Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 287
Всего: 290

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)  (Прочитано 39099 раз)

  • Сообщений: 671
    • Просмотр профиля
луки должны наносить Проникающий удар а не режущий тогда будет честно =/
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 1956
    • Просмотр профиля
луки должны наносить Проникающий удар а не режущий тогда будет честно =/
т.е. ты хочеш вернутся к допатчевскому контр страйку?)

против.

сам лук - на урон жалоб нет
  • Ник в M&B: REF_Sojetsu
  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
режущий урон луков = реалистичность + баланс
  • Сообщений: 1335
    • Просмотр профиля
А нас вообще спрашивали каким быть оружию ? Даже если не спрашивали, я скажу своё мнение (как и все кого не спрашивали) - металки надо ... усилить, добавив им возможность утяжелять и замедлять щит,в который они воткнулись.Это касается топоров, джавелинов,  метательных копий, джаридов. Причём раскалывать щит должны только топоры, т.е. топорам оставить прежний бонус с добавкой нового (утяжеления щитов) и лансы. Для работы щитом утыканным отягчающими предметами ввести порог силы , равный 18-ти, с меньшей силой щит будет очень медленным , а также навык владения щитом не менее 6-и.  Аналогия - пилумы римлян, джариды турок и наших предков, франциски франков. Лансы должны ранить сзади стоящих товарищей вторым боевым концом , как это происходит с полеармами , бьющими своих при замахе из за головы. С точки зрения баланса мера думаю разумная и к тому же  я за реализм и историчность.
  • Сообщений: 1290
    • Просмотр профиля
я считаю металки должны пробивать щит и человека, который прячится за щитом, насквозь
  • Сообщений: 1956
    • Просмотр профиля
и еще 5 метров всквозь *
  • Ник в M&B: REF_Sojetsu
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
я считаю металки должны пробивать щит и человека, который прячится за щитом, насквозь

 :laught: вот еще, никаким законам физики вас не учили, молодой человек).

По правде говоря, хочется, чтобы было реалистично, а значит и исторично, и следовательно интересно, чем играть в шутер,, гед меч, станет ножом, коротый сразу выбрасывают на респе, чтобы взять пистолет.  =/
  • Ник в M&B: Tamplier
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
kurak, если за реалистичность, предложил бы тогда, чтобы скорость у металок была бы 30-40, тяжело же их из-за спины вытаскивать. И обязательно сделать возможность вытаскивать, или сбивать металки со щитов!
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
ну и еще добавить шанс при навыке меньше 150 попадать в цель не лезвием а рукояткой, и понизить урон - луки и арбалеты всегда были мощнее чем что-то брошенное рукой (ну разве что бросать будут булыжник со стены)
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 671
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
т.е. ты хочеш вернутся к допатчевскому контр страйку?)
Урон можно понизить. Но щас с навыком 140 и ПВ 6 с варбоу и кергитских стрел парень в кольчужке способен выдержать аж 4 стрелы 0_0. Если делать чистого лука + заретайрится зверски, то тогда да, можно выносить народ.
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
Весь баланс в црпг поехал именно из-за пенсий, например некто юрнеро убивает меня в броне ~50 силой 18 и ИФ 3 с одной стрелы в корпус\руку\ногу неважно.
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 1956
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
т.е. ты хочеш вернутся к допатчевскому контр страйку?)
Урон можно понизить. Но щас с навыком 140 и ПВ 6 с варбоу и кергитских стрел парень в кольчужке способен выдержать аж 4 стрелы 0_0. Если делать чистого лука + заретайрится зверски, то тогда да, можно выносить народ.
6 пд, 160 впф, пенсия только на кол-во стрел - говорят что в среднем 40% хп сношу. урон лучника очень сильно зависит от пд и впф - поэтому либо ты неважно стреляеш и убиваеш в ближнем бою либо ты становишся "охотником" но часто будеш сливать изза того что не успеваеш контраатаковать в ближнем бою
  • Ник в M&B: REF_Sojetsu
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
Скажу своё мнение за игру арчера. Мой лвл на данный момент 30  ПД10 ВПФ в луке 137 .Бегаю с Стронг боу. Убиваю Бригантину с 5-ти стрел в корпус, с Лонг боу и Вар боу убиваю с 4-рёх это нормально вы думаете???Причём скорость атаки ужасная. Убить очень легко если не прикрывают свои. Почти любой шитовик беспрепяттственно подбигает и клодёт с 1-ого удара. Я считаю надо либо поднять скорость стрельбы с лука, либо урон. Согласен с тем что по банкам стрела урона не должна наносить особого, но бригантину, моё имхо, должна пробивать нормально... >:(
  • Сообщений: 1290
    • Просмотр профиля
скорострельность лукам нужно поднять однозначно и стрел побольше в колчаны насовать
а урон порезать т.к. какого хрена меня даже в черной броне пробивают лучники :) я считаю по нормальной броне лучники не должны дамажить вообще, для этого придумали арбалеты
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
я думаю тогда выход такой может быть. Что да лучники почти вообще не будут пробивать банки, но тогда оч увеличить стоимость этих банок.
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
я считаю по нормальной броне лучники не должны дамажить вообще, для этого придумали арбалеты
А как арб прошедший 31 лвел говорю что из снайперсого, при навыке 140 и чуть выше проблематично вынести консервную банку даже двумя попаданиями
(иногда бывет визуально что один болт в голове, второй в корпусе а ему ходь бы что, даже не убежиш от него  :D )
и это при том что прицел в точку не сводится  :D
поэтому тактика такая - стараешся попадать по разу в как можно большее количество противников, а там пусть пехи добивают ...

а вообще нормальный баланс тяжело вывести, по моему нужно плясать от того что любым оружием, одинаковой стоимости, должен быть одинаковый шанс завалить с первого разу противника в одинаковой броне и с одинаковой =жизнью=
+ пропорциональная вариация (тоесть при равных условиях демак разным оружием пропорционален цене, аналогично и по броне) причом включая вес
Ну и само собой скорость передвижения надо конкретно править, так чтоб банка без коня пока доберется через пол карты истекла потом и померла  :D

нереально чтоб двуручи и металки так рулили

« Отредактировано: 26 Апреля, 2011, 10:44 (alexvoo) »
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
С этим я тож согласен.
  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
alexvoo, +1
Какой бы навык не был, из обычного снайперского арбалета банки с 30ю силы выносятся с 3 попаданий в торс. Это примерно 20 секунд стрельбы, причём неподвижной.
  • Сообщений: 1290
    • Просмотр профиля
арбалет наносит урон по банке, лук нет
вот и весь баланс который нужен.

а какой урон, по какой банке, какой арбалет с каким болтом и тд. и тп. дело десятое

по мне так тяжелые арбалеты должы сносить любого с одного болта в любую часть тела сразу и еще сзади стоящего укокошить


  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
по мне так тяжелые арбалеты должы сносить любого с одного болта в любую часть тела сразу и еще сзади стоящего укокошить
Ну тогда и скорость перезарядки секунд 20 и требование к навыку минимум 150. Но это стоит того, чтобы пригвоздить чёрную броню к плейтед чарджеру :)
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
Ога особенно хорошо когда попадает в палец и ты умираешь, или вобще застревает в воздухе возле ноги.
Двуручи нифига не рулят, просто по неизвестной причине практически все игроки которые хорошо играют берут двуручный меч. Но при этом если такой-же игрок берёт щит и меч то это получается точно не хуже, а чаще и лучше.
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
по мне так тяжелые арбалеты должы сносить любого с одного болта в любую часть тела сразу и еще сзади стоящего укокошить
Ну тогда и скорость перезарядки секунд 20 и требование к навыку минимум 150. Но это стоит того, чтобы пригвоздить чёрную броню к плейтед чарджеру :)
... занимать два слота при весе 20кг, а третий слот должен занимать ворот, которым его взводить (четвертый - ессесно - болты).
и еще иметь шанс поломки. а при крите этого шанса - сносить оторвавшимся плечом полчерепа стрелку.

вообще чем дальше я читаю, тем больше мне кажется что я был прав и баланс оружия есть.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 3820
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Нужен параметр усталости  :o  Тогда тупой спам ударами будет дорого стоить спамеру с бармейсом или маулом или двуручем, в свою очередь удар по щиту увеличивает усталость щитовику, луку - при держании тетивы, арбу при каждой зарядке... а кони будут хотеть кушать и какать XD ^^
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
... занимать два слота при весе 20кг, а третий слот должен занимать ворот, которым его взводить (четвертый - ессесно - болты).
и еще иметь шанс поломки. а при крите этого шанса - сносить оторвавшимся плечом полчерепа стрелку.
а под консервными банками должны лесницы ломатся ВСЕГДА  :D
а после падения они должны либо умирать либо лежать до конца раунда (очень актуально для осад)
и еще пригать они должны максимум на 5 см  :D

а вообще можн наверное много чего поправить скоректировав скорст передвижени в зависимости от общего веса  :)
  • Сообщений: 1290
    • Просмотр профиля
еще нужен параметр смелость чем меньше смелости тем меньше нужно причин чтобы оружие выпало из рук, перс встал на колени и взмолил о пощаде :)
еще нада чтоб руки ноги бошки отлетали когда рубишь огромным двуручным топором или мечом

 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS