Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 299
Всего: 299

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Анимация боевой системы  (Прочитано 7471 раз)

  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
0
27 Апреля, 2011, 11:25
Меня не очень устраивает анимация боевой системы ни в Нативе, ни в Варбэнд.

Может кто подскажет, как можно поэкспериментировать с файлом "action" чтоб сделать ее более зрелищной, добавить различные комбо и новые приемы?

Чтоб можно было добавить, например, мощный удар ногой с разворота, а пеший бой с оружием был приблизительно как в "Ведьмаке" в конце игры?

И возможно ли это вообще?

Спасибо. :)
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1 27 Апреля, 2011, 11:43
Воин1, 13 лет?

Можно, но постараться нужно. Тут надо уметь многое. Я это дело пробовал и скажу: реально, но пафосно слишком бы вышло для средних веков.

Смотри: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3492.0
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2 27 Апреля, 2011, 11:59
Мне не 13, а 21, между прочим.

Может и пафосно для европейского средневековья, но для китайского, например - нет.
Или для фентези - там тоже можно допустить.

Просто я боевыми искусствами сам увлекаюсь, вот и хотелось бы на игру перенести.

Добавлено: [time]27 Апрель, 2011, 12:02:36 [/time]
Кстати, та прога по ссылке для версии 1.011, а у меня 1.003.

Но посмотрю.
« Отредактировано: 27 Апреля, 2011, 12:03 (Воин1) »
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3 27 Апреля, 2011, 14:26
Цитировать (выделенное)
И возможно ли это вообще?
Можно, только тут правкой только одного actions.txt не обойдешься. Для этого, нужно для начала уметь создавать новую анимацию, а для всяких там комбо и т.п., нужно уметь более менее хорошо скрипты писать.

Добавлено: [time]27 Апрель, 2011, 15:27:31 [/time]
Да и вообще, этот движок не предназначен для боевых искусств и различных комбо.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4 27 Апреля, 2011, 14:32
Leon473,
После сальто и стойки на руках я уже ничему не удивлюсь :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5 27 Апреля, 2011, 14:46
Leon473,
После сальто и стойки на руках я уже ничему не удивлюсь :)
да не, все эти сальто и стойкит на руках это не интересно, потому как малофункционально
можно запустить любую новую анимацию (хоть анимацию взлетания ГГ с последующим исполнением мертвой петли на заданной высоте)
но вот сделать её функциональной и полезной практически не возможно :(


  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6 27 Апреля, 2011, 15:14
Ждем Bear Force II
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7 27 Апреля, 2011, 15:34
Ждем Bear Force II
не, не ждем, мы не знаем что это такое :)
там планируются какие то эксперименты  с анимацией?
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8 27 Апреля, 2011, 15:40
Они уже идут полным ходом. точнее не с ней. а ее эффективностью. :)

http://www.youtube.com/watch?v=B_ZcYCAo67o
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
0
Ответ #9 27 Апреля, 2011, 15:46
А можно сделать так, что две руки использовать было можно?

А можно ли изменить анимацию, копированием и переделкой файлов из других игр?
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #10 27 Апреля, 2011, 15:54
ни первое ни второе нельзя...
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #11 27 Апреля, 2011, 16:30
в свое время мы с одним кодером думали над выстрелом с левой руки, но что там все сложно.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
0
Ответ #12 27 Апреля, 2011, 16:55
Будем думать...

И еще прикол - сегодня смотрел на форуме раздел с обучающими материалами по созданию модификаций, а потом снова решил глянуть - не нашел раздел???
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13 27 Апреля, 2011, 18:01
Цитировать (выделенное)
http://www.youtube.com/watch?v=B_ZcYCAo67o

да, неплохо... полет впечатляет, не уверен что смог бы сделать такую же штуку, скорее всего какое то ноу-хау :) =/
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14 27 Апреля, 2011, 19:02
да не, все эти сальто и стойкит на руках это не интересно, потому как малофункционально
можно запустить любую новую анимацию (хоть анимацию взлетания ГГ с последующим исполнением мертвой петли на заданной высоте)
но вот сделать её функциональной и полезной практически не возможно :(
а что? если сделать ещё в это время анимацию удара - то будет весело :)
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15 28 Апреля, 2011, 19:16
Кстати про анимацию, давно режет глаз ударом кинжалом сверху, я считаю что он должен наноситься как колющий сверху.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
0
Ответ #16 29 Апреля, 2011, 11:10
А как SMD импортер настроить чтоб файлы импортировать в Вингс 3д?

А то я пробовал, пробовал - так и не вышло.

И еще, далеко не во всех модах есть файл "скелетон_анимация.брф", а он нужен для изменения анимации...
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17 29 Апреля, 2011, 12:31
вингс смд не поддерживает
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18 29 Апреля, 2011, 13:15
А Блендер подойдет?

Хотя в туториале оупен-брф писало именно про вингс...

И что делать?
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
0
Ответ #19 30 Апреля, 2011, 16:19
Кстати про анимацию, давно режет глаз ударом кинжалом сверху, я считаю что он должен наноситься как колющий сверху.
это просто привязка,анимация старая подойдет
  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS