Тема: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)  (Прочитано 39139 раз)

Ответ #75 24 Апреля, 2011, 02:21
0
луки должны наносить Проникающий удар а не режущий тогда будет честно =/
Ответ #76 24 Апреля, 2011, 06:57
0
луки должны наносить Проникающий удар а не режущий тогда будет честно =/
т.е. ты хочеш вернутся к допатчевскому контр страйку?)

против.

сам лук - на урон жалоб нет
Ответ #77 24 Апреля, 2011, 07:20
0
режущий урон луков = реалистичность + баланс
Ответ #78 24 Апреля, 2011, 09:30
0
А нас вообще спрашивали каким быть оружию ? Даже если не спрашивали, я скажу своё мнение (как и все кого не спрашивали) - металки надо ... усилить, добавив им возможность утяжелять и замедлять щит,в который они воткнулись.Это касается топоров, джавелинов,  метательных копий, джаридов. Причём раскалывать щит должны только топоры, т.е. топорам оставить прежний бонус с добавкой нового (утяжеления щитов) и лансы. Для работы щитом утыканным отягчающими предметами ввести порог силы , равный 18-ти, с меньшей силой щит будет очень медленным , а также навык владения щитом не менее 6-и.  Аналогия - пилумы римлян, джариды турок и наших предков, франциски франков. Лансы должны ранить сзади стоящих товарищей вторым боевым концом , как это происходит с полеармами , бьющими своих при замахе из за головы. С точки зрения баланса мера думаю разумная и к тому же  я за реализм и историчность.
Ответ #79 24 Апреля, 2011, 09:45
0
я считаю металки должны пробивать щит и человека, который прячится за щитом, насквозь
Ответ #80 24 Апреля, 2011, 11:39
0
и еще 5 метров всквозь *
Ответ #81 24 Апреля, 2011, 11:46
0
я считаю металки должны пробивать щит и человека, который прячится за щитом, насквозь

 :laught: вот еще, никаким законам физики вас не учили, молодой человек).

По правде говоря, хочется, чтобы было реалистично, а значит и исторично, и следовательно интересно, чем играть в шутер,, гед меч, станет ножом, коротый сразу выбрасывают на респе, чтобы взять пистолет.  =/
Ответ #82 24 Апреля, 2011, 13:07
0
kurak, если за реалистичность, предложил бы тогда, чтобы скорость у металок была бы 30-40, тяжело же их из-за спины вытаскивать. И обязательно сделать возможность вытаскивать, или сбивать металки со щитов!
Ответ #83 24 Апреля, 2011, 13:25
0
ну и еще добавить шанс при навыке меньше 150 попадать в цель не лезвием а рукояткой, и понизить урон - луки и арбалеты всегда были мощнее чем что-то брошенное рукой (ну разве что бросать будут булыжник со стены)
Ответ #84 24 Апреля, 2011, 14:43
0
Цитировать (выделенное)
т.е. ты хочеш вернутся к допатчевскому контр страйку?)
Урон можно понизить. Но щас с навыком 140 и ПВ 6 с варбоу и кергитских стрел парень в кольчужке способен выдержать аж 4 стрелы 0_0. Если делать чистого лука + заретайрится зверски, то тогда да, можно выносить народ.
Ответ #85 24 Апреля, 2011, 14:47
0
Весь баланс в црпг поехал именно из-за пенсий, например некто юрнеро убивает меня в броне ~50 силой 18 и ИФ 3 с одной стрелы в корпус\руку\ногу неважно.
Ответ #86 24 Апреля, 2011, 18:44
0
Цитировать (выделенное)
т.е. ты хочеш вернутся к допатчевскому контр страйку?)
Урон можно понизить. Но щас с навыком 140 и ПВ 6 с варбоу и кергитских стрел парень в кольчужке способен выдержать аж 4 стрелы 0_0. Если делать чистого лука + заретайрится зверски, то тогда да, можно выносить народ.
6 пд, 160 впф, пенсия только на кол-во стрел - говорят что в среднем 40% хп сношу. урон лучника очень сильно зависит от пд и впф - поэтому либо ты неважно стреляеш и убиваеш в ближнем бою либо ты становишся "охотником" но часто будеш сливать изза того что не успеваеш контраатаковать в ближнем бою
Ответ #87 26 Апреля, 2011, 09:43
0
Скажу своё мнение за игру арчера. Мой лвл на данный момент 30  ПД10 ВПФ в луке 137 .Бегаю с Стронг боу. Убиваю Бригантину с 5-ти стрел в корпус, с Лонг боу и Вар боу убиваю с 4-рёх это нормально вы думаете???Причём скорость атаки ужасная. Убить очень легко если не прикрывают свои. Почти любой шитовик беспрепяттственно подбигает и клодёт с 1-ого удара. Я считаю надо либо поднять скорость стрельбы с лука, либо урон. Согласен с тем что по банкам стрела урона не должна наносить особого, но бригантину, моё имхо, должна пробивать нормально... >:(
Ответ #88 26 Апреля, 2011, 09:58
0
скорострельность лукам нужно поднять однозначно и стрел побольше в колчаны насовать
а урон порезать т.к. какого хрена меня даже в черной броне пробивают лучники :) я считаю по нормальной броне лучники не должны дамажить вообще, для этого придумали арбалеты
Ответ #89 26 Апреля, 2011, 10:12
0
я думаю тогда выход такой может быть. Что да лучники почти вообще не будут пробивать банки, но тогда оч увеличить стоимость этих банок.
Ответ #90 26 Апреля, 2011, 10:39
0
Цитировать (выделенное)
я считаю по нормальной броне лучники не должны дамажить вообще, для этого придумали арбалеты
А как арб прошедший 31 лвел говорю что из снайперсого, при навыке 140 и чуть выше проблематично вынести консервную банку даже двумя попаданиями
(иногда бывет визуально что один болт в голове, второй в корпусе а ему ходь бы что, даже не убежиш от него  :D )
и это при том что прицел в точку не сводится  :D
поэтому тактика такая - стараешся попадать по разу в как можно большее количество противников, а там пусть пехи добивают ...

а вообще нормальный баланс тяжело вывести, по моему нужно плясать от того что любым оружием, одинаковой стоимости, должен быть одинаковый шанс завалить с первого разу противника в одинаковой броне и с одинаковой =жизнью=
+ пропорциональная вариация (тоесть при равных условиях демак разным оружием пропорционален цене, аналогично и по броне) причом включая вес
Ну и само собой скорость передвижения надо конкретно править, так чтоб банка без коня пока доберется через пол карты истекла потом и померла  :D

нереально чтоб двуручи и металки так рулили

« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2011, 10:44 от alexvoo »
Ответ #91 26 Апреля, 2011, 10:56
0
С этим я тож согласен.
Ответ #92 26 Апреля, 2011, 10:59
0
alexvoo, +1
Какой бы навык не был, из обычного снайперского арбалета банки с 30ю силы выносятся с 3 попаданий в торс. Это примерно 20 секунд стрельбы, причём неподвижной.
Ответ #93 26 Апреля, 2011, 11:00
0
арбалет наносит урон по банке, лук нет
вот и весь баланс который нужен.

а какой урон, по какой банке, какой арбалет с каким болтом и тд. и тп. дело десятое

по мне так тяжелые арбалеты должы сносить любого с одного болта в любую часть тела сразу и еще сзади стоящего укокошить


Ответ #94 26 Апреля, 2011, 11:04
0
по мне так тяжелые арбалеты должы сносить любого с одного болта в любую часть тела сразу и еще сзади стоящего укокошить
Ну тогда и скорость перезарядки секунд 20 и требование к навыку минимум 150. Но это стоит того, чтобы пригвоздить чёрную броню к плейтед чарджеру :)
Ответ #95 26 Апреля, 2011, 11:06
0
Ога особенно хорошо когда попадает в палец и ты умираешь, или вобще застревает в воздухе возле ноги.
Двуручи нифига не рулят, просто по неизвестной причине практически все игроки которые хорошо играют берут двуручный меч. Но при этом если такой-же игрок берёт щит и меч то это получается точно не хуже, а чаще и лучше.
Ответ #96 26 Апреля, 2011, 11:10
0
по мне так тяжелые арбалеты должы сносить любого с одного болта в любую часть тела сразу и еще сзади стоящего укокошить
Ну тогда и скорость перезарядки секунд 20 и требование к навыку минимум 150. Но это стоит того, чтобы пригвоздить чёрную броню к плейтед чарджеру :)
... занимать два слота при весе 20кг, а третий слот должен занимать ворот, которым его взводить (четвертый - ессесно - болты).
и еще иметь шанс поломки. а при крите этого шанса - сносить оторвавшимся плечом полчерепа стрелку.

вообще чем дальше я читаю, тем больше мне кажется что я был прав и баланс оружия есть.
Ответ #97 26 Апреля, 2011, 11:39
0
Нужен параметр усталости  :o  Тогда тупой спам ударами будет дорого стоить спамеру с бармейсом или маулом или двуручем, в свою очередь удар по щиту увеличивает усталость щитовику, луку - при держании тетивы, арбу при каждой зарядке... а кони будут хотеть кушать и какать XD ^^
Ответ #98 26 Апреля, 2011, 11:50
0
Цитировать (выделенное)
... занимать два слота при весе 20кг, а третий слот должен занимать ворот, которым его взводить (четвертый - ессесно - болты).
и еще иметь шанс поломки. а при крите этого шанса - сносить оторвавшимся плечом полчерепа стрелку.
а под консервными банками должны лесницы ломатся ВСЕГДА  :D
а после падения они должны либо умирать либо лежать до конца раунда (очень актуально для осад)
и еще пригать они должны максимум на 5 см  :D

а вообще можн наверное много чего поправить скоректировав скорст передвижени в зависимости от общего веса  :)
Ответ #99 26 Апреля, 2011, 12:02
0
еще нужен параметр смелость чем меньше смелости тем меньше нужно причин чтобы оружие выпало из рук, перс встал на колени и взмолил о пощаде :)
еще нада чтоб руки ноги бошки отлетали когда рубишь огромным двуручным топором или мечом

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: