Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 293
Всего: 296

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Good mod - Resurrection  (Прочитано 1579808 раз)

  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1550 15 Августа, 2011, 14:14
Хз) у мну не было!
Мужики, как создавать свои собственные войска? Ну типо которые будут от других фракций отличаться названием, экипировкой и тд!
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1551 15 Августа, 2011, 14:21
Хз) у мну не было!
Мужики, как создавать свои собственные войска? Ну типо которые будут от других фракций отличаться названием, экипировкой и тд!
Сначала создаёшь своё королевство, далее заходишь в деревню набираешь рекрутов, обучаешь их, выбираешь кто кем будет, войска твоего королевства готовы.
P.S. Рекрутов набирать только в твоих деревнях
Чё за хрень? (Сообщения в левом нижнем углу) стали появляться красным на англ.языке  :o как с этим бороться?
Опиши после чего они у тебя появились
« Отредактировано: 15 Августа, 2011, 14:25 (vyacheslav) »
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1552 15 Августа, 2011, 14:25
Понятно! Тогда скажи пожалуйста, как создать своё королевство? Я уничтожил всех Родоков, но о том, что я король, ничто мне не говорит, я получается просто землями владею... а что нужно сделать, чтоб королём стать?
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1553 15 Августа, 2011, 14:27
Понятно! Тогда скажи пожалуйста, как создать своё королевство? Я уничтожил всех Родоков, но о том, что я король, ничто мне не говорит, я получается просто землями владею... а что нужно сделать, чтоб королём стать?
Хммм, завоевав столицу ты уже создал своё королевство
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1554 15 Августа, 2011, 14:30
Люди ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!
Я мод скачал, установил, всё чики-пуки, авторы намутили отличную музыку! Особенно ностальгия по Властелину Колец))НО БЛИН! спустя пару часов игры у ГГ меч не вытаскивается из ножен!!! Хотя как бы вытаскивается(рубить я могу) но остаётся на поясе! Это жутко раздражает! Мод переустановил, не помогло=((( Что делать???
Просьба ко всем у кого появляются невидимые мечи, прикреплять скрин + название оружия.
У меня например невидим только один меч.
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1555 15 Августа, 2011, 14:37
Понятно! Тогда скажи пожалуйста, как создать своё королевство? Я уничтожил всех Родоков, но о том, что я король, ничто мне не говорит, я получается просто землями владею... а что нужно сделать, чтоб королём стать?
Хммм, завоевав столицу ты уже создал своё королевство
Но ведь должно писаться Король Такой то..а у меня не пишется! И к тому же я подарил замок Низару, но посылать его на войну не могу! Прошу прощение за столько вопросов, я просто нубяра =/
ЗЫ: Меч называется Меч Крестоносца, скрин уже не сделаю, я заново начал=)
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1556 15 Августа, 2011, 17:30
Приветствую, Господа. Не могу не выразить своё восхищение модом. :thumbup: Автор сделал суперский проект, но огорчает одна вещь: количество разнородных видов доспехов и оружия. Очень хотелось бы узнать, можно ли отключить всё это "Великолепие" кустарными способами, и если можно, то хотелось бы знать, как) заранее спасибо 8-)
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1557 15 Августа, 2011, 17:36
а можно сделать такую фишку как, наем бандитов чтобы они грабили караваны и всех остальных по их силам, и какой то процент от ограблений платили тебе?
Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником.
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1558 15 Августа, 2011, 17:46
Приветствую, Господа. Не могу не выразить своё восхищение модом. :thumbup: Автор сделал суперский проект, но огорчает одна вещь: количество разнородных видов доспехов и оружия. Очень хотелось бы узнать, можно ли отключить всё это "Великолепие" кустарными способами, и если можно, то хотелось бы знать, как) заранее спасибо 8-)
Нет нельзя, можешь скачать версию 1.1(но версия 2.0 куда лучше)
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1559 15 Августа, 2011, 18:01
ясн, ну спасибо за ответ)
  • Сообщений: 1493
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1560 15 Августа, 2011, 18:15
а можно сделать такую фишку как, наем бандитов чтобы они грабили караваны и всех остальных по их силам, и какой то процент от ограблений платили тебе?

Помоему такое реализовывали уже =/
  • Ник в M&B: Ritter
Помогать - защищать - исцелять
Auxilium - tueri - curare
مساعدة -- لحماية -- شفاء
ヘルプ - 保護するために - 癒し
Hjælp - for at beskytte - helbrede
Para - proteger - sanar
Guida - per proteggere - guarire
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1561 15 Августа, 2011, 18:30
а можно сделать такую фишку как, наем бандитов чтобы они грабили караваны и всех остальных по их силам, и какой то процент от ограблений платили тебе?

Помоему такое реализовывали уже =/

так может это в 3 версию сделать?! ведь веселая по сути вещь
Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником.
  • Сообщений: 410
  • За материальную помощь сайту
  • Skype - GrovinAngroshim
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1562 15 Августа, 2011, 18:52
Приветствую, Господа. Не могу не выразить своё восхищение модом. :thumbup: Автор сделал суперский проект, но огорчает одна вещь: количество разнородных видов доспехов и оружия. Очень хотелось бы узнать, можно ли отключить всё это "Великолепие" кустарными способами, и если можно, то хотелось бы знать, как) заранее спасибо 8-)
Нет нельзя, можешь скачать версию 1.1(но версия 2.0 куда лучше)

vyacheslav, зачем так категорично. А если изъять мозолящие глаза вещи из продажи с помощью Morghs M&B Warband Tool? По-моему должно получиться...
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1563 15 Августа, 2011, 20:04
Не плохо было-бы сделать в моде:
1.- корабли ходячие по морю со своей грузо и командовместимостью (типа замок на плаву) с возможностью маневрирования в бою (стрелковом) перед абордажем. Правда вероятно придётся добавлять порты и умение "навигация" влияющее на скорость и маневренность корабля(наряду с числом команды), и ограничивающее класс корабля - как "верховая езда" ограничивает породу лошади.
2.- конские доспехи отдельно от лошадей.
3.- Ну во имя достоверности ВСЁ должно изнашиваться от употребления, ведь и мечи ломались на совсем и лошади дохли и пробитые доспехи на слом шли или по крайней мере нуждались в ремонте кузнецом.
4.- И если уж совсем размечтаться, то и свои поселения бы строить, или перестраивать по-своему, и замок самому спроектировать пусть хоть из стандартных стен и башен, но по-своему. (для этого бы неплохо иметь возможность старое поселение снести дотла). Кстати и замок захваченный раньше могли разрушить до основания если не планировали или не могли удержать.
5. Религия в те времена (да и сейчас) играла огромную роль, иногда даже решающую, а в игре её вообще нет - странно. А ведь Великий инквизитор с еретиками и неверными (они в отношении его а они о нём того-же мнения) был бы к месту.
Да и монастыри играли не маленькую роль, и в политике и в экономике, могли кого надо помирить или наоборот, и Папа всея Кальдарии мог-бы от церкви отлучить или к лику святых причислить.
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1564 15 Августа, 2011, 20:21
К 5 пункту-
Согласитесь, что если бы в Вергис назначили своего метрополита а в Амерраде пророк Махмуд призвал правоверных к покорности Богу отвергнув нечестие неверных, за что получил бы от папы Флавийского анафему и призыв к всеобщему святому походу на еретика (с различной реакцией с разных сторон).
То сюжет бы не просто не потерял-бы, а только выиграл.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1565 15 Августа, 2011, 22:41
Доброго времени суток! :)
я неплохой дизайнер могу помоч с графикой
мой скайп - sav4yk96 :thumbup:
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1566 15 Августа, 2011, 23:43
Не плохо было-бы сделать в моде:
1.- корабли ходячие по морю со своей грузо и командовместимостью (типа замок на плаву) с возможностью маневрирования в бою (стрелковом) перед абордажем. Правда вероятно придётся добавлять порты и умение "навигация" влияющее на скорость и маневренность корабля(наряду с числом команды), и ограничивающее класс корабля - как "верховая езда" ограничивает породу лошади.
2.- конские доспехи отдельно от лошадей.
3.- Ну во имя достоверности ВСЁ должно изнашиваться от употребления, ведь и мечи ломались на совсем и лошади дохли и пробитые доспехи на слом шли или по крайней мере нуждались в ремонте кузнецом.
4.- И если уж совсем размечтаться, то и свои поселения бы строить, или перестраивать по-своему, и замок самому спроектировать пусть хоть из стандартных стен и башен, но по-своему. (для этого бы неплохо иметь возможность старое поселение снести дотла). Кстати и замок захваченный раньше могли разрушить до основания если не планировали или не могли удержать.
5. Религия в те времена (да и сейчас) играла огромную роль, иногда даже решающую, а в игре её вообще нет - странно. А ведь Великий инквизитор с еретиками и неверными (они в отношении его а они о нём того-же мнения) был бы к месту.
Да и монастыри играли не маленькую роль, и в политике и в экономике, могли кого надо помирить или наоборот, и Папа всея Кальдарии мог-бы от церкви отлучить или к лику святых причислить.
Ну ты и нафонтазировал) у меня слюна потекла по 4 пункту))
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1567 16 Августа, 2011, 09:07
Переделайте короля яроглека в царя яроглека а королевство вегир в царство вегир и поменяйте названия в некоторых юнитов . это совершит революцыю в кальрадии а то одни королевства и кароли задолбали , разнообразие надо.
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1568 16 Августа, 2011, 10:32
Не плохо было-бы сделать в моде:
1.- корабли ходячие по морю со своей грузо и командовместимостью (типа замок на плаву) с возможностью маневрирования в бою (стрелковом) перед абордажем. Правда вероятно придётся добавлять порты и умение "навигация" влияющее на скорость и маневренность корабля(наряду с числом команды), и ограничивающее класс корабля - как "верховая езда" ограничивает породу лошади

  Возможность маневрирования в бою перед абордажем. В моде Brytenwalda v.1.35 присутствует + религия
  • Сообщений: 384
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1569 16 Августа, 2011, 11:07
ещё коечто а мод 3 примерно когда выйдет
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1570 16 Августа, 2011, 11:23
ещё коечто а мод 3 примерно когда выйдет
Уффффф, мне уже надоело отвечать, дай бог чтобы в следующем году вышел
  • Сообщений: 384
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1571 16 Августа, 2011, 13:07
так долго :blink: =/ :o :( :cry:
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1572 16 Августа, 2011, 13:37
так долго :blink: =/ :o :( :cry:
А ты думал разработчики только и делают что целыми днями сидят и делют мод, нет это не так моду выделяю максимум 1-2 часа в неделю, с сентября будет учёба(очно) и работа, там буду ещё реже модом заниматься, за остальных писать не буду)
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1573 16 Августа, 2011, 13:56

  Возможность маневрирования в бою перед абордажем. В моде Brytenwalda v.1.35 присутствует + религия
[/quote]
Ну вот и прекрасно, есть откуда вставить!
Только , вероятно, потребуется предусмотреть набор команд для своих кораблей в случае крупного сражения в составе эскадры- "отступить" (конкретному кораблю), "вести обстрел избегая абордажа"  (конкретному кораблю), и классическое "все в атаку". В принципе можно передрать систему команд из "Корсаров 1С", Особенно если предусмотреть возможность покупки корабельного вооружения типа баллист и камнемётов с учётом нанесённых повреждений корпуса (принял воду -стал тяжелее- сбавил ход, потом потонул), парусов (сбавил ход, если есть ветер и они вообще стоят, кстати тогда корабли круто к ветру не ходили под парусом вообще, за очень редким исключением (ну лёгкий драккар, мог под управлением опытного норда , это вообще был их бонус), и вёсел (сбавил ход и маневренность).
Так-же потребуется "завязать" всё это на реальное количество гребцов (раненные и ведущие бой не в счёт),
Причём у всех кроме Нордов ими могут быть и пленные, или даже только они одни.
У реальных Нордов если приходилось сажать раба к веслу то он автоматом становился свободным ( у них мореходство было свято).
Ну и в каком-то моде можно было охотится на дичь с получением шкур и мяса ( кстати и в море то-же можно китов с тюленями придумать), правда историческая достоверность говорит что именно такие охоты в "чужом" лесу часто были причинами серьёзных конфликтов между феодалами. Особенно когда это было без разрешения, а бывало что после удачной совместной охоты и недруги мирились.
Ну и ради историчности можно было-бы лимитировать население в каждом поселении конкретным числом ( а то прям Клондайк рекрутов какой-то, что они клонируются что-ли, рубишь врага с одним замком, оставшегося, а он сбежит и на следующий день опять с армией! Прям иногда вешать пленных хочется а не продавать, как и некоторых Лордов, что-бы потом под ногами не путались) отображаемом на карте с учётом прироста или убыли численности (как в Цивилизации) , не плохо этим населением как-то руководить ( ну там на стройку перекинуть землепашцев с охотниками, а чтоб не померли продуктов на склад подкинуть чтобы скорее стену построили)
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1574 16 Августа, 2011, 14:15
"И тут Остапа понесло"
Кстати почему у каждого спутника есть "багажные места" а лошадь в имуществе сама место занимает?
И как реально умение "упаковать" может дать ещё несколько позиций в "багажнике" а ЛОШАДЬ!!! просто "съедает" место и всё??? А если к ней ещё и телегу купить?
И опять-таки к вопросу о скорости передвижения-
Реально скорость ЛЮБОЙ группы зависит от скорости САМОГО тихоходного участника движения, и мораль с боевым духом тут кардинально ничего не могут изменить (это скорее боевая составляющая). Раз можно выделять группу со своим командиром, то и выделяй отдельный обоз-караван с телегами вьюками барахлом и бабами, пехоту в сопровождение или в отдельный отряд, а сам с конницей летай, связывай врага боем пока пехота на подходе (а может и не поспеть, исторических примеров куча).
Ну ладно когда легкоконные Кергиты на 8 скорости летают(ясно что у них конный бонус как у Нордов-морской), но когда недобитые хускарлы в ближайший замок на 9 скорости "едут" это СОВСЕМ странно!
Особенно что недобитый ГГ такой телепортацией не владеет абсолютно!
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS