Тема: [WB] Good mod - Resurrection  (Прочитано 1689370 раз)

Ответ #2275 27 Ноября, 2011, 10:22
0
Доброго времени суток! Подскажите, можно ли в этом моде нанимать собственные торговые караваны?
Ответ #2276 27 Ноября, 2011, 11:36
0
чтоб совсем уж конструктивно было)) нужно внимательно читать вопрос... поясню... E:\Games\Mount&Blade\Mount and Blade. Warband\Modules\Good mod v2.0\languages\ru\parties.csv найден и благополучно открывается тем самым блокнотом)) подумал наверное не правильно что нативовские названия городов расположены по аналогии в
E:\Games\Mount&Blade\Mount and Blade. Warband\Modules\Native\languages\ru\parties.csv  но обломилось.... файл 1кб и не могу там ничего открыть...посмотрел вчера на форуме что за файл такой parties.csv объем инфы слишком велик...наверное в нативе что то связанное с модульной системой... видать прийдется сделать два скрина и редактировать названия вручную)) так как девиз лень двигатель прогресса в данном случае себя не оправдал)) хотел найти и вставить нативовские названия в гуд мод...
Ответ #2277 27 Ноября, 2011, 11:43
0
EvilGreen, вопрос зачем тебе открывать папку в нативе ,тем более скорее всего у тебя версия игры от 1с , которая русская
Ответ #2278 27 Ноября, 2011, 12:39
0
6. по поводу редактирования названий в моде, хотел найти эти названия в нативе и вставить, так не могу отыскать.... может кто сказать где их искать 

мне нравятся названия в нативе... в лиц версии, к тому же играю уже не мало и запомнил названия сел, городов и замков, позволяет лучше ориентироваться на местности и в событиях, лордов тоже поправил бы чтоб привычней было

хы хы... поправил карту вчера, и лордов и оружие)) все как советовали в блокноте и с песнями)) тихонько чтоб домашние не слышали напевал частушки... матерные)) лорды поправились... но нужно новую игру начинать.... те кто сбежал из стартовой фракции не исправились чего то... при новой игре все как в лицухе))
любопытно теперь найдется знающий кто и подскажет где на самом деле лежат все названия в лиц нативе??))

когда говорил о лиц версии... имел в виду качество перевода.... и только... мне абсолютно эээ параллельно пиратка или лицензия....прога должна работать без вылетов и глюков...и перевод не должен ломать мозг
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2011, 15:45 от EvilGreen »
Ответ #2279 27 Ноября, 2011, 12:47
0
так у тебя же проблема найти именно нужные тебе нативовские названия ,просто в этом моде тоже нативовские названия,есть руссификаторы в теме файлы этого форума есть нативы в которых можно посмотреть
Ответ #2280 28 Ноября, 2011, 09:44
0
По-моему , нанимать караваны -нельзя. Было несколько модов, где такая опция существовала.Здесь караваны -самостоятельная единица, количество зависит от наличия у фракции городов.Хотя было бы неплохо и самому их формировать и нести материальные затраты при их уничтожении.Зато и прибыль с них можно было бы увеличить -этакое подспорье экономической деятельности ГГ.Может даже ввести зависимость их прибыли от прокачки навыков ТОРГОВЛЯ и ИЗВЕСТНОСТЬ.
Ответ #2281 28 Ноября, 2011, 19:12
0
По-моему , нанимать караваны -нельзя. Было несколько модов, где такая опция существовала.Здесь караваны -самостоятельная единица, количество зависит от наличия у фракции городов.Хотя было бы неплохо и самому их формировать и нести материальные затраты при их уничтожении.Зато и прибыль с них можно было бы увеличить -этакое подспорье экономической деятельности ГГ.Может даже ввести зависимость их прибыли от прокачки навыков ТОРГОВЛЯ и ИЗВЕСТНОСТЬ.
Жаль(что нельзя нанимать), а то мой город посещают все кому не лень, а я в этом никак не участвую. Кстати, это идея для включения в 3 версию мода...
Ответ #2282 29 Ноября, 2011, 09:18
0
Это упирается в экономические факторы, требующие развития. Вполне возможно сделать строительство купеческого центра с дальнейшей прокачкой. Допустим ,простой рабоче-крестьянский ГГ имеет право при имеющемся городе либо замке организовать один караван.Расширил или построил  купеческий двор -два, заимел торговый договор с одной страной,ещё плюс один.Итого при научной организации труда при одном городе штук 5-6, каждый стоит денег, везёт товара 1-2-3 листа отгрузочного,какие-то теряем, тебе -отчёт и предложение организовать новый караван. Как вариант,можно внести удалённость маршрутов в зависимости от какого-нибудь показателя,например ,ТОРГОВЛЯ. Каждая единица позволяет удлинить маршрут, снизить расходы,увеличить скорость.
Ответ #2283 29 Ноября, 2011, 11:21
0
любопытно теперь найдется знающий кто и подскажет где на самом деле лежат все названия в лиц нативе??))
ну если интерестно ,то в английской версии в той же папке что и во всех модах в папке ru ,а вот в русской версии в корне игры ,так что не как тебе их посмотреть
и не надо уточнять в лиц или не лиц ,мы все пользуемся только честными путями и лицензиоными програмами >:( ;),да даже если это не так то разници нет всё то же самое
Ответ #2284 02 Декабря, 2011, 14:54
0
Доброго времени суток! Подскажите, можно ли в этом моде нанимать собственные торговые караваны?
Нет нельзя, может в 3 версию добавим, если сможем конечно
Ответ #2285 04 Декабря, 2011, 08:02
0
прозьба сожми мод запихни его в архив и этот архив в еще один архив
 

Добавлено: 04 Декабря, 2011, 08:04

клевый мод жду 3 версии добавьте туда чего-нибудь особенного
Ответ #2286 05 Декабря, 2011, 11:43
0
vyacheslav,а вы не знаете ли механизм зависимости денежных трофеев при победе? Может внести такую составляющую как полковая касса,фураж -продовольствие войск противника,захваченное ГГ, обчистка карманов трупов и захваченных пленников?
Ответ #2287 05 Декабря, 2011, 12:09
0
Разрабы не поделитесь ли интересными скриптами скриптами?
Ответ #2288 05 Декабря, 2011, 12:15
0
Доктор Зло, вот интересно ,как серьёзный специалист по модингу :),я это из подписи увидел,какие такие скрипты ты тут заметил что бы их просить у разработчиков,а не взять их исходники.Тут как раз разработчики пользовались открытым OSP :laught:
Ответ #2289 05 Декабря, 2011, 19:42
0
По поводу Веток юнитов,я мог бы помочь правда выложил бы только на листике расписанные ветви юнитов,так как знаний в модинге 0. :(
Ах да еще кое что почему бы не сделать Кергитов более похожими на монголов ,у меня книжка есть так там такие доспехи монголов ,прям конфетки. :thumbup:
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2011, 19:47 от Саурон »
Ответ #2290 06 Декабря, 2011, 14:57
0
подумал тут намедни... можно добавить в замки еще по залу... назвать оружейным по аналогии с залом правителя... и расставлять там манекены.... с 3-4 мя стадиями анимации (простая стойка, удар, блок, выстрел)... на манекены чтоб можно было одевать броню, щиты и колюще режущее...
 просто и разработчики игры и мододелы настрогали уже не мало всякого железа... многое выглядит весьма привлекательно... чего ему по сундукам пылиться??)) освещение прикрутить по времени суток...))
впервые увидел такие манекены в моровинде, потом видал в обливионе и фоле, атмосферы добавляет по моему)) в этих играх они в магазинах продавались, ставить можно было где угодно но в варбанде площади многих залов маловаты... если еще и манекенов наставить да праздник устроить...
так же не плохо было бы и по моему логично прикрутить к замку ГГ поле для тренировок...

 и главное...)) к каждому манекену... сундук... с четырьмя владками, еда, оружие, броня и лошади))) и размером чтоб был как у торговцев)))  ;)

возможно все это предлагали раньше.... как то не видел...))
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2011, 15:05 от EvilGreen »
Ответ #2291 06 Декабря, 2011, 15:07
0
я так думаю интерьер и манекены ты и сам можешь поставить через редактор игры,а вот мне например это не нужно,по мне так вообще проще всю прислугу в меню вывести ,я бы тогда вообще в замки не заходил
Ответ #2292 06 Декабря, 2011, 15:20
0
просто мне нравятся замки...)) я то могу... или нет нужно будет попробовать в редактор залезть...
но ведь есть люди и не мало кто не может, и потом нужно же мод двигать к совершенству))
прислуга отжигает... попробовал деревню прокачать через прислугу... школу теперь ждать 29 дней)) когда сам строю чего... улучшение появляется на след день... Артименер раскрутился и стал приличным арихитектором))
Ответ #2293 07 Декабря, 2011, 14:32
0
Я бы ввёл арсенал. Просмотровый,наполняемый. Ввёл бы зависимость перезарядки стрелков от наличия запасов метательного и стрелкового оружия  в арсенале. Есть запас -стреляй для посинения. Как вариант,ввести опцию у коменданта производства оружия для арсенала. Может ещё починку болтов и стрел. Чем продавать за копейки...Кроме этого иногда раздражает скученность на малом пространстве во время осады на некоторых сценах.Но это общая беда.
Ответ #2294 07 Декабря, 2011, 20:34
0
я так думаю интерьер и манекены ты и сам можешь поставить через редактор игры,а вот мне например это не нужно,по мне так вообще проще всю прислугу в меню вывести ,я бы тогда вообще в замки не заходил
это от того что скучно в замки заходить, а если бы по подвалам да чердакам побродить, в амбарах пошарить - так чтоб стража не заметила, у лордского кока перехватить пожевать (со служанкой замутить или с баронессой какой  :embarrassed:) - интерес к замкам в разы поднялся бы  :).
Ответ #2295 08 Декабря, 2011, 09:28
0
То есть показать РЕАЛЬНОГО ПАЦАНА....Я писал как-то, что введение образов слуг,персонажей средневековой жизни,включая инквизицию,сожжение,палачей,торговок зеленью,рыбой,поваров и прочих ребят,включая детишек ,улучшит смотрибельность игры. И относительно посещения закрытых городов.Веселее было бы,если не толпа сразу нападала,а останавливал бы тебя патруль,а дальше погоня....
Ответ #2296 09 Декабря, 2011, 21:55
0
дорос до своего королевства)) новые замки... это просто улет...)) вода... купнуться охота...)) корабли опять же... вопрос... будут ли в след верии мода морские сражения, плаванья и абордажи??)) получилась бы конфета...))
кстати по поводу кораблей... видел на якоре в бухте... под всеми парусами...)) думаю если под парусами... то может пусть по каналу движутся?? в дракенсанге весело выглядело...))
хочется жену переодеть... королева все же... а все в одном платье...))
по линейке юнитов... бегаю с отрядом защитников короля и конными арбалетчиками... при зарубах половина арбалетчиков пешком... так и было задумано?? или я чего не настроил??
по поводу настроек... в моде есть составляющие меняющие сражения... может гайд сделаете... как этим хозяйством рулить?? пробовал спланировать битву... ниче не понял наставил галок все стоят на месте... буду разбираться... но опытные люди могли бы написать как лучше с этими возможностями управляться...))
Ответ #2297 11 Декабря, 2011, 15:41
0
Help!!! У меня не появляется новый шмот. Уже который день играю в мод, а все вещи старые и бедуины на конях, а не на верблюдах. 
Ответ #2298 11 Декабря, 2011, 20:05
0
Ты этот мод играешь?
Возможно ты не переключил на мод в списке.
Ответ #2299 11 Декабря, 2011, 23:35
0
Спасибо за ответ. Это я сам ступил. Скачал старую версию :laught:, но уже все исправил

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.