Тема: Патч (v0.3.0.1)  (Прочитано 1261962 раз)

Ответ #2725 06 Февраля, 2012, 20:03
0
СКУЧНО
Ответ #2726 06 Февраля, 2012, 20:29
0
Щитовиков должно быть больше, им надо добавить удар щитом с бонусом оглушения  8-)
в реале ведь так и было
Ответ #2727 06 Февраля, 2012, 20:45
0
Ахах... Чадз, такой Чадз... Пришел поглядеть на изменения в патче, стрелки вернулись, что и следовало ожидать, но был НЕприятно удивлен, молот нерфанули, теперь он три слота занимает>_____<, ХАЛК КРУШИТЬ.....
Ответ #2728 06 Февраля, 2012, 20:49
0
Щитовиков должно быть больше, им надо добавить удар щитом с бонусом оглушения  8-)
в реале ведь так и было
А я считаю, что щитовики должны исчезнуть как класс.
Потому что:
в реале ведь так и было
*trollface.jpg*
Ответ #2729 06 Февраля, 2012, 21:18
0
таки пора вводить полевую артиллерию, Грюнвальд близок  :)
Ответ #2730 06 Февраля, 2012, 22:47
0
Чем по очереди ныть друг на друга, предлагаю нейтрализовать источник всех бед. То бишь- Чадза.

З.Ы. Чекан, ты можешь лично мне увеличить обьем символов в подписи? А то места мало, я прям не знаю, что туда вставлять- все эпично, одно эпичнее другого.

что тебе еще нужно увеличить? скромнее надо быть, скромнее... )
Чекан
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2012, 23:00 от Chekan »
Ответ #2731 06 Февраля, 2012, 23:16
0
Кстати, заметили нововведение - бонус щитовиков. А именно: Если вы и другие щитовики держитеся вместе, вы получите сообщение о том, что щит +1, +2 и т.д. Я думаю, это означает, что добавляется + х к навыку щита.
Ответ #2732 07 Февраля, 2012, 00:02
0
Кстати, заметили нововведение - бонус щитовиков. А именно: Если вы и другие щитовики держитеся вместе, вы получите сообщение о том, что щит +1, +2 и т.д. Я думаю, это означает, что добавляется + х к навыку щита.
нет
Ответ #2733 07 Февраля, 2012, 00:33
0
А что же это тогда?
Ответ #2734 07 Февраля, 2012, 09:57
0
А что же это тогда?
Боди щита, ну и наверно жизни щита.
Ответ #2735 07 Февраля, 2012, 10:45
0
молот нерфанули, теперь он три слота занимает
Замечательно.
Ответ #2736 07 Февраля, 2012, 10:56
0
вчера попробовал местный вариант футбола, блин, почти до 4 часов ночи завис...
Ответ #2737 07 Февраля, 2012, 12:08
0
одни потому что безмерно круты, другие потому что ничего другого не умеют :)
Это одно и то же  :laught:
Ответ #2738 07 Февраля, 2012, 12:20
0
Logen, тогда малость поменяю акцент :
"одни потому что безмерно круты, другие потому что ничего не умеют :)"
Ответ #2739 07 Февраля, 2012, 17:18
0
Новый патч. Гадзилку (Champion Plated Charger) нынче убивают с 2 уколов альшписа (после првого остается нечтожно мало, и для получения такого урона вовсе не обязательно во весь опор на это шило налетать), и 3 ударов мяодао... пичаль  :-\
Ответ #2740 07 Февраля, 2012, 17:29
0
Судя по статам, характеристики коням не порезали, ну и бафа к какому-то мили урону не прибавилось (судя по чейнджлогу). ЕБафнули ли урон альшпису, об этом лучше спросить его обладателей.
 На сколько я видел твоего конягу убивал Phase, довольно таки злой игрок. Если дать альшпис среднестатистическому полеармщику не думаю что он убъет твоего коня с 2х ударов, скорее с 3х :) ито если ты будешь скакать ему на встречу.

заходи повечерам почаще на 1й сервер и не таких злодеев увидишь, на сколько я увидел ты теперь особо не вносишь дисбаланс в команды. Разве, что на маленьких серверах :)
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2012, 17:35 от felix_iron »
Ответ #2741 07 Февраля, 2012, 18:37
0
вносит за одного греленорта дают 5-6 негреленортов
Ответ #2742 07 Февраля, 2012, 18:43
0
Судя по статам, характеристики коням не порезали, ну и бафа к какому-то мили урону не прибавилось (судя по чейнджлогу)
Слышал, что увеличили урон по ногам бедных лошадок
Ответ #2743 07 Февраля, 2012, 18:53
0
друг, если так, то справедливо, ноги танка не прикрыты. Grellenort, заказывай мододелам тапки для коня  :)
Ответ #2744 07 Февраля, 2012, 18:57
0
Незаметно для себя, прочитал все это как стишок  :thumbup:
Да, что не говори но резвые танки в латах те еще пройдохи х)
Ответ #2745 07 Февраля, 2012, 19:04
0
Вывод - к войну попой поворачиваться неча,
даже если его тело сковано листом тяжелым.
Супротив пойдя сей мысли, натолкнешь свой зад
на длинный, быстро приближающийся
Ответ #2746 07 Февраля, 2012, 20:24
0
Ставь гусеницы)
Ответ #2747 07 Февраля, 2012, 21:19
0
Grellenort, кто-то вылаживал, но я не обратил внимания, теперь лошади получают больший урон по ногам:

New values, compared to Native:
ranged: slightly higher damage on headshot, lower damage on limbs
melee: slightly lower damage on limbs
melee vs horses: higher damage on legs
Ответ #2748 07 Февраля, 2012, 22:14
0
а смысл тогда в дорогих конях теперь?  :o
Ответ #2749 07 Февраля, 2012, 23:01
0
а смысл тогда в дорогих конях теперь?  :o
Чтобы лошадь переживала три удара, а не один?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: