Предлогаю сделать мод со следующими дополнениями.
Улучшения Города.
1) Казармы стражи. Создает и поддерживает автоматически количество гарнизона в размере 70 человек. Уровень стражи первоначально на 3 меньше максимального( Хускарл->Ветеран->Варриор, т.е из Варриоров )
2) Кузница. Появляется новый НПС Кузнец, у него можно чинить все поломаные , гнутые и т.д вещи которые вы получаете лутом. Улучшать броню и оружие. И создавать оружие по заданным параметрам ( в разумных пределах )
3) Конюшня. В ней можно хранить ваших лошадей и там они вылечиваются полностью за определенную плату.
4) Банк. Появляется новый НПС Банкир, ему можно давать деньги и драг. металлы и камни
под проценты. Банк можно грабить , в случае поимки драка со стражей банка 1 vs 10.
5) Церковь. Появляется новый НПС Священник, ему можно жертвовать деньги улучшая отношения города и поднимая этим мораль войск. Может мгновенно вылечить ГГ и его спутников. Сама церковь дает +2 к Хирургии и +1 к Скорости излечения ( При штурме города эти показатели суммируются с показателями Вашего отряда )
6) Военная Академия. в сочетании с Казармами и Банком дает появление новых юнитов Капитанов и Командоров.
7)Высокие стены ( оборонительное сооружение города ) + 15 % к времени начала штурма.
8)Черный ход. Дает возможность делать вылазки и полного отступления с войском.
Теперь о бонусах которые появляются при сочетании построек.
Церковь+Академия - Паладины ( бессметные воины , нанимать можно 1 в месяц )
Кузница+Конюшня- Апгрейд брони и седел для лошадей. ( Почему никто не догадался до этого раньше ?? Ведь на лошади можно сделать 2-3 ячейки под оружие , всю жизнь так было ! Например под меч и пару колчанов , причем это абсолютно не расходится с историческими реалиями )
Казармы + Кузница + 1 к уровню стражи ( Варроры->Ветераны)
+ Академия +1 к уровню стражи( Ветераны -> Хускарлы) + в гарнизоне появляются 10 Капитанов( Забирать гарнизон нельзя)
Состав гарнизона : 10 Капитанов, 20 луков,30 пехоты.
Улучшения Крепости.
1) Крепостной ров. +20 % к времени начала штурма.
2) Часовня . +1 Хирургия +1 Лечение.
3) Казармы. (40 юнитов -3 от макс. уровня , т.е Варриоры - Норды, например )
4) Черный ход. (тоже что и в городе)
Улучшения деревни.
1) Частокол. +15% к времени грабежа.
2) Казармы деревенского ополчения. ( 25 юнитов. Варроры )
3 Экономические апгрейды . лесопилка ( при ее наличи частокол бесплатно ) + 10 % к благосостоянию деревни . Пастбище ( отменяет квест на Скот + 15% к благосостоянию).
Улучшения таверны.
Ввести игру в кости( по аналогии с игрой "Ведьмак") и миниигра "Метание ножей" , ну тут я думаю все понятно.
Улучшения ГГ.
Изменить анимацию ударов, добавить как минимум по 2 с каждой стороны и сверху. (Сделать их не такими корявыми).Желательно ввести 2-3 комбо.( например удар сбоку , удар шитом сбивающий и добивание сверху)
Улучшения геймплея.
Сделать 4-5 варианта построений войск . Например защитный, атакующий, антиконный, с лучниками и т.д. Выход в меню постоений будет например через Капс. Построения будут доступны если на них будет хватать юнитов.
Убрать из магазинов кучу барахла, которую все равно никто не покупает.
Добавить красивого детализованного оружия ,доспехов, щитов, коней.
Идей у меня еще много. Посмотрю на реакцию сообщества, если кому будет интересно продолжу тему. Всем приятной игры.
[modbreak=Vanok]Реакция простая: вы темой ошиблись[/modbreak]