Тема: Патч (v0.3.0.1)  (Прочитано 1382251 раз)

Ответ #2425 20 Января, 2012, 07:56
0
заметно ли повышение точности у лонгбоу? а то вроде на единичку повысили...
Ответ #2426 20 Января, 2012, 10:33
0
заметно ли повышение точности у лонгбоу? а то вроде на единичку повысили...
наверное, нет. Зато луки переделали.. теперь они не такие страшные.. я лука качаю.  :laught:
Ответ #2427 20 Января, 2012, 11:25
0
Не знаю как там с луками..с утреца с посони с хорном в бой вошел..стрелял в замес нарандом. С одного раунда 3 банки вытащил и 1 лукаря. Что же будет если целиться..
Ответ #2428 20 Января, 2012, 11:38
0
Не знаю как там с луками..с утреца с посони с хорном в бой вошел..стрелял в замес нарандом. С одного раунда 3 банки вытащил и 1 лукаря. Что же будет если целиться..
А если целиться то как всегда. 0-15.
Ответ #2429 20 Января, 2012, 15:33
0
Шикарные новые модельки луков, просто слов нету  :thumbup: и стрелы теперь в колчане не 5 штук. Но вот летят стрелы быстрее, и их плохо видно, когда стреляешь.
Ответ #2430 20 Января, 2012, 15:40
0
Помогите! У меня проблемка такая: захожу на осаду, выбираю шмот, а там лонгсворд, персиан баттл акс, две пары перчаток, разрушенные черные латные сапоги и шлем кергитской стражи. Но сама суть в том, что у меня совсем другой эквип!
Подкиньте советик  :)
Ответ #2431 20 Января, 2012, 16:40
0
запускай лаунчер и поставь галочку на репейр(пардон за мой англиЦкий) и будет все как надо
Ответ #2432 20 Января, 2012, 20:25
0
Version 0.261

Не понял из последних изменений (кто грамотный, переведите плиз):

Цитировать (выделенное)
New respawn tweaks. The entry points that the goals spawn on are ignored. Will choose the closest entrypoint to where you last died, as long as it doesn't have any hostiles within a 5m radius of it.
Added agi debuff when carrying ball (agi / 3). Sorry, agi-whores, but this was needed.  ^^
Carrier debuff now lasts until someone else picks up the ball
Improved the freekick mechanism a bit. Freekick mode duration changed from 10s to 15s.
STR bonus to throwing power removed from short throw.
Added new icons for ball, enemy goal, and your own goal. Thanks to Final_Boss for making these!
Added color to the message that tells you a player picked up the ball. Color depends on if the player is in your team or not.
Rescaled the goals to be a bit wider.
Slightly reduced the width of the player hitbox for detecting collision with ball.
If your riding skill > athletics skill, your athletics in rageball = riding skill.
If ball is unreachable for 20s, the ball we respawn at the closest entrypoint, and only the other team will be able to pick it up. The same that happens after goals.
Ответ #2433 20 Января, 2012, 20:29
0
Ланца, дело в том, что я не могу скачать лаунчер 0.261. И где мне вообще его взять? оО
Ответ #2434 20 Января, 2012, 20:37
0
mAxewell, это для режима рейджбол.
Ответ #2435 20 Января, 2012, 20:39
0
Ланца, фэйл, спасибо. Вроде бы все сейчас заработает. :)
Спасибо :thumbup:
Ответ #2436 20 Января, 2012, 23:29
0
Издеваются они над арбами чтоли

Четыре стальных болта из арбалеста в кольчужную броньку и дальше прет осадную бушню, хоть бы споткнулся, только чуть дернулся четыре раза !
Гложопому вентилятору в шлеме ,опять же из арбалеста, болт со спинвы меж лопатки и даже не споткнулся

Из последнего арба теперь даже не застрелишся, а зханимает три слота и это на 13 выстрелов

На осаде 13 выстрелов 12 попаданий (спецом стоял напротив лесницы) ни одного трупа с нулем в конце списка, на первом месте ... зе грей - вентилятор при 3 ТК, все это на первом раунде

А до пенсии то полтора лимона.
Пошол в тунике и охотничим арбом до пенсии по углам отстаиватся или в Наитв

что ни патч то все хуже и хуже баланс
 >:( >:( >:(
Ответ #2437 21 Января, 2012, 07:17
0
Я хоть и конник и лучники с арбами мои злейшие враги, но все равно считаю, что  слишком уж слабо стрелять они стали - это просто не исторично. А вот кого гасить надо так это двуручей, чак норисы сплошные.
Ответ #2438 21 Января, 2012, 10:44
0
Я хоть и конник и лучники с арбами мои злейшие враги, но все равно считаю, что  слишком уж слабо стрелять они стали - это просто не исторично. А вот кого гасить надо так это двуручей, чак норисы сплошные.

плюсую. караул просто. едешь рыцарским на банку с трехметровым двуручем. он как прыгнет до уровня моей головы, да как снесет ее... ваще жуть. просто нереально. банкам надо прыжки нерфить, +двуручам скорость замаха резать
Ответ #2439 21 Января, 2012, 10:56
0
Я бы предложил время зарядки арбалетчиков перенести на лучников, в том плане что бы прицел медленнее сходился, и что бы снайперить надо было бы целится, выжидать когда сойдется прицел. Арбалетчикам добавить мощности, но сделать перезарядку более историчной, например осадный арбалет  перезаряжался чуть ли не  пару минут, но выстрел с такого оружия должен пробивать щитовика со щитом...все таки осадная машинка
Двуручам и полеармам скорость понизить, нереально махать таким оружием с такой скоростью, вроде как и легкое, это как с табуретом - на вытянутой руке за ножку почти никто не поднимет, а тут махать. Либо ввести такое понятие ка усталость, помахал и скорость упала. Эти классы и так не обижены уроном, станом и бонусом.
Щитовик без всего этого на этом фоне выглядит весьма убого. Щит колят с 2 - 5 ударов, а потом дело стана и скорости, бей на отходе. Лучники убегая успевают на развороте натянуть лук и убить в упор, минуя текстуры щита. Арбалетчики ни конника сбить не могут, ни убежать от пеха, ни в убойности посостязаться...Мало историчности. генуэзцы носили повезу чтоб прикрывала спину во время перезарядки, меч, болты и арбалет и были весьма конкурентным классом, во время перезарядки защищены от стрел щитом на спине - этим бонусом можно компенсировать минутную перезарядку, а убойностью выстрела редкий выстрел.
Конникам ввести поломку лэнса во время боя, чтоб рыцарский удар приводил к потере лэнса, но тут надо учитывать массу противника принявшего такой удар.
И о кулачной системе, думаю удары должны быть оглушающими, как при пинке. Хотелось бы увидеть в бонусе кулачного боя нокдаун и нокаут.
Ответ #2440 21 Января, 2012, 11:32
0
Арбалетчикам добавить мощности, но сделать перезарядку более историчной, например осадный арбалет  перезаряжался чуть ли не  пару минут, но выстрел с такого оружия должен пробивать щитовика со щитом...все таки осадная машинка


болты и арбалет и были весьма конкурентным классом

Болты и арбалет были имбой ИРЛ. Правда дороговатые, но это не мешало крестьянам мастерить себе самострелы.
« Последнее редактирование: 21 Января, 2012, 11:35 от Bergonius »
Ответ #2441 21 Января, 2012, 13:51
0
Прекрасный патч!
Я уже почти приспособился.
Ответ #2442 21 Января, 2012, 14:48
0
Бьярни, так званные "осадные" арбалеты при стальной дуге  длиной в 1 метр заряжались воротом(при перезарядке ворот одевался, натягивали струну, после снимали), скорострельность было всего лишь 2!!! выстрела в минуту!!! когда пишут про медленную перезарядку, сравнивать нужно с луком, а не с умозрительными величинами...с 25 метров такая дура делала дырку в любых доспехах... цРПГшные арбалеты стременные, даже со стальной дугой, там скорострельность в разы больше... в целом нынешняя скорость арбов вполне соответствует реалиям, а вот урон курам на смех


 
Ответ #2443 21 Января, 2012, 15:45
0
Я хоть и конник и лучники с арбами мои злейшие враги, но все равно считаю, что  слишком уж слабо стрелять они стали - это просто не исторично.
Те арбалеты которые перезаряжались на коню, были в принципе не в состоянии пробить даже кольчугу, не то что коня в броне, и стреляли своему коню под ноги, конные арбалетчики это дурь богатых дворян - как боевая единица он ноль, если говорить про историчность.
Ответ #2444 21 Января, 2012, 16:04
0
он говорит про пе
Те арбалеты которые перезаряжались на коню, были в принципе не в состоянии пробить даже кольчугу, не то что коня в броне, и стреляли своему коню под ноги, конные арбалетчики это дурь богатых дворян - как боевая единица он ноль, если говорить про историчность.


1 он говорит про пеших.
2 не согласен про конных. в конце средневековья появились арбалеты, которые заряжались с помощью катушки ( как на удочках) только с плечом побольше. т.е. он крутил небольшой барабанчик, натягивая титеву, потом разъединял эту систему и спокойно стрелял. и это было не основное оружие. и не забывай, что еще скорость лошади еще немалая ,т.е. еще бонус скорости. это компенсировало сравнительно малую мощность

 

Добавлено: 21 Января, 2012, 16:38

Народ, а можно сделать альтенативного перса основным?
« Последнее редактирование: 21 Января, 2012, 16:41 от STR_aD_Sargon »
Ответ #2445 21 Января, 2012, 17:33
0
Если удалить основного, то можно.
Ответ #2446 21 Января, 2012, 17:51
0
1 он говорит про пеших.
2 не согласен про конных. в конце средневековья появились арбалеты, которые заряжались с помощью катушки ( как на удочках) только с плечом побольше. т.е. он крутил небольшой барабанчик, натягивая титеву, потом разъединял эту систему и спокойно стрелял. и это было не основное оружие. и не забывай, что еще скорость лошади еще немалая ,т.е. еще бонус скорости. это компенсировало сравнительно малую мощность
1 - Попутал, сорь
2 - Хм, я все равно слабо себе представляю перезарядку на скаку (в любом случае это полная остановка лошади или стремена на позволяющие вести полноценный кавалерийский бой, что сомнительно в случае с доп оружие, т.е. единственный вариант одноразовое оружие, которое в бою не использовалось после первого выстрела), да и сам механизм выглядит в стиле творений ДаВинче, дорого для армий того времени, так игрушка для знати (при этом способность арбалета на ручном взводе пробить латы у меня вызывает сильные сомнения), так же я чего-то не очень понимаю, как скорость лошади увеличит силу выстрела из спускового механизма, можно урок физики?
Ответ #2447 21 Января, 2012, 18:17
0
STR_aD_Sargon, это называется арбалет с рейковым механизмом, в военный действиях участие вроде как не принимали, чрезвычайно дорогие, изготавливались штучно для охоты  крутых перцев...  Конные арбалеты и вообще подобные войска вообще никогда не существовали и относятся к разряду фэнтази и голивудщины, были конные отряды арбов по принципу драгун, передвигаются на лошадках, а воюют пешими, хотя первый выстрел вполне могли делать с коня.
 Ни одна приспособа не могла натянуть мощный арбалет в седле(исключение, поздняя рейковая), для этого подходили только такие что перезаряжались натяжением одной рукой, и использовались исключительно для охоты 
Ответ #2448 21 Января, 2012, 19:16
0
В црпг появились зачатки лиги.http://battlegroups.c-rpg.net/
Ответ #2449 21 Января, 2012, 19:43
0
Если удалить основного, то можно.

конкретнее пож.
удалил

2 - Хм, я все равно слабо себе представляю перезарядку на скаку (в любом случае это полная остановка лошади или стремена на позволяющие вести полноценный кавалерийский бой, что сомнительно в случае с доп оружие, т.е. единственный вариант одноразовое оружие, которое в бою не использовалось после первого выстрела), да и сам механизм выглядит в стиле творений ДаВинче, дорого для армий того времени, так игрушка для знати (при этом способность арбалета на ручном взводе пробить латы у меня вызывает сильные сомнения), так же я чего-то не очень понимаю, как скорость лошади увеличит силу выстрела из спускового механизма, можно урок физики?

механизм существовал, видел в энциклопедии оружия, и не в единичном экземпляре.
почему? едешь и крутишь, естественно, что на полном скаку это не реально, но если в пол-ноги, то вполне возможно.
а то, что его девать некуда... хз


это называется арбалет с рейковым механизмом, в военный действиях участие вроде как не принимали, чрезвычайно дорогие, изготавливались штучно для охоты  крутых перцев...  Конные арбалеты и вообще подобные войска вообще никогда не существовали и относятся к разряду фэнтази и голивудщины, были конные отряды арбов по принципу драгун, передвигаются на лошадках, а воюют пешими, хотя первый выстрел вполне могли делать с коня.
 Ни одна приспособа не могла натянуть мощный арбалет в седле(исключение, поздняя рейковая), для этого подходили только такие что перезаряжались натяжением одной рукой, и использовались исключительно для охоты

я люблю историю, но я в ней не убер-задрот. поэтому, спорить не буду - возможно, ты прав

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: