Тема: Анимация боевой системы  (Прочитано 8031 раз)

27 Апреля, 2011, 11:25
0
Меня не очень устраивает анимация боевой системы ни в Нативе, ни в Варбэнд.

Может кто подскажет, как можно поэкспериментировать с файлом "action" чтоб сделать ее более зрелищной, добавить различные комбо и новые приемы?

Чтоб можно было добавить, например, мощный удар ногой с разворота, а пеший бой с оружием был приблизительно как в "Ведьмаке" в конце игры?

И возможно ли это вообще?

Спасибо. :)
Ответ #1 27 Апреля, 2011, 11:43
0
Воин1, 13 лет?

Можно, но постараться нужно. Тут надо уметь многое. Я это дело пробовал и скажу: реально, но пафосно слишком бы вышло для средних веков.

Смотри: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3492.0
Ответ #2 27 Апреля, 2011, 11:59
0
Мне не 13, а 21, между прочим.

Может и пафосно для европейского средневековья, но для китайского, например - нет.
Или для фентези - там тоже можно допустить.

Просто я боевыми искусствами сам увлекаюсь, вот и хотелось бы на игру перенести.

Добавлено: [time]27 Апрель, 2011, 12:02:36 [/time]
Кстати, та прога по ссылке для версии 1.011, а у меня 1.003.

Но посмотрю.
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2011, 12:03 от Воин1 »
Ответ #3 27 Апреля, 2011, 14:26
0
Цитировать (выделенное)
И возможно ли это вообще?
Можно, только тут правкой только одного actions.txt не обойдешься. Для этого, нужно для начала уметь создавать новую анимацию, а для всяких там комбо и т.п., нужно уметь более менее хорошо скрипты писать.

Добавлено: [time]27 Апрель, 2011, 15:27:31 [/time]
Да и вообще, этот движок не предназначен для боевых искусств и различных комбо.
Ответ #4 27 Апреля, 2011, 14:32
0
Leon473,
После сальто и стойки на руках я уже ничему не удивлюсь :)
Ответ #5 27 Апреля, 2011, 14:46
0
Leon473,
После сальто и стойки на руках я уже ничему не удивлюсь :)
да не, все эти сальто и стойкит на руках это не интересно, потому как малофункционально
можно запустить любую новую анимацию (хоть анимацию взлетания ГГ с последующим исполнением мертвой петли на заданной высоте)
но вот сделать её функциональной и полезной практически не возможно :(


Ответ #6 27 Апреля, 2011, 15:14
0
Ждем Bear Force II
Ответ #7 27 Апреля, 2011, 15:34
0
Ждем Bear Force II
не, не ждем, мы не знаем что это такое :)
там планируются какие то эксперименты  с анимацией?
Ответ #8 27 Апреля, 2011, 15:40
0
Они уже идут полным ходом. точнее не с ней. а ее эффективностью. :)

http://www.youtube.com/watch?v=B_ZcYCAo67o
Ответ #9 27 Апреля, 2011, 15:46
0
А можно сделать так, что две руки использовать было можно?

А можно ли изменить анимацию, копированием и переделкой файлов из других игр?
Ответ #10 27 Апреля, 2011, 15:54
0
ни первое ни второе нельзя...
Ответ #11 27 Апреля, 2011, 16:30
0
в свое время мы с одним кодером думали над выстрелом с левой руки, но что там все сложно.
Ответ #12 27 Апреля, 2011, 16:55
0
Будем думать...

И еще прикол - сегодня смотрел на форуме раздел с обучающими материалами по созданию модификаций, а потом снова решил глянуть - не нашел раздел???
Ответ #13 27 Апреля, 2011, 18:01
0
Цитировать (выделенное)
http://www.youtube.com/watch?v=B_ZcYCAo67o

да, неплохо... полет впечатляет, не уверен что смог бы сделать такую же штуку, скорее всего какое то ноу-хау :) =/
Ответ #14 27 Апреля, 2011, 19:02
0
да не, все эти сальто и стойкит на руках это не интересно, потому как малофункционально
можно запустить любую новую анимацию (хоть анимацию взлетания ГГ с последующим исполнением мертвой петли на заданной высоте)
но вот сделать её функциональной и полезной практически не возможно :(
а что? если сделать ещё в это время анимацию удара - то будет весело :)
Ответ #15 28 Апреля, 2011, 19:16
0
Кстати про анимацию, давно режет глаз ударом кинжалом сверху, я считаю что он должен наноситься как колющий сверху.
Ответ #16 29 Апреля, 2011, 11:10
0
А как SMD импортер настроить чтоб файлы импортировать в Вингс 3д?

А то я пробовал, пробовал - так и не вышло.

И еще, далеко не во всех модах есть файл "скелетон_анимация.брф", а он нужен для изменения анимации...
Ответ #17 29 Апреля, 2011, 12:31
0
вингс смд не поддерживает
Ответ #18 29 Апреля, 2011, 13:15
0
А Блендер подойдет?

Хотя в туториале оупен-брф писало именно про вингс...

И что делать?
Ответ #19 30 Апреля, 2011, 16:19
0
Кстати про анимацию, давно режет глаз ударом кинжалом сверху, я считаю что он должен наноситься как колющий сверху.
это просто привязка,анимация старая подойдет

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: