Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 280
Всего: 283

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)  (Прочитано 39096 раз)

  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
А я счетаю шта не нада ничиво нерфить - миталки, луки, арболеты пусть будут как были, но стрелы должны чембериться мичом!!!111
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 899
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
Судя по скорости полета стрелы, это было бы слишком легко.
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Судя по скорости полета стрелы, это было бы слишком легко.

Тогда, для баланса, предлагаю сделать так, штобы чембер занимал бы все четыре слота, но зато бросал бы снаряды назад!
(Извините, если этот опрос на самом деле нужен для каких-то высоких, может быть даже научных целей)
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
Проголосовал за "оставить как есть". У лучников сейчас всё зависит от умения (личное наблюдение + отзывы), они вполне сбалансированы.

На мой взгляд, надо два нёрфа:
 - количество металок у метателей, либо бОльшая зависимость скорости перемещения от их количества. Некоторые умельцы таскают три слота метательных ланс и какую-нибудь кувалду в 4 слоте, и носятся при этом как угорелые;
 - арб на два слота арбалетчикам.

Ну, это так, меланхолия.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."
[acronym=Дружи, на!][/acronym]
Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
Проголосовал так же, как и Лешаня, вернее, это он проголосовал как я, ибо я проголосовал раньше  :). А вообще, насчет металок лучше б было как в Бритенвальде, я бы тогда жил в цРПГ. А луки и арбалеты - зачем менять скорость? Точность великолепная - не всегда попадаешь, не всегда промахиваешься, это как раз то что мне нравится ( как разговор о ЧБ ), скорость отличная, или же тогда цРПГ превращаем в Анклав, с быстрыми, многострельными арбами и волшебными луками с шипами и 4 стрелами в заряде....фу...фентези... Разве цРПГ фентезийный мод? Это же Средневековье! Почти реальность! Так пусть все будет так, как есть, иначе будет хуже (ИМХО)
  • Ник в M&B: Tamplier
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
-Tamplier-, я проголосовал вообще один из самых первых, просто написал об этом только сейчас ;)
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."
[acronym=Дружи, на!][/acronym]
Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
Как лучника, в луках меня в принципе все устраивает. Арбалетом и метателем еще поиграть не успел. Ослабление любого дальнобойного класса привидет к появлению большого количества двуручей. Двуучи будут ложиться перед щитовиками т.к. не каждый кто носит двуруч знает про блок.=))) попросят резать щиты. И тогда то тайная организация "любителей больших рубилок"  выйдет из тени и скажет что все это её заслуги =))) щучу на самом деле баланс хорош и в принципе зависит от количества\качества людей во время игры. Плохой лук в команде может и пару раундов унести своим "умением" помочь ближнему, хороший и вытащить в тяжкой ситуации. Я к пример при битве двух пехов, вобще стараюсь не вмешиваться хотя и сапортить пеху луком умею неплохо, для меня важней найти других стрелков и выкосить т.к. они мне угроза №1.
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля

Метальщики которые качают 30 силы и  3 ловкости, которые убивают с одной метательной лансы кого угодно - они умирают оочень быстро и сами от стрел и рукопашки. А метальщики, которые юзают джавелины в качестве саппорта основного оружия ближнего боя, наносят вполне правильный дамаг. Да и точность мощных металок оставляет желать лучшего. 100% оставлять как есть.

Лучники плохо пробивают тяжелые доспехи из-за режущего типа урона. Все верно.
К тому же чтобы раскачать более менее точного лучника нужно жертвовать всеми остальными скиллами...

Арбалеты оочень долго перезаряжаются (если снайпер) или же бьют на оочень малую дистанцию (если легкий). Так и должно быть.
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Ослабление любого дальнобойного класса привидет к появлению большого количества двуручей.
логично
Двуучи будут ложиться перед щитовиками т.к. не каждый кто носит двуруч знает про блок.=))) попросят резать щиты. 

а вот это интересное предположение :) сам играя двуручем всегда классово ненавидел стрелков, но щиты резать в голову не приходило ни разу :)
скорее я бы просил "понерфить" левый удар в голову.

Ну раз чембер стрел никого не вдохновил... вот еще козырное предложение: за каждый тимкил стрелки и метальщики должны превращаться в ослов.
Такого мне "нерфа" будет достаточно.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
И еще те лучники которые убивают не самим попаданием, а сбивают блок что всё равно приводит к тому-же результату.
Сделали бы систему как в контре какой-нибудь когда тимкиллер умирает в начале следующего раунда, ну или эффект по желанию убитого: смерть, ослепление, пинк или что-то в том-же духе.
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 671
    • Просмотр профиля
Металки в каком они виде сейчас - зло. Урон запредельный, точность довольно высока, количество неограничено - получается на средних дистанциях лучше метальщик чем лук или арб, к тому же их можно подбирать и дальше метать.
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
Сделали б лучше, чтоб металки и стрелы и  больты вообще соскальзывали с тяжелой брони, но тогда все на нее и переидут, а это станет не интересным.

Я вот что заметил - многим из вас в Нативе и не нравится несбаланисрованное дистанционное оружие, а вы теперь собираетесь сделать тоже самое с цРПГ. Вернее, вы этого хотите.
  • Ник в M&B: Tamplier
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Большинство наоборот пишет, что нужно порезать метальщиков. По лучникам и арбам всех всё устраивает. Здесь наоборот хотят ещё дальше ОТДАЛИТЬСЯ от дистанционного оружия натива
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
Металки лучше сделать как в Бритенвальде (повторюсь) ибо они реально, как говорится "гейские", урон огромный, это раз, точность и так "плохая", ну а о скорости и говорить нечего.
  • Ник в M&B: Tamplier
  • Сообщений: 1077
    • Просмотр профиля
Метатель топоров с запасом в 3-4 слота - самое худшее для щитовика,идущего на него
Особенно если метатель  какой-нибудь задрот с зауженным прицелом
  • Ник в M&B: Tangeizer
  • Фракция: Торговцы
Золотой динар за серебренного всадника.
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Я бы даже сказал, что абсолютно любой арбалет пробивал абсолютно любой доспех, это же абсолютно понятно.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
кевлар не пробьёт :) Жаль его в игре нет.

Стрелы и так нормально бьют режущим уроном :)
А арбалеты надо менять, это да. Печально, когда даже лучники в легкой броне с первого выстрела не умирают
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
кевлар не пробьёт :) Жаль его в игре нет.

Ха! Кевлар как раз пробивается любым арбалетом\луком ибо это просто ткань и её разрезает наконечником.
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Я бы даже сказал, что абсолютно любой арбалет пробивал абсолютно любой доспех, это же абсолютно понятно.
Вы абсолютно правы. Абсолютно с вами согласен.
Абсолютно феерично.  :laught:

Мое последнее, коронное, неимоверно крутое предложение: все дистанционное оружие надо постепенно, последовательно бустить.
Через полгода в сРПГ исчезнут доспехи, еще через полгода появятся окопы, траншеи, танки, самолеты.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
leechina, ыыы гениально.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
И все пойдут играть в стрелялки.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."
[acronym=Дружи, на!][/acronym]
Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
И все пойдут играть в стрелялки.
От жеж блин,а счас мы во ,что играем? :)
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
Дадада
будет Battlefield: Battle for Calradia  :thumbup:
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Дадада
будет Battlefield: Battle for Calradia  :thumbup:
Но (подняв бровь) в нашем правоверном баттдфилде можно будет раз в день, добежав, финтануть прикладом и чембернуть штык.
Поэтому никто не уйдет в другие, неправильные шутеры.

Ладно, шутки побоку. Издеваться над вами труд неблагодарный.

По теме - Кальрадия, т.е. нейтивный мир Мнб, это чисто эклектический мирок застрявший во временном промежутке в полтыщи лет. Отчасти и за счет этой эклектики он приобрел столько поклонников, которые не были ограничены жестким историческим периодом, но могли сами избрать стиль боя, ибо не было в нейтиве гегемонии ни тяжелой кавалерии, ни пикинеров, ни стрелков, но можно было создать несколько эффективных комбинаций.
Баланс этот, худой ли, хороший ли, перекочевал в МП.
Гениальность МнБ, в принципе, в том, что это как уравнение описывающее закон природы - этакий "рожэаш" или "эмцэквадрат" - подставив разные значения получаешь разный результат.
Поэтому можно играть с ЛЮБЫМ балансом, можно править КАК УГОДНО его исходя из чисто геймплейных соображений (совершенно правильных как у Лешане) или исторических/псевдоисторических (а-ля Тамплиер), но как это можно объединять в одной ветке - я не понимаю. Ведь союзники даже совпадающие в выводах про стрелятельное и кидательное орудие на самом деле могут иметь диаметрально противоположные взгляды на игру.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
Ха! Кевлар как раз пробивается любым арбалетом\луком ибо это просто ткань и её разрезает наконечником.

Бред. Какраз вчера думал на этот счет: кевларовый бронежилет не береться боевыми ножами, соответственно болты и стрелы максимум ребра сломают или сильный ушиб нанесут.

Что касаеться "голого кевлара", то тут споры уместны.
« Отредактировано: 22 Апреля, 2011, 14:21 (Andreas ContyS) »
  • Ник в M&B: AC_cfdl_RS
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS