Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 279
Всего: 282

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Патч (v0.3.0.1)  (Прочитано 1258868 раз)

  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2500 24 Января, 2012, 14:10
zohan, А ты на обычном сервере потом играл? У меня такое было, но после "тика" экспы на паблике я благополучно получил и опыт, и уровень.
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 416
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2501 24 Января, 2012, 14:11
zohan, А ты на обычном сервере потом играл? У меня такое было, но после игры на паблике я благополучно получил и опыт, и уровень.

Спасибо, помогло.
  • Ник в M&B: MrMazaxist
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2502 24 Января, 2012, 14:24
друг, не так много существует финтов с использованием копья со щитом... тем более когда этих булавок 3-5 штук... вчера вообще стремно было, пяток молотобойцев и до десятка альшписов с мастерворками творили форменный геноцид. Лучший результат был 42:7...
вот станет на стене 2-3 и спамят колющим постоянно, ни отойти ни пнуть, а стоит открыться первым как получают дырку в пузо, а дальше вообще кошмарики - прут и тупо зачищают, мало кто из задних успевает закрыться, за 5-7 секунд пол стены зачищали
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1160
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2503 24 Января, 2012, 15:27
Альшпиц какой-то читерский сделали - рубит одним ударом со скоростью швейной машинки.
  • Сообщений: 2782
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2504 24 Января, 2012, 15:42
Альшпиц какой-то читерский сделали - рубит одним ударом со скоростью швейной машинки.
Согласен, Чейз напрягает выстрелами из альшпица...
« Отредактировано: 24 Января, 2012, 15:50 (RXN) »
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2505 24 Января, 2012, 16:50
*осматривает со всех сторон новенький, только что купленный альшпис*
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2506 24 Января, 2012, 17:00
Безликий, я вчера неплохо приспособился валить булавок, увидишь парня с копьем+щитом, и  бородатой наглой рожей, беги )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 826
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2507 24 Января, 2012, 19:47
О,а я вспомнить не мог,кого же это пизанты толпой забивали... :D

это в чью сторону намеки? )
Чекан
« Отредактировано: 24 Января, 2012, 20:50 (Chekan) »
  • Ник в M&B: Muslim
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2508 25 Января, 2012, 02:54
возможно не в тему... но всё таки прошу помощи.
скачал лаунчер последний
после все операций выдаёт эрор
could not find mb_warband_exe or mb_warband_dedicated_exe
обьяснение тому только одно как я понял... а мод на 1.143 работает то? =/
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2509 25 Января, 2012, 06:41
возможно не в тему... но всё таки прошу помощи.
скачал лаунчер последний
после все операций выдаёт эрор
could not find mb_warband_exe or mb_warband_dedicated_exe
обьяснение тому только одно как я понял... а мод на 1.143 работает то? =/
Да, он для английской 1.143.
Куда ставил лаунчер?
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2510 25 Января, 2012, 08:41
Альшпиц какой-то читерский сделали - рубит одним ударом со скоростью швейной машинки.
Против одного такого воевать еще есть возможность, учитывая свой левл, его левл, в руках у меня тоже не деревянная палка должна быть... А против двоих с альшпицем - пардонте, но нет.
  • Сообщений: 843
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2511 25 Января, 2012, 10:41
надо нерфить длинные полеармы. ладно короткие, под метр, но когда кто то махает дурой трехметровой со скоростью света... а ведь у алебард дикий дизбаланс.

и вообще. арбы вымерли. луки вымирают. щитовики не нагибают. полеармы и двуручи прогрессируют. как следствие конница отгребает.
на ином серваке 2 лука, 2 щитовика, 5 коней и человек 40 двуучей да полеармов...
беспредел!
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2512 25 Января, 2012, 10:56
STR_aD_Sargon, согласен, баланс нарушен жестоко, но, пока есть такая возможность я радуюсь, редкий случай на батле увидеть 100500 лукарей в одной команде которые не дают бегать свободно по карте, а вот на счет конницы ты зря, на пустынной карте как то респанулся позже всех (кофе там захотел, или кальян зарядить неуспел) так вот я прошел метров 10 - один конник сбил с ног, другой в голову зарядил копьем, тредий использовал "супер удар", вобщем неоставили шансов =/
  • Сообщений: 375
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2513 25 Января, 2012, 10:57
Луки приспособились. Теперь стрелять еще интереснее, или ты попал в голову и фраг или ты не попал в голову и ты фраг. Мне бы еще научиться попадать в голову и вообще всё в шоколаде :)
Пиратский флаг спущен!

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2514 25 Января, 2012, 11:00
STR_aD_Sargon, даже те арбы что остались, по большинстве своей - двуручи... крутые арбалеты вообще смысл потеряли, что с обычного, что с крутого, убить в тело нереально, при попадании в голову, умирают одинаково, внимание вопрос - зачем перезаряжаться дольше?

вот класс, способный положить конец двуручному беспределу!:
живучий, быстрый и опасный... по длине оружия  не уступает, колющий урон обеспечивает стабильные дырки в организмах противника. Замечательно работает в команде :) 
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 375
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2515 25 Января, 2012, 11:05
Ну да Чекан выглядит он круто... и в команде видно дырокол знатный, а вот один против (1,2,3). Кажись помирает?
Пиратский флаг спущен!

  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2516 25 Января, 2012, 11:05
Chekan, и тут реклама! :D хотя в организованной толпе это действительно сильные персонажи, но поймай двуручь такого 1vs1 и все,  сушите весла.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2517 25 Января, 2012, 11:28
Takeda, реклама, она запаланила...  по поводу двуруча, 1 на 1, есть банальное решение, щит за спину и ты тоже двуруч, причем у тя штучка в руках и длиннее, и имеет оглушающий урон... все преимущества у тебя.  Для узких коридоров или карабкаясь на стенку, можно малость мечиком помахать. пока главную опасность представляют разнокалиберные молотобойцы спамеры, но покажите мне класс, который от них не страдает, особенно как стрелков порезали

Pravdin, ну вчера выдал 15:0, увидле счет в конце раунда и малость офигел,  это при том что мне достается каждый третий из подбитых мной танков, остальных добивают те что трутся возле меня рядом, знают что халявные фраги будут, вот только часто первыми на танки лезут, ну и дохнут от перенасыщения железа в организме, обычно моего :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 826
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2518 25 Января, 2012, 12:21
ну и пусть двуручи нагибают ,мы тогда тоже сделаем стопицот банок с фламбергами и будем махать во все сороны :D :D
  • Ник в M&B: Muslim
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2519 25 Января, 2012, 12:32
ну и пусть двуручи нагибают ,мы тогда тоже сделаем стопицот банок с фламбергами и будем махать во все сороны :D :D

Посмотрел на эту картинку,посмотрел на твою аватарку,долго искал 5 отличий,не нашел.
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2520 25 Января, 2012, 14:03
Посмотрел на эту картинку,посмотрел на твою аватарку,долго искал 5 отличий,не нашел.
:laught:
Ну насчет  нерфа лучников даже не знаю) Играется на удивление весело.
Правдо патч сколыхнул рынок Луков/стрел. Horn Bow который раньше был очень актуальным, подешевел и не пользуется особой популярностью на рынке. Недавно видел за 1лям Мастервок сливали.
Про стрелы я вообще молчу боткины обесцениваются, в ввиду дорогого ремонта и уменьшением урона по телу (патчем). Согласен, они хороши против банок. Но зачем парится, если основной урон наносится именно в голову? А Тыкать по 3-4 стрелы на среднебронированых игроков немного по мазахистски  :laught:
На даный момент актуальными я считаю Барбеды.  Ибо с татарами почемуто потехоньку ухожу в минус.
Это лично мое мнение, ваше не согласие со мной считаю вполне логичным (у каждого своя тактика)
  • Сообщений: 843
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2521 25 Января, 2012, 16:20
не. всадники шакалят в основном, ибо если заехать в толпу, то жизни кончаются примерно так же, как оливье на новый год. я знаю, потому как сам всадник =)

конницы да. все больше и больше. но в основном не профессиональной, т.е. роунси, 40 очков в полеармах и вперед. т.к. это дешево.
с дестриером и с норм вооружением в минус уже уходит.
  • Сообщений: 319
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2522 25 Января, 2012, 16:25
вот класс, способный положить конец двуручному беспределу!:
живучий, быстрый и опасный... по длине оружия  не уступает, колющий урон обеспечивает стабильные дырки в организмах противника. Замечательно работает в команде :) 

В паре с тобой Чекан шикарно играть, спору нету. Вопрос по твоему билду: хватает 5 атлетики? Может 6 сделать? И как вариант не думал распределить полеармы/одноручи в равных пропорциях, например 120/120, как то так?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2523 25 Января, 2012, 16:44
Дмитрий Донской, помню я, помню... один колет, другой в топфрагерах сидит )
по идее даже 4 должно хватать(15 ловкости брал ради щита), я особо не бегаю, это двуручам и щитовикам надо крутиться в близком бою, а я, шаг вправо - шаг влево, ну и ищу лазейку в блоках... вот тут более высокий навык нужен(те самые 140), просто не было смысла тратить одного мастера ради 5-7 в полеармы, лучше одноруча немного поднять...   
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2524 25 Января, 2012, 19:31
Прицел, кстати, у лучника никак нельзя вниз опустить при виде от 3-го лица? Я имею ввиду, чтобы стрела летела не ниже прицела, а точно. Помню в Сталкере можно было перекрестие прицела (координаты) для автоматов менять - сам в файликах так делал. Может и здесь есть такая возможность?
Смерть - слабым награда. Мы её не достойны.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS