Пост Segd-а интересный:
Current battle & loot system prevents dynamic warfare. Even within 4 months you couldn't do much.
For example current Tshibtin situation: UIF & Anti-UIF have about 10k troops each. UIF could attack the village only with 1.5k max(constant charge, little tactics) due to battle timer. & Anti-UIF need to have 2-2.5k troops in the village to always win & to get shitload of loot. So all we could do is to send 1.5k armies one by one, until one side will finally run out of tickets(which is hard since every side have more than one hundred active recruiters).
Same goes for Anti-UIF. They can't counterattack our armies in the field, cause we could reinforce our 1.5k armies to unbeatable 2.5k amount & get a lot of loot after battle.
Thats why Strat is boring as hell right now on EU.
P.S. same shit was at the beginning of the Strat 4 when Coalition, Crusader alliance, Peacebrakers, Caravand Guard & others brought about 10k troops to the DRZ desert. They besieged Jameyed castle, lost a loot of troops, saw UIF reinforcements(who could prevent any fief capture) & retreated to homeland. Because they couldn't take any fief without loosing almost all their army.
Мне Серр объяснял чего-то по этому поводу, но до конца я так и не понял. Нападает значет 1,5к УИФ армия на деревню с 2,5k антиУИФа. Тактика - тупо раш. Больше 1,5к нельзя, потому что времени выделенного на бой не хватит, чтобы все тикеты успесть потратить. Но почему нельзя как в прошлом страте несколько волн атаки пустить? Я так понял, что изменилась система лута после битвы и весь эквип проигравших переходит победителю. Но если нападающий сольет все 1,5 к, то ведь и эквипа не останется? Или все что на земле лежит тоже переходит? Да даже если так, ведь будет 2ая - надцатая волна, которая все равно победит и эквип обратно заберет. Может дело просто в том, что силы на этом страте в отличии от предыдущего действительно равны?
А вообще неплохо бы ограничить максимальный размер битвы 1000 на 1000, чтобы шансы на победу были равны, при том что времени нападающим будет хватать и для тактических перегруппировок.
И еще момент. Если вспомнить как происходили средневековые войны, то когда дело доходило до генерального сражения, то оно как правило надолго давало одной из сторон большое преимущество. Потому как собрать новые силы было просто негде. Может стоит уменьшить скорость воспроизводства тикетов после 100 и доходы от торговли?