность сносно прокачивать рукопашку их будет в 2-3 раза больше.... это тоже на баланс не здорово повлияет.
цРПГ не сбалансирован конечно, но там хоть продолжается движение какое-то. Натив застыл на месте немного дольше чем нужно имхо. Хотя как именно киберспортивный мод натив однозначно лучший.
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 558
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2018 22 Июня, 2011, 07:24
Как только сможешь махать павезой как перышком, блокируя разнонаправленные удары - так я сходу и признаю твою правоту, мой белый и пушистый форумный друг.
Боюсь тебя огорчить, но ты всего-лишь очередной диванный теоретик. И столь же голословен, как и большинство.
Ростовыми щитам не махали - они и так прикрывали весь силуэт, от ног до груди. И уж чем-чем, а стрелами щиты не ломали, слишком уж маленький импульс у них.
Пережить врага - значит победить его.
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2019 23 Июня, 2011, 05:59
Как только сможешь махать павезой как перышком, блокируя разнонаправленные удары - так я сходу и признаю твою правоту, мой белый и пушистый форумный друг.
Боюсь тебя огорчить, но ты всего-лишь очередной диванный теоретик. И столь же голословен, как и большинство.
Ростовыми щитам не махали - они и так прикрывали весь силуэт, от ног до груди. И уж чем-чем, а стрелами щиты не ломали, слишком уж маленький импульс у них.

Не, я не диванный теоретик, я диванный генерал :) Очередной :)

За сим склоняю голову перед истинным воином света и бобра. Ты раскусил меня, о великий практик!

Ну, а если без стеба над практикующими рыцарями, то
 - про павезу - это как пример дичайшей дисбалансины в МиБ. Щит сам по себе штука очень хорошая, только ИРЛ тяжеловатая, что в МиБ ну совсем никак не отражено.
- основная проблема реализма МиБа это не лучники со стрелами своими, а отсутствие такой вещи как усталость (стамина) и инерции оружия.
- и да, щиты были разные. В инете есть видео, где проверялась "стрелостойкость" некоторых видов. Хускараловскиё щит, с умбоном выдерживал что-то около 3-х стрел с близкой дистанции, после чего ему становилось совсем плохо.
- и, внезапно! стрелы тоже бывают разными, не говоря уже про луки, и даже не вспоминая арбалеты.
  • Сообщений: 958
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2020 23 Июня, 2011, 07:34
- основная проблема реализма МиБа это не лучники со стрелами своими, а отсутствие такой вещи как усталость (стамина) и инерции оружия.
Ну конечно основная проблема это не лучники. Именно поэтому все свалили в црпг, где эти самые лучники порезаны.

То, что ты говоришь про щиты, усталость, инерцию и прочее возможно (возможно!) и правильно, но убьет игру в принципе, ибо пехом станет играть вообще невозможно. А им и сейчас сложно играть с этой ордой луков вокруг.
  • Сообщений: 634
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2021 23 Июня, 2011, 09:00
То, что ты говоришь про щиты, усталость, инерцию и прочее возможно (возможно!) и правильно, но убьет игру в принципе, ибо пехом станет играть вообще невозможно. А им и сейчас сложно играть с этой ордой луков вокруг.
Ну по идее инерция+усталость должна будет коснуться и лучников - они не будут постоянно бегать и "теребить" тетиву (иначе будут уставать, а следовательно точность стрельбы будет падать). Опять же, чем мощнее лук, тем лучник будет быстрее уставать - т.е. не будет пулетметных очередей из нативного варбоу с точностью снайперской винтовки...
  • Ник в M&B: Dim
  • Сообщений: 558
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2022 23 Июня, 2011, 10:27
За сим склоняю голову перед истинным воином света и бобра. Ты раскусил меня, о великий практик!

Ну, а если без стеба над практикующими рыцарями, то
 - про павезу - это как пример дичайшей дисбалансины в МиБ. Щит сам по себе штука очень хорошая, только ИРЛ тяжеловатая, что в МиБ ну совсем никак не отражено.


Тут ты угадал, у меня в этом действительно практики по-больше.
Вот например: Мой клуб на тренировке


Кстати, про усталость я согласен. Но придется тогда сильно менять механику боя, перерабатывать боевую систему. Это будет уже другая игра.

Павезу в M&B я рассматриваю просто как ростовой щит,А не как РЛ павезу. И с этой точки зрения она выглядит весьма реалестично. А тяжеловатость в игре отражена маленькой ее скоростью, и сильным замедлением персонажа.
« Отредактировано: 23 Июня, 2011, 10:30 (Bergonius) »
Пережить врага - значит победить его.
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2023 23 Июня, 2011, 10:46
Моя практика ист.фехта закончилась 5 лет назад трещиной лопатки и смещением трех позвонков.
Получить в свалке стальным двуручем по бригантине было неприятно. Мягко говоря.

А на тему усталости - меня куда больше раздражают финты двуручным оружием с массой в 4-6 кг, с хватом за конец древка (топоры), чем несчастные лучники, которых лезут ругать все любите помахаться большими "дрынами".

Все что я говорил про стамину и инерцию - это намек на то, что глупо требовать приближать лучников к реальности, игнорируя нереальности рукопашного боя. Двойные стандарты какие-то. Если уж менять - так все.

Сам я арбалетчик, если что :)

Цитировать (выделенное)
Ну конечно основная проблема это не лучники. Именно поэтому все свалили в црпг, где эти самые лучники порезаны.
А я то думал, туде все пошли из за ММОРПГшного налета и стратегуса, а тут вот оно что...
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2024 23 Июня, 2011, 10:48
Ростовой щит в бою вне строя (а такой он в МиБе) только мешает. Такая дура весит порядка 8-12 кг в зависимости от материала изготовления. 
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS