Тема: Патч (v0.3.0.1)  (Прочитано 1262041 раз)

Ответ #3625 12 Августа, 2012, 14:56
0
Если зарегистрирован на багтрекере, вот описание новой фичи:
http://bugtracker.c-rpg.net/view.php?id=440
Кратко - позволяет арендовать торговцам виртуальные "киоски", которые дают разные ништяки вроде увеличения количества одновременных офферов на рынке.

Апдейт:
Description

Players can rent one of a few large booths by winning an auction. A large booth doubles the maximum number of offers and there will be no cuts (already covered by the rent). Booths are displayed on the new marketplace landing page.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2012, 15:03 от Эйниор »
Ответ #3626 13 Августа, 2012, 14:47
0
Чё за херь,некто не подскажет??Кросбоу обычный не помещается с одним паком болтов с боэрдшилдом и коротким мечом...это пи*дец  facepalm
Ответ #3627 13 Августа, 2012, 15:07
0
Diter von Wallenrode, прошу прощения за нубский вопрос, но разве у боарда нету собственного веса? В шопе стоит прочерк в колонке slots.
Ответ #3628 13 Августа, 2012, 15:14
0
Diter von Wallenrode, прошу прощения за нубский вопрос, но разве у боарда нету собственного веса? В шопе стоит прочерк в колонке slots.

Может быть и есть.Но раньше всё помещалось.
А есё такая хрень есть...с кросбоэм 2 пака болтов не помещается :D толлько один почемуто :)
Чадз чтот намутил :) а ещё теперь вроде он перезарежается на коне :D
Ответ #3629 13 Августа, 2012, 19:37
0
Чё за херь,некто не подскажет??Кросбоу обычный не помещается с одним паком болтов с боэрдшилдом и коротким мечом...это пи*дец  facepalm

буквально неделю назад сменял обычный кроссбоу+3 на другую вещь. прямо как в воду глядел!)

в игре проверять лень - арбалеты дорогие даже не мв, жалко бабло выкидывать на них.

кто нить проверял инфу?  на сайте кроссбоу по прежнему 1 слот пишет.
Ответ #3630 13 Августа, 2012, 19:55
0
Чё за херь,некто не подскажет??Кросбоу обычный не помещается с одним паком болтов с боэрдшилдом и коротким мечом...это пи*дец  facepalm

буквально неделю назад сменял обычный кроссбоу+3 на другую вещь. прямо как в воду глядел!)

в игре проверять лень - арбалеты дорогие даже не мв, жалко бабло выкидывать на них.

кто нить проверял инфу?  на сайте кроссбоу по прежнему 1 слот пишет.

Я понял в чём проблема была.Это я играл на 5ом сервере до 20лвл.А там ещё и ограничение по деньгам закупа
Ответ #3631 13 Августа, 2012, 20:01
+3
Имхо, надо что-то делать с арбами, слишком их понерфили, особенно это касается арбалеста, при огромной перезарядке приходится тратить 2 выстрела на средне-легко бронированную цель, что не есть круто.
Ответ #3632 14 Августа, 2012, 09:49
0
Да, бывает очень обидно, когда лучник с одного твоего стального болта из арбалеста не подыхает, а ты с одной его стрелы в тело дохнешь...
И с новой системой начисления очков ситуация, когда за попадание из арбалеста по далёкой цели дают всего одно очко, выглядит неким издевательством. Было бы клёво, если бы ввели систему бонусов "за сложность выстрела" как в сингле.
Ответ #3633 14 Августа, 2012, 09:56
+2
иногда сложнее попасть в пеха на расстоянии 10ти шагов, а попадание на расстояние 200 шагов скореее удача или стрельба в толпу. Получится наибольшее вознаграждение будет давать попадание нашару
Ответ #3634 14 Августа, 2012, 10:01
0
Да, бывает очень обидно, когда лучник с одного твоего стального болта из арбалеста не подыхает, а ты с одной его стрелы в тело дохнешь...
Ну-у, тут уже все зависит от твоего и вражьего эквипа. Я к примеру с 1-ой стрелы в тело, валю разве что нубов малого уровня. А так, минимум 2 стелы.
И с новой системой начисления очков ситуация, когда за попадание из арбалеста по далёкой цели дают всего одно очко, выглядит неким издевательством.

Сам был удивлен, вчера кстати тестил: Снял лучника 1-м выстрелом в голову = дали 1 поинт. Убил того же лучника с 3-х стрел в туловище = дали 5 поинто  :blink: Мне кажется, или что-то сдесь не так?
Ответ #3635 14 Августа, 2012, 10:29
0
Снял лучника 1-м выстрелом в голову = дали 1 поинт. Убил того же лучника с 3-х стрел в туловище = дали 5 поинто  :blink: Мне кажется, или что-то сдесь не так?
Может у лучника хп уже почти не было, когда ты хэдшот ему поставил?
Но вообще конечно глупая система. Хэдшот, как более сложный по исполнению выстрел, должен оцениваться намного больше.
Ответ #3636 14 Августа, 2012, 10:48
+1
Может у лучника хп уже почти не было, когда ты хэдшот ему поставил?
В том то и дело, что убил я его сразу после респа. Неужели заработать большее количество очков, можно только мучая жертву, долго и мучительно отстреливая конечности?  :laught:
Ответ #3637 14 Августа, 2012, 12:22
0
когда за попадание из арбалеста по далёкой цели дают всего одно очко, выглядит неким издевательством. Было бы клёво, если бы ввели систему бонусов "за сложность выстрела" как в сингле.
поправка... 0 очков дают  :laught:
а попадание на расстояние 200 шагов скореее удача или стрельба в толпу.
Категорически с вами не согласен, да.. ну или у меня удача сильно прокачана.. стоп.. Ах да, удачи в варбанде не качается..
Может у лучника хп уже почти не было, когда ты хэдшот ему поставил?
Я убил банку с респа в начале раунда в голову, дали 2 очка.. Кол-во ХП не влияет на это...
По поводу нерфа арбов в свое время горевал, а потом как-то приноровился, хотя и обидно, что банки умирают с трех выстрелов арбалеста, когда лукарь с силовым билдом выносит его быстрее и эффективнее.. Учитывая скорость перезарядки, кол-во болтов, обидно, да
Ответ #3638 14 Августа, 2012, 12:38
0
а попадание на расстояние 200 шагов скореее удача или стрельба в толпу.
Категорически с вами не согласен, да.. ну или у меня удача сильно прокачана.. стоп.. Ах да, удачи в варбанде не качается..
  Вас знаю исключительно по форуму, поэтому не соглашусь с вашим несогласием  :)

Ответ #3639 14 Августа, 2012, 13:57
0
иногда сложнее попасть в пеха на расстоянии 10ти шагов, а попадание на расстояние 200 шагов скореее удача или стрельба в толпу. Получится наибольшее вознаграждение будет давать попадание нашару
Ну раз оно будет "нашару", то тем более ничего страшного в том, что человек один раз получит хорошие очки.
А в стрельбе по толпе ничего сложного нет,  согласен. Но она очень легко в модульке вычисляется.
Ответ #3640 14 Августа, 2012, 14:34
0
иногда сложнее попасть в пеха на расстоянии 10ти шагов, а попадание на расстояние 200 шагов скореее удача или стрельба в толпу. Получится наибольшее вознаграждение будет давать попадание нашару
Ну раз оно будет "нашару", то тем более ничего страшного в том, что человек один раз получит хорошие очки.
А в стрельбе по толпе ничего сложного нет,  согласен. Но она очень легко в модульке вычисляется.
Дык напиши предложение в багтрекере или на форуме цРПГэшном, разрабы там читают почти все
Ответ #3641 14 Августа, 2012, 14:36
0
бывает очень обидно, когда лучник с одного твоего стального болта из арбалеста не подыхает, а ты с одной его стрелы в тело дохнешь...
а прикинь как мне обидно с 10 пс не с одного удара лучника убивать и учитывая мой 5 иф и 30 силы по половине хп  терять от одной стрелы в тело by Хетьман, Небун, Бласт, Ярл и еще многих, тысячи их

а стрельба вобще странное дело, на альте сколько в голову не целюсь - не попадаю, но как только начинаю целится на удачу - раздаю хэдшоты  :-\
кстате был смешной случай вчера на осаде(страт) когда я дал хэдшот Арчеру КМС из арбалетса(1 впф)с приличого растояния имея пинг 500-800... при этом попасть хоть кому-то в тело в притык было почти нереально  :blink:
Ответ #3642 14 Августа, 2012, 18:18
0
Ну-у, тут уже все зависит от твоего и вражьего эквипа. Я к примеру с 1-ой стрелы в тело, валю разве что нубов малого уровня. А так, минимум 2 стелы.
ты хороший лучник

а прикинь как мне обидно с 10 пс не с одного удара лучника убивать и учитывая мой 5 иф и 30 силы по половине хп  терять от одной стрелы в тело by Хетьман, Небун, Бласт, Ярл и еще многих, тысячи их
а ты хорошаяий тушка пех =)
Ответ #3643 14 Августа, 2012, 20:17
0
По крайней мере стало меньше проблем из-за невидимых хитбоксов, теперь довольно редко пропадают болты в полете.
Кстати, оффтопный момент- играл в нативку за лукаря(мп) и целясь в афкашного игрока с 50 метров не мог попасть, хотя там был ну просто чистейший хэд, я был в шоке, а потом забил на это дело.
Ответ #3644 15 Августа, 2012, 22:19
0
Кстати, оффтопный момент- играл в нативку за лукаря(мп) и целясь в афкашного игрока с 50 метров не мог попасть, хотя там был ну просто чистейший хэд, я был в шоке, а потом забил на это дело.
Ну, так в cRPG стрелы по-другому летают, если уже привык здесь, то в нэйтиве, конечно, неудобно будет стрелять.
Ответ #3645 16 Августа, 2012, 11:11
+2
Ну, так в cRPG стрелы по-другому летают, если уже привык здесь, то в нэйтиве, конечно, неудобно будет стрелять.
Что-то не то вы говорите. Стрелять в нативе в разы легче. Если после часа игры в cRPG зайти в натив, то хэды раздаёшь с пулемётной скоростью.
Ответ #3646 16 Августа, 2012, 12:56
0
Я не говорю, что в нэйтиве стрелять сложнее -  там просто другая механика игры, из-за чего и могут возникнуть неудобства, если привык к cRPG.
Ответ #3647 16 Августа, 2012, 13:06
0
Что означают эти записи? Reliability - Надёжность.?
                                            Performance - эффективность?
Ответ #3648 16 Августа, 2012, 13:13
0
Reliability - зависит от того, как часто ты заходишь на те битвы, на которые записан в ростере.
Performance - не уверен, но, похоже, это зависит от твоего к/д в самих боях.
Ответ #3649 16 Августа, 2012, 15:53
0
Macropus,
вроде не только к\д. вроде бы от к\д, положения в статистике за бой и пинг

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: