Я бы предложил время зарядки арбалетчиков перенести на лучников, в том плане что бы прицел медленнее сходился, и что бы снайперить надо было бы целится, выжидать когда сойдется прицел. Арбалетчикам добавить мощности, но сделать перезарядку более историчной, например осадный арбалет перезаряжался чуть ли не пару минут, но выстрел с такого оружия должен пробивать щитовика со щитом...все таки осадная машинка
Двуручам и полеармам скорость понизить, нереально махать таким оружием с такой скоростью, вроде как и легкое, это как с табуретом - на вытянутой руке за ножку почти никто не поднимет, а тут махать. Либо ввести такое понятие ка усталость, помахал и скорость упала. Эти классы и так не обижены уроном, станом и бонусом.
Щитовик без всего этого на этом фоне выглядит весьма убого. Щит колят с 2 - 5 ударов, а потом дело стана и скорости, бей на отходе. Лучники убегая успевают на развороте натянуть лук и убить в упор, минуя текстуры щита. Арбалетчики ни конника сбить не могут, ни убежать от пеха, ни в убойности посостязаться...Мало историчности. генуэзцы носили повезу чтоб прикрывала спину во время перезарядки, меч, болты и арбалет и были весьма конкурентным классом, во время перезарядки защищены от стрел щитом на спине - этим бонусом можно компенсировать минутную перезарядку, а убойностью выстрела редкий выстрел.
Конникам ввести поломку лэнса во время боя, чтоб рыцарский удар приводил к потере лэнса, но тут надо учитывать массу противника принявшего такой удар.
И о кулачной системе, думаю удары должны быть оглушающими, как при пинке. Хотелось бы увидеть в бонусе кулачного боя нокдаун и нокаут.