Вышла версия 0.672.
Version 0.672 changes:
------------------------
Several Important networking bug-fixes
Only lances can be couched on horseback now.
Chambering time now attacks defender stun chance properly.
You can now switch attack direction by tapping RMB as before.
Dying enemies now soak up attacks for a short while.
You can adjust camera distance by numpad +- keys (temporary, before selecting a final value.)
Item costs can now be specified indvidually for different factions.
- несколько важных багфиксов сетевой игры
- для нанесения рыцарского удара можно использовать только кавалерийские пики (лансы) (а копье/spear?)
- продолжительность замаха правильно влияет на возможность замирания противника
- можно изменять направление атаки при помощи короткого нажатия правой кнопки мыши, как раньше
- умирающие противники на протяжении короткого времени будут принимать на себя атаки (они больше не становятся "прозрачными" для ударов сразу после смерти)
- положение камеры можно устанавливать клавишами numpad +/- (временная мера, пока не выбрано окончательное значение)
- цена снаряжения может задаваться индивидуально для разных фракций
ЗЫ
Edit: Chambering sweet spot is at 0.6 seconds. Its effect climbs to max at that point and starts to fall down again after that. At 0.6 secs, chambering brings a x1.5 multiplier. At over 1.2 seconds the effect falls back to 1.2 and stays there afterwards.
Такие дела... Интересно, 0.6 секунд надо ДЕРЖАТЬ оружие поднятым? Или это вместе с анимацией замаха? Хотя, по идее, второе невозможно - слишком мало времени.
Я боюсь, что будет так, что при некотором ритме работы тем же двуручным топором я смогу только блокировать и не успею отбиваться. Хотя, для этого надо знать, какие значения stun были в предыдущем патче. Если максимум тоже был 1.5 - то ничего, прорвемся

.
Чем мне не нравился предыдущий патч - так это тем, что одноручное оружие не имело никаких шансов против тяжелого двуручного. Иногда я только то и мог делать, что блокировать. На удар времени не оставалось. Вообще.