Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28900
  • Последний: Ba11ista
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 361
Всего: 363

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Патч (v0.3.0.1)  (Прочитано 1126195 раз)

  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1325 : 22 Июля, 2011, 10:20 »
Ух ты. открыл Америку.
По-твоему в варбанде стрельба из арбалетов\луков не реалистична только с точки зрения урона?
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1326 : 22 Июля, 2011, 10:31 »
ну варбанд это варбанд а црпг это црпг где все меняеться добовляеться
У меня есть нож и есть арбалет,
Они служат мне уже тысячу лет...
(Корольишут "хозяин леса")
  • Сообщений: 14170
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1327 : 22 Июля, 2011, 14:48 »
ха, иногда со стены всаживаешь с последнего арба  в голову что с придатками карабкается по лестинце, да покрытую  покрытую копеечным капюшоном и тело выживает... вот это уже абсурд,  все возможные плюсы на твоей стороне, но тело живет и карабкается дальше...

 для полного реализма нужно все давать 1хр...остальное должно обеспечиваться броней... скользнуло - хорошо, не скользнуло - труп )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1328 : 22 Июля, 2011, 14:56 »
ха, иногда со стены всаживаешь с последнего арба  в голову что с придатками карабкается по лестинце, да покрытую  покрытую копеечным капюшоном и тело выживает... вот это уже абсурд,  все возможные плюсы на твоей стороне, но тело живет и карабкается дальше...

 для полного реализма нужно все давать 1хр...остальное должно обеспечиваться броней... скользнуло - хорошо, не скользнуло - труп )
полного реализма все равно не будет (не будет возможности с минимальной дистанции из арбалета или в ближнем бою бить в слабое место доспеха), но - да, для медленного оружия статистика бы изменилась в сторону реализма.
для быстрого оружия статистика и сейчас неплоха.
а так забавно, мои первые посты на этом форуме были как раз на схожую тему :)
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1329 : 22 Июля, 2011, 15:19 »
leechina, про аркебузу:
5) Править карты и линейки юнитов таким образом, чтобы аркебузир был защищён от кавалерии либо используя особенности ландшафта, либо кем-то :)
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1330 : 22 Июля, 2011, 15:29 »
Прикольные комиксы про текущую ситуацию в игре http://forum.c-rpg.net/index.php/topic,11255.0.html  :D
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1331 : 22 Июля, 2011, 19:11 »
я все понимаю золотой середины в плане стрелковой байды трудно найти,но когда лучник попадает в кисть руки и выносит с одной стрелы! будь он супер качек это уже не очень радует
У меня есть нож и есть арбалет,
Они служат мне уже тысячу лет...
(Корольишут "хозяин леса")
  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1332 : 22 Июля, 2011, 19:17 »
Надо нерфить лучников, а то зажрались...
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1333 : 22 Июля, 2011, 19:27 »
Да елки палки, и так понерфили. урон снизили, луки пошли в силовиков, отсюда и урон. Меня тоже напрягает что когда двуручникам без шлема я попадаю по голове хаммером (заметьте с железным наконечником!) то они делают вид что ничего не было, хотя исторически известно, что удар тяжелым тупым предметом по голове, негативно сказывается на координацию движений, да и вобще к неприятным последствиям для здоровья. ИМХО надо резать этот глюк 111!!!
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1334 : 22 Июля, 2011, 21:39 »
Аполон, а 3 удара с хорошего замаха моей алебардой по голове многие тоже переносят без особых последствий  :D


Куда уже резать этих несчастных лучников, если для того чтобы нормально играть они по 27-30 силы себе качают.
CAUSE I NEED METAL IN MY LIFE, JUST LIKE AN EAGLE NEEDS TO FLY...............
  • Сообщений: 1956
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1335 : 22 Июля, 2011, 23:06 »
я бы глянул на лучника с 30 силой. чисто ради интереса, разве что 30\15 выйдет (и то, если он будет голым на 32 лвле), но я предпочел 27\18. кстати у меня уже 2ую (или 3ую) генерацию силовой билд, а вы все ноете что луков пофиксили и вы вынуждены качать силу
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2011, 23:11 от Sojetsu »
  • Ник в M&B: REF_Sojetsu
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1336 : 22 Июля, 2011, 23:37 »
18/21, проблем не испытываю...только с атлетикой =) а по поводу резанья лучников...Segd,возьми первый лук и убей кого-нибудь(потом возьми стронг бов и повтори попытку...) ....а ведь даже кинжалом можно убивать имея 5 повер страйка... а еще лучше попробывать убить кого-то вдали или хотя бы попытаться не обогнать стрелу которую выпустил =)  даже я начинаю склоняться к тяжелому арбалету, при 12 ловкости и 180 навыке, на осаде легко оказываешься верху таблицы.
но лучники, даже с кастрированным луком, все равно сильнее =)

провел эксперимент,скрин прилагаю =)

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1337 : 22 Июля, 2011, 23:44 »
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1338 : 22 Июля, 2011, 23:52 »
цель эксперимента - кпд между луком и арбалетом в определенных условиях ( в данном случае количество человек)
арбалет - возможность убить цель не приближаясь к ней ( что видно из скрина, 3 боя - 0 смертей)
лук - количество убийств возросло,из-за частоты выстрелов, но сократилась дистанция( что видно из количества смертей,а прошло опять же 3 раунда).

идеального билда нет,а кривые руки...ну, я не считаю свои таковыми =)

на ру сервере,при онлайн 30 человек, 100% кпд выше у лучника.
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1339 : 23 Июля, 2011, 00:08 »
Билды луков собственно и отличаются по их назначению. Ловкач-антилук-антиарб силовик антиконь\антибанка =)
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1340 : 23 Июля, 2011, 00:21 »
в данном случае использовался универсал. 6 пд и лонг бов. атлетика давала шанс убежать к своим, 30 колющего урона( 26 лук+4 стрелы) вполне хватало чтобы убить/добить цель. 164 впф,точность + дистанция, учитывая скорость полета стрелы.
но...арбалет, скорость полета стрелы(после лука, моментально в тушке оказывается болт), при 180 в арбалетх, скорость зарядки тяжелого арбалета равна скорости зарядки обычного арбалета(10 силы) при навыке 100(+,_). стрелять можно с любой дистанции, с которой видно цель (мало кто попадет с дальнего расстояния,но шансы в половину выше чем у лучника после патча).
а если арбалетчик не новичок, тяжелый арбалет - лучший выбор,при данном впф. (сорострельность + точность)

п.с это личные рассуждения о стрелках после патча...пятница, ночь...не в той теме пишу, но раз начали =)
  • Сообщений: 14170
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1341 : 23 Июля, 2011, 11:37 »
мораль, резать нужно всех, в 3 раза уменьшать урон на всех видах оружия... а потом еще раз резать дубины и прочее оглушающее )

зы реально многое зависит от карты... из стрелков -  на одной рулят арбы, на другой лукари, доказано троллейбусом
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1342 : 23 Июля, 2011, 12:09 »
как лже замах делать?
У меня есть нож и есть арбалет,
Они служат мне уже тысячу лет...
(Корольишут "хозяин леса")
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1343 : 23 Июля, 2011, 12:57 »
Чтобы кого-нибудь обмануть нужна высокая харизма!
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 14170
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1344 : 23 Июля, 2011, 13:42 »
koball, имеешь в виду финт? самый простой ПКМ-ЛКМ-ПКМ, только быстро и двигать мышкой... )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1345 : 23 Июля, 2011, 14:22 »
koball, имеешь в виду финт? самый простой ПКМ-ЛКМ-ПКМ, только быстро и двигать мышкой... )
ЛКМ-ПКМ-ЛКМ тащемта=)
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 899
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1346 : 23 Июля, 2011, 19:49 »
http://forum.c-rpg.net/index.php/topic,11418.0.html

Кто нибудь узнал сколько опыта дают? Сколько точек респауна у защиты и атаки?
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1347 : 23 Июля, 2011, 21:59 »
koball, имеешь в виду финт? самый простой ПКМ-ЛКМ-ПКМ, только быстро и двигать мышкой... )
ЛКМ-ПКМ-ЛКМ тащемта=)
Варианта два:
1. тут два замаха, а речь была про один.
2. Чекан - левша
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1348 : 24 Июля, 2011, 00:58 »
У атаки - как и было. У защиты - в зависимости от карты. Видел карты и с 3мя, и с 6ю, и так далее.
  • Сообщений: 1956
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1349 : 24 Июля, 2011, 08:05 »
koball, имеешь в виду финт? самый простой ПКМ-ЛКМ-ПКМ, только быстро и двигать мышкой... )
ЛКМ-ПКМ-ЛКМ тащемта=)
Варианта два:
1. тут два замаха, а речь была про один.
2. Чекан - левша
я тоже левша но в правой руке мыш держу оО
  • Ник в M&B: REF_Sojetsu

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC