Тема: Патч (v0.3.0.1)  (Прочитано 1384133 раз)

Ответ #2075 16 Декабря, 2011, 20:01
0
Да, было бы хорошо если бы рыцари в латах падали с коней и немогли встать  :)




Нууу...  :D
Всё зависит от того как упадешь...и были бы латы по тяжелее  =/
Ответ #2076 16 Декабря, 2011, 20:44
0
Потяжелее это какие?

На первом ролике реконструкция готических лат, на втором реконструкция кирассы из замка Хурбург.

Раз уж лень порыться в нормальных источниках, почитайте хотя бы это  :laught: http://lurkmore.to/Рыцарь

Ответ #2077 16 Декабря, 2011, 20:45
0
Луркота :laught:
Ответ #2078 17 Декабря, 2011, 02:13
0
Gorefoot, дык то смотря чем бить, кливером или фальшем... по поводу одного удара, даже если я буду стоять мух ловить, одним ударом броню +40 и за 50хр не снесешь, урона оружия не хватит

WiestGeirr, вечный спор о тяжести лат, не путай понтовые турнирные и боевые латы... в боевых даже бороться можно, личный опыт 
Ответ #2079 17 Декабря, 2011, 03:46
0
mighty glb у меня и 12пс было-там почти всем "ваншот".
Ответ #2080 17 Декабря, 2011, 09:31
0
 За 2 дня после выхода 0.53-го патча количество смертей превзошло кол-во убийств. Играю конным мечником с МВ шашкой. По ощющениям дестриер стал медленнее, шашка опять перестала убивать. :(
Ответ #2081 17 Декабря, 2011, 11:27
0
kurak, что там шашка, арбалет с уроном 89+6 перестал убивать, и это с колющим уроном и по средним броням, танка с 2 выстрелов не всегда убиваю... хотя на сайте по прежнему указан "колющий" урон
Ответ #2082 17 Декабря, 2011, 13:28
0
арбалет с уроном 89+6 перестал убивать
это знаешь ли радует! :)    , у шашки и большинства одноручных мечей снизили вес на 1/10
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2011, 13:53 от kurak »
Ответ #2083 19 Декабря, 2011, 14:00
0
Эх, добавили бы скорости двуручам, да урон побольше, да еще для надачи колющий, да еще... да много чего хочется, а то с новым патчем только на высоких левлах(от 20-30) играть могу нормально, раньше проще было. Сейчас действительно многие просекли, что ловкость важнее силы, скорость все решает, с другой стороны стало веселей, интересней, динамичней, многих тупым наскоком невозьмешь. Вот такие душевные излияния :D
Ответ #2084 19 Декабря, 2011, 14:19
0
Эх, добавили бы скорости двуручам, да урон побольше, да еще для надачи колющий, да еще... да много чего хочется, а то с новым патчем только на высоких левлах(от 20-30) играть могу нормально, раньше проще было. Сейчас действительно многие просекли, что ловкость важнее силы, скорость все решает, с другой стороны стало веселей, интересней, динамичней, многих тупым наскоком невозьмешь.
Эт да, массы спамеров с двуручами заполонили сервера, блочить умеют единицы, если ты сумел ударить-то убил. У меня (щитовика) вся динамика сводиться к тому, что, весь бой не опускаешь щит, так как двуручи, не чужие так свои всегда рядом. И как правило им всем пофиг на то, что рядом свои.
Так что давайте попросим доброго дядю Чадза увеличить урон и скорость двуручей и полеармов, а заодно уменьшить прочность и скорость щитов.
Ах да чуть не забыл - ещё надо порезать луки и арбалеты, и сделать кавалерии скорость пешехода, и вот тогда можно с чистой совестью сказать: МОД УДАЛСЯ!!!
Ответ #2085 19 Декабря, 2011, 15:17
0
Играю луком, играл и буду играть  :D Был или не был раньше Fighting Axe, однослотовый с секонд модом в двуслотовый, но он мне очень нравится - разносишь щитовику щит (благо пауэр страйк 5 позволяет) и дальше щитовик становится такой стеснительный, как дама которую застали нагишом - хватает свой одноручи и бежит быстро быстро от меня, дабы я его не нашпиговал стрелами. Может и за мной побежать, но с моей 7 атлетикой ему тяжело меня догнать обычно ))
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2011, 15:23 от Fess_rus »
Ответ #2086 19 Декабря, 2011, 16:04
0
А я считаю, что классы нужно разделить по функциям, против кого и какой цели они были созданы.
Так как это будет исторически верно.
Если это произойдет, то на полях сражений появятся именно профессиональные отряды специализированных классов призванных уничтожать только те классы войск против каких были созданы.
Пример: арбалетчик - гроза латников
Копейщик - кошмар для конника
Лучник - гроза для легкой пехоты
и т.д
И учесть такие варианты
Тяжелый латник не несет урона от легкого режущего оружия совсем так как им бронь не пробить
Ламелярный доспех спокойно держит срелы и режущие удары без повреждения
Но следует учесть что в старину  элитные отряды были редкостью, но они были самой грозной силой.
Поэтому на полях сражений должны преобладать легкие классы и  только по мере прокачки можно было бы одеть доспех спасающий от вездесущих легких родов войск.
Так как доспехи призваны защищать от того или иного изобретения убийства, то это и надо учесть. Причинить хоть малый урон не могло оружие против которого была разрабтана та или иная броня.
Тогда бы и на поле боя одевали бы по назначению бронь и работали бы уже тактически и с головой.
Четко знали бы  сколько и кого должно быть в отряде и на какой случай.
Ответ #2087 19 Декабря, 2011, 16:36
0
и  только по мере прокачки можно было бы одеть доспех спасающий от вездесущих легких родов войск.

Бьярни, если будет так,то чуваку 100500 уровня не будет равных...
да и вообще,историчность не для црпг.
Ответ #2088 19 Декабря, 2011, 16:45
0
А для чего тогда этот мод?  :blink:
Может тогда следует и щиту пропускать сквозь себя стрелы и удары?
Щит это средство защиты от определенного оружия
Броня также должна отвечать тем же принципам.
Или я не прав?
Ответ #2089 19 Декабря, 2011, 17:16
0
 :D тогда на такую броню как ты думаешь копить очень очень долго надо. а сломавшись чиниться в полную силу
Ответ #2090 19 Декабря, 2011, 17:19
0
ну а на стратегусе разве не так?
к тому же определенную броню можно одеть только имея соответствующую прокачку.
пример "ниндзя" не может носить тяжелые латы так как слаб физически  ;)
Ответ #2091 19 Декабря, 2011, 18:04
0
Бьярни, а мод для веселья.Бегать крестьянином с фламбергом и топовым шлемом.Для меня ц-рпг-это метод получения эндорфина :)
Ответ #2092 19 Декабря, 2011, 18:13
0
А для чего тогда этот мод?  :blink:
Для приятного времяпрепровождения, не?

Конечно было бы здорово видеть црпг более исторически достоверным, но я с ужасом представляю "элитного" нагибателя(читай - задрота) в крутом эквипе против кучки игроков попроще. Что бы каждый смог найти себе роль для приятной игры, нужно провести полный ребаланс мода. А это туча патчей и еще больше багов, споров на тему историчности и т.п. Кому оно надо? Все мы полюбили црпг/стратегус таким, какой он есть. Так что, стиснув зубы, можно продолжать играть дальше. :)

И да, паблик(а црпг по сути и является таковым) в большинстве - стадо баранов(надеюсь никого не обидел), которое никогда не будет "на поле боя одевать по назначению бронь и работать тактически и с головой"
Ответ #2093 19 Декабря, 2011, 18:24
0
ну жизнь учит ведь  ;)
К тому же мы все любим игру за правдоподобность, я думаю если бы появились эльфы, нло и пошлая нечисть то многие бы испытали оргазм разочарования в течении недели
Ответ #2094 19 Декабря, 2011, 18:29
0
Может, свергнем Чадза и посадим на его место Бьярни? =/
Ответ #2095 19 Декабря, 2011, 19:19
0
Спасибо, поржал  :)
Ответ #2096 19 Декабря, 2011, 20:48
0
Может, свергнем Чадза и посадим на его место Бьярни? =/
Ага, хочу увидеть как црпг превратится в вариацию игры "камень-ножницы-бумага".
Ответ #2097 19 Декабря, 2011, 23:13
0
Может, свергнем Чадза и посадим на его место Бьярни?
Ответ #2098 20 Декабря, 2011, 14:38
0
Бьярни, а как тебе вариант (на тему историчности), поделить все шмотки согласно временному периоду, скажем от 9 до 15 века, и выделить сервера для каждого столетия, амуницию века неподходящего для сервера отключать или вообще скрывать из доступного... тоже неплохо будет )
Ответ #2099 20 Декабря, 2011, 16:01
0
Цитировать (выделенное)
Бьярни, а как тебе вариант (на тему историчности), поделить все шмотки согласно временному периоду, скажем от 9 до 15 века, и выделить сервера для каждого столетия, амуницию века неподходящего для сервера отключать или вообще скрывать из доступного... тоже неплохо будет )
Забежал значит любитель эпохи викингов весь такой в мастерворках 9 века на другой сервак - и вот ты опять в одних  труханах)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: