Тема: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)  (Прочитано 39106 раз)

Ответ #25 20 Апреля, 2011, 13:46
0
А я счетаю шта не нада ничиво нерфить - миталки, луки, арболеты пусть будут как были, но стрелы должны чембериться мичом!!!111
Ответ #26 20 Апреля, 2011, 13:49
0
Судя по скорости полета стрелы, это было бы слишком легко.
Ответ #27 20 Апреля, 2011, 14:07
0
Судя по скорости полета стрелы, это было бы слишком легко.

Тогда, для баланса, предлагаю сделать так, штобы чембер занимал бы все четыре слота, но зато бросал бы снаряды назад!
(Извините, если этот опрос на самом деле нужен для каких-то высоких, может быть даже научных целей)
Ответ #28 20 Апреля, 2011, 14:19
0
Проголосовал за "оставить как есть". У лучников сейчас всё зависит от умения (личное наблюдение + отзывы), они вполне сбалансированы.

На мой взгляд, надо два нёрфа:
 - количество металок у метателей, либо бОльшая зависимость скорости перемещения от их количества. Некоторые умельцы таскают три слота метательных ланс и какую-нибудь кувалду в 4 слоте, и носятся при этом как угорелые;
 - арб на два слота арбалетчикам.

Ну, это так, меланхолия.
Ответ #29 20 Апреля, 2011, 16:25
0
Проголосовал так же, как и Лешаня, вернее, это он проголосовал как я, ибо я проголосовал раньше  :). А вообще, насчет металок лучше б было как в Бритенвальде, я бы тогда жил в цРПГ. А луки и арбалеты - зачем менять скорость? Точность великолепная - не всегда попадаешь, не всегда промахиваешься, это как раз то что мне нравится ( как разговор о ЧБ ), скорость отличная, или же тогда цРПГ превращаем в Анклав, с быстрыми, многострельными арбами и волшебными луками с шипами и 4 стрелами в заряде....фу...фентези... Разве цРПГ фентезийный мод? Это же Средневековье! Почти реальность! Так пусть все будет так, как есть, иначе будет хуже (ИМХО)
Ответ #30 20 Апреля, 2011, 16:31
0
-Tamplier-, я проголосовал вообще один из самых первых, просто написал об этом только сейчас ;)
Ответ #31 20 Апреля, 2011, 23:36
0
Как лучника, в луках меня в принципе все устраивает. Арбалетом и метателем еще поиграть не успел. Ослабление любого дальнобойного класса привидет к появлению большого количества двуручей. Двуучи будут ложиться перед щитовиками т.к. не каждый кто носит двуруч знает про блок.=))) попросят резать щиты. И тогда то тайная организация "любителей больших рубилок"  выйдет из тени и скажет что все это её заслуги =))) щучу на самом деле баланс хорош и в принципе зависит от количества\качества людей во время игры. Плохой лук в команде может и пару раундов унести своим "умением" помочь ближнему, хороший и вытащить в тяжкой ситуации. Я к пример при битве двух пехов, вобще стараюсь не вмешиваться хотя и сапортить пеху луком умею неплохо, для меня важней найти других стрелков и выкосить т.к. они мне угроза №1.
Ответ #32 21 Апреля, 2011, 01:11
0

Метальщики которые качают 30 силы и  3 ловкости, которые убивают с одной метательной лансы кого угодно - они умирают оочень быстро и сами от стрел и рукопашки. А метальщики, которые юзают джавелины в качестве саппорта основного оружия ближнего боя, наносят вполне правильный дамаг. Да и точность мощных металок оставляет желать лучшего. 100% оставлять как есть.

Лучники плохо пробивают тяжелые доспехи из-за режущего типа урона. Все верно.
К тому же чтобы раскачать более менее точного лучника нужно жертвовать всеми остальными скиллами...

Арбалеты оочень долго перезаряжаются (если снайпер) или же бьют на оочень малую дистанцию (если легкий). Так и должно быть.
Ответ #33 21 Апреля, 2011, 10:07
0
Ослабление любого дальнобойного класса привидет к появлению большого количества двуручей.
логично
Двуучи будут ложиться перед щитовиками т.к. не каждый кто носит двуруч знает про блок.=))) попросят резать щиты. 

а вот это интересное предположение :) сам играя двуручем всегда классово ненавидел стрелков, но щиты резать в голову не приходило ни разу :)
скорее я бы просил "понерфить" левый удар в голову.

Ну раз чембер стрел никого не вдохновил... вот еще козырное предложение: за каждый тимкил стрелки и метальщики должны превращаться в ослов.
Такого мне "нерфа" будет достаточно.
Ответ #34 21 Апреля, 2011, 10:20
0
И еще те лучники которые убивают не самим попаданием, а сбивают блок что всё равно приводит к тому-же результату.
Сделали бы систему как в контре какой-нибудь когда тимкиллер умирает в начале следующего раунда, ну или эффект по желанию убитого: смерть, ослепление, пинк или что-то в том-же духе.
Ответ #35 21 Апреля, 2011, 10:36
0
Металки в каком они виде сейчас - зло. Урон запредельный, точность довольно высока, количество неограничено - получается на средних дистанциях лучше метальщик чем лук или арб, к тому же их можно подбирать и дальше метать.
Ответ #36 21 Апреля, 2011, 10:41
0
Сделали б лучше, чтоб металки и стрелы и  больты вообще соскальзывали с тяжелой брони, но тогда все на нее и переидут, а это станет не интересным.

Я вот что заметил - многим из вас в Нативе и не нравится несбаланисрованное дистанционное оружие, а вы теперь собираетесь сделать тоже самое с цРПГ. Вернее, вы этого хотите.
Ответ #37 21 Апреля, 2011, 10:55
0
Большинство наоборот пишет, что нужно порезать метальщиков. По лучникам и арбам всех всё устраивает. Здесь наоборот хотят ещё дальше ОТДАЛИТЬСЯ от дистанционного оружия натива
Ответ #38 21 Апреля, 2011, 11:31
0
Металки лучше сделать как в Бритенвальде (повторюсь) ибо они реально, как говорится "гейские", урон огромный, это раз, точность и так "плохая", ну а о скорости и говорить нечего.
Ответ #39 21 Апреля, 2011, 13:54
0
Метатель топоров с запасом в 3-4 слота - самое худшее для щитовика,идущего на него
Особенно если метатель  какой-нибудь задрот с зауженным прицелом
Ответ #40 21 Апреля, 2011, 19:19
0
Я бы даже сказал, что абсолютно любой арбалет пробивал абсолютно любой доспех, это же абсолютно понятно.
Ответ #41 21 Апреля, 2011, 19:47
0
кевлар не пробьёт :) Жаль его в игре нет.

Стрелы и так нормально бьют режущим уроном :)
А арбалеты надо менять, это да. Печально, когда даже лучники в легкой броне с первого выстрела не умирают
Ответ #42 21 Апреля, 2011, 20:38
0
кевлар не пробьёт :) Жаль его в игре нет.

Ха! Кевлар как раз пробивается любым арбалетом\луком ибо это просто ткань и её разрезает наконечником.
Ответ #43 22 Апреля, 2011, 11:15
0
Я бы даже сказал, что абсолютно любой арбалет пробивал абсолютно любой доспех, это же абсолютно понятно.
Вы абсолютно правы. Абсолютно с вами согласен.
Абсолютно феерично.  :laught:

Мое последнее, коронное, неимоверно крутое предложение: все дистанционное оружие надо постепенно, последовательно бустить.
Через полгода в сРПГ исчезнут доспехи, еще через полгода появятся окопы, траншеи, танки, самолеты.
Ответ #44 22 Апреля, 2011, 11:53
0
leechina, ыыы гениально.
Ответ #45 22 Апреля, 2011, 12:03
0
И все пойдут играть в стрелялки.
Ответ #46 22 Апреля, 2011, 12:18
0
И все пойдут играть в стрелялки.
От жеж блин,а счас мы во ,что играем? :)
Ответ #47 22 Апреля, 2011, 12:28
0
Дадада
будет Battlefield: Battle for Calradia  :thumbup:
Ответ #48 22 Апреля, 2011, 13:00
0
Дадада
будет Battlefield: Battle for Calradia  :thumbup:
Но (подняв бровь) в нашем правоверном баттдфилде можно будет раз в день, добежав, финтануть прикладом и чембернуть штык.
Поэтому никто не уйдет в другие, неправильные шутеры.

Ладно, шутки побоку. Издеваться над вами труд неблагодарный.

По теме - Кальрадия, т.е. нейтивный мир Мнб, это чисто эклектический мирок застрявший во временном промежутке в полтыщи лет. Отчасти и за счет этой эклектики он приобрел столько поклонников, которые не были ограничены жестким историческим периодом, но могли сами избрать стиль боя, ибо не было в нейтиве гегемонии ни тяжелой кавалерии, ни пикинеров, ни стрелков, но можно было создать несколько эффективных комбинаций.
Баланс этот, худой ли, хороший ли, перекочевал в МП.
Гениальность МнБ, в принципе, в том, что это как уравнение описывающее закон природы - этакий "рожэаш" или "эмцэквадрат" - подставив разные значения получаешь разный результат.
Поэтому можно играть с ЛЮБЫМ балансом, можно править КАК УГОДНО его исходя из чисто геймплейных соображений (совершенно правильных как у Лешане) или исторических/псевдоисторических (а-ля Тамплиер), но как это можно объединять в одной ветке - я не понимаю. Ведь союзники даже совпадающие в выводах про стрелятельное и кидательное орудие на самом деле могут иметь диаметрально противоположные взгляды на игру.
Ответ #49 22 Апреля, 2011, 13:17
0
Ха! Кевлар как раз пробивается любым арбалетом\луком ибо это просто ткань и её разрезает наконечником.

Бред. Какраз вчера думал на этот счет: кевларовый бронежилет не береться боевыми ножами, соответственно болты и стрелы максимум ребра сломают или сильный ушиб нанесут.

Что касаеться "голого кевлара", то тут споры уместны.
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2011, 14:21 от Andreas ContyS »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: