Тема: Обсуждение новых патчей  (Прочитано 866656 раз)

Ответ #2175 15 Апреля, 2012, 10:46
0
началось, читайте пост чуть выше вашего... :\
пароль подойдет, сетевой
Ответ #2176 15 Апреля, 2012, 15:40
0
Подскажите, как изправить STR NOT FOUND... во всех текстах?
Ответ #2177 15 Апреля, 2012, 16:01
0
Garry Porter, английский язык выстави.
Ответ #2178 15 Апреля, 2012, 16:13
0
Art2X, После установки скачанного отсюда аглицкого 1.143 в корневой нет файла languages.txt
Попробую с taleworlds
Ответ #2180 18 Апреля, 2012, 22:19
0
http://download.taleworlds.com/mb_warband_upgrade_1100_to_1150.exe
Таки патч, товарищи.

Version 1.150 Changelog:
- In multiplayer, Khergit troop stats have been rebalanced to make them more viable.
- Maximum number of players in a multiplayer match has been changed to 200.
- Usernames in multiplayer games can now have special characters.
- Random rain and fog amounts have been removed in multiplayer. All players now see the same weather.
- Lots of new operations, flags and trigger types have been added for the benefit of modders.
- New parameters have been added to module.ini for modders, including new order system usage and crouching.
- Support for game controllers has been improved.
- Troop AI for selecting alternative weapon mode has been added.
- Troop AI blunt weapon usage has been fixed.
- Troop AI for distant targeting has been fixed.
- In multiplayer server filtering, "Compatible with version" checkbox has been renamed as "Compatible with module" and now it checks for both module and its version.
- Core resource files and shader files have been made modifiable.
- Face generator system now supports multiple meshes to apply deforms.
- Volume and priority have been balanced for sounds.
- Playing sounds from hard drive option has been added for module system.
- Memory usage for resources and navigation meshes have been reduced.
- Network data priority values have been updated.
- Several crash-to-desktop bug fixes.
- Minor translation fixes.
- Various other bug fixes.
Ответ #2181 18 Апреля, 2012, 22:21
0
Ну вот как то так. Изменения версии 1.150:
-- перебалансированы статы кергитов в мультиплеере чтобы сделать их их более конкурентоспособными;
- максимальное число игроков на сервере в мультиплеере увеличено до 200;
- никнеймы в мультиплеере теперь могут содержать спецсимволы;
- из мультиплеера убраны случайный дождь и туман. Теперь у всех игроков на сервере одинаковая погода;
- добавлено много новых операций, флагов и триггеров для мододелов;
- в module.ini добавлены новые параметры для мододелов, в том числе новая система отдачи приказов и приседание;
- улучшена поддержка игровых контроллеров (джойстиков, геймпадов, рулей, педалей и т.п.);
- в ИИ бойцов добавлена возможность переключения между основным и альтернативным режимом оружия;
- исправлен ИИ бойцов при использовании дробящего оружия;
- исправлен ИИ бойцов при прицеливании и стрельбе с дальних дистанций;
- в мультиплеерном фильтре серверов, галочка "Совместимость с версией" переименована на "Совместимость с модулем". Теперь эта функция проверяет как модуль, так и его версию;
- добавлена возможность модификации файлов ресурсов ядра и шейдеров;
- система создания лиц теперь поддерживает деформацию мультимешей;
- сбалансированы громкость и приоритет звуков;
- в модульную систему добавлена опция, позволяющая проигрывать звуки с жесткого диска;
- снижено использование памяти ресурсами и навигационными мешами;
- обновлены значения приоритета сетевых данных;
- исправлены некоторые вылеты на рабочий стол;
- незначительно исправлен перевод;
- исправлены различные другие баги.
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2012, 00:05 от JoG »
Ответ #2182 18 Апреля, 2012, 23:10
0
Цитировать (выделенное)
Никнеймы в мультиплеере теперь могут содержать спецсимволы.

Т.е. всякие собачки (@), доллары ($) и другое в том же духе? Мне это не нравиться ещё с CS  :)
Ответ #2183 19 Апреля, 2012, 00:03
0
И уже проблемы с WSE.
Ответ #2184 19 Апреля, 2012, 00:07
0
И уже проблемы с WSE.
Ну дык логично, чо.

Достать бы где-то список всёх новых флагов и операций.

Новые параметры module.ini:

Цитировать (выделенное)
can_crouch = 0
can_objects_make_sound = 0
disable_zoom = 0
use_advanced_formation = 0
use_crossbow_as_firearm = 0
can_reload_while_moving = 0
can_run_faster_with_skills = 0
use_phased_reload = 0
horses_try_running_away = 0
lance_pike_effect_speed = 3.0
no_friendly_fire_for_bots = 0
can_adjust_camera_distance = 1
sync_ragdoll_effects = 0
has_forced_particles = 0
can_use_scene_props_in_single_player = 0
disable_attack_while_jumping = 0
disable_high_hdr = 0
has_accessories_for_female = 0
Ответ #2185 19 Апреля, 2012, 00:09
0
И модульку :)

Я вот и думаю ставить или нет...
Ответ #2186 19 Апреля, 2012, 00:10
0
Достать бы где-то список всёх новых флагов и операций.
Я думаю на днях будет, вместе с появлением модульки, кое что уже сейчас пояснили, но пока не много, а вообще там уже кто то на баги жалуется
Ответ #2187 19 Апреля, 2012, 00:16
0
Все как в старые добрые - одни баги правим - другие вводим. :)
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2012, 00:56 от JoG »
Ответ #2189 19 Апреля, 2012, 09:27
0
Что то не хочу пока ставить. Хотя наполеоника то пойдет только на ЭТОМ?
Ответ #2190 19 Апреля, 2012, 09:29
0
Я так понял, что будет патч 1.15...., много жалоб
Ответ #2191 19 Апреля, 2012, 09:45
0
вах, не ожидал нового патча...
Спс ХантерВольфу за перевод...
*НаконецТ оптимизировали погоду в мультике
*Если они оффициально повысили макс число до 200 в мультиплеере, не значит ли, что фпс теперь не будет так провисать при количестве скажем в 120 человек?(оптимизировали погляжу потребление памяти)
*Напиано про возможность переклюсения альтернативного оружия у неписей, а они его будут по приказу применять или где?
*Модификацию ядра и шейдеров, что оно дает мододелам?
Ответ #2192 19 Апреля, 2012, 09:50
0
Модификацию ядра и шейдеров, что оно дает мододелам?
Работу с ними, шейдеры теперь можно не только создавать но и редактировать. Вообщем то пичалька. Марк в армию ушёл :cry:
Цитировать (выделенное)
в ИИ бойцов добавлена возможность переключения между основным и альтернативным режимом оружия
Вообще в нативе этого не было только в модах
Ответ #2193 19 Апреля, 2012, 14:01
0
А злосчастную лестницу на Port Assault-то пофиксили? :)
Ответ #2194 19 Апреля, 2012, 14:20
0
Ура, найду время обязательно попробую что нам подарили :3
Ответ #2195 19 Апреля, 2012, 17:36
0
А злосчастную лестницу на Port Assault-то пофиксили? :)
В доме? Кстати интересно, да.
Ответ #2196 19 Апреля, 2012, 19:02
0
о как, новости как всегда внезапные
к стати уже все есть, версия 1.151 и модулька к ней
на странице загрузки талеворда
http://www.taleworlds.com/
Ответ #2197 19 Апреля, 2012, 19:21
0
shturmfogel, почему внезапные? я тебя предупреждал в Ордене
Ответ #2199 20 Апреля, 2012, 14:51
0
Хм,одно из моих опасений похоже не сбылось.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.