Тема: Патч (v0.3.0.1)  (Прочитано 1261963 раз)

Ответ #3950 13 Ноября, 2012, 18:39
+1
Каким бы ты нибыл крутым, но скил не самое главное.
Голой жопой от стрел не отмахнешься
Зубами ленс не отведешь
А вот если настроить игру так, чтобы по противнику шли скольжения, или чтоб твой удар был не только мощным, но и быстрым, то и нубец будет казаться грозным противником.
Поэтому Чадз решает все
И от того, что он выпьет или покурит с утра, зависит то, в чем вы будите ходить и что качать завтра.
Ответ #3951 13 Ноября, 2012, 18:50
+2
кингримм-щитовик,вот он обрадуется,когда узнает ,что его класс мертв. :)
Ответ #3952 13 Ноября, 2012, 18:55
0
и что качать завтра
глупее не придумать, чем перекачиваться по настроению чадза...
Ответ #3953 13 Ноября, 2012, 20:29
+8
Жалкие глупцы, чадз не имеет никакого отношения ни к статам на оружии ни к добавлению каких-либо предметов в игру.
Ответ #3954 15 Ноября, 2012, 01:05
0
Жалкие глупцы, чадз не имеет никакого отношения ни к статам на оружии ни к добавлению каких-либо предметов в игру.
ах да... кто там его правая рука?  :D :p
Ответ #3955 19 Ноября, 2012, 06:14
0
Это только у меня в магазине cRPG не отображаются добавленные в последних патчах броньки и оружие? Как исправить сие недоразумение? Думал опера чудит, но и в других браузерах та же фигня. Вместо картинки просто надпись Изображение...
Ответ #3956 19 Ноября, 2012, 06:42
0
Это только у меня в магазине cRPG не отображаются добавленные в последних патчах броньки и оружие? Как исправить сие недоразумение? Думал опера чудит, но и в других браузерах та же фигня. Вместо картинки просто надпись Изображение...
Насколько я понимаю, изображений пока нет. Не вставлены еще.
Ответ #3957 19 Ноября, 2012, 12:58
0
Это только у меня в магазине cRPG не отображаются добавленные в последних патчах броньки и оружие? Как исправить сие недоразумение? Думал опера чудит, но и в других браузерах та же фигня. Вместо картинки просто надпись Изображение...
Насколько я понимаю, изображений пока нет. Не вставлены еще.

Сие выражение правильно,мистер Джог. Вы всегда правы.
Ответ #3958 19 Ноября, 2012, 14:19
0
Рахат, в помошники метишь?
Ответ #3959 19 Ноября, 2012, 17:07
0
ИМХО большинство пехов сейчас рубится на осадах. Ибо баттл...... Только открытые карты. И обязательно с домиками для лучников. Результат предсказуем. Кава или стрелки - большинство игроков.
Ответ #3960 19 Ноября, 2012, 17:18
0
RXN, некогда мне бездельем заниматься,сэр.
Борода, согласен,только щитовики еще остаются на баттлах)
Ответ #3961 19 Ноября, 2012, 23:52
0
Есть вероятность, что в следующем раунде Стратегуса, изначально будет известна дата его окончния http://forum.meleegaming.com/strategus-general-discussion/remove-abuse-of-night-time-settings-also-developers-should-behave/msg659422/#msg659422 .
Ответ #3962 20 Ноября, 2012, 07:51
+2
Есть вероятность, что в следующем раунде Стратегуса, изначально будет известна дата его окончния http://forum.meleegaming.com/strategus-general-discussion/remove-abuse-of-night-time-settings-also-developers-should-behave/msg659422/#msg659422 .

 есть вероятность, что если это все, что они изменят в 5 стратегусе, 4 будет последним, который хоть кого-то интересует  :)
Ответ #3963 20 Ноября, 2012, 08:27
0
Пост Segd-а интересный:

Мне Серр объяснял чего-то по этому поводу, но до конца я так и не понял. Нападает значет 1,5к УИФ армия на деревню с 2,5k антиУИФа. Тактика - тупо раш. Больше 1,5к нельзя, потому что времени выделенного на бой не хватит, чтобы все тикеты успесть потратить. Но почему нельзя как в прошлом страте несколько волн атаки пустить? Я так понял, что изменилась система лута после битвы и весь эквип проигравших переходит победителю. Но если нападающий сольет все 1,5 к, то ведь и эквипа не останется? Или все что на земле лежит тоже переходит? Да даже если так, ведь будет 2ая - надцатая волна, которая все равно победит и эквип обратно заберет. Может дело просто в том, что силы на этом страте в отличии от предыдущего действительно равны? 
А вообще неплохо бы ограничить максимальный размер битвы 1000 на 1000, чтобы шансы на победу были равны, при том что времени нападающим будет хватать и для тактических перегруппировок.
И еще момент. Если вспомнить как происходили средневековые войны, то когда дело доходило до генерального сражения, то оно как правило надолго давало одной из сторон большое преимущество. Потому как собрать новые силы было просто негде. Может стоит уменьшить скорость воспроизводства тикетов после 100 и доходы от торговли?
Ответ #3964 20 Ноября, 2012, 09:34
0
Но почему нельзя как в прошлом страте несколько волн атаки пустить?

  Можно, но с каждой волной оборона получает 50% всего закупа (обоих сторон), атака только 25% (часто эти 25% сразу же отбираются в бою 100-1000 вс 1-24)

  В итоге получаем, что 10к хватит чтобы сдержать 10к, после убийства которых оборона получает 5к закупа. В принципе для нас это не страшно т.к. шмотки +1 мы продаем в магазин )) И экономика позволяет вооружать новые тикеты новым оружием и броней +3. Но это пугает антиУИФ, который не хочет атаковать нас ) А в обороне при равных закупах играть куда интереснее, чем пол боя бегать до деревни или карабкаться на стены  :(
Ответ #3965 20 Ноября, 2012, 14:28
+1
  В итоге получаем, что 10к хватит чтобы сдержать 10к, после убийства которых оборона получает 5к закупа.
Точнее 10 тыщь закупа, т.к. оборона получает половину не только потраченного вражеского эквипа, но и половину своего. + вроде получает весь эквип, который не успели слить за бой.
В итоге Ноктивагант и второй мерк притащили в деревню почти 4 тысячи полуголых тикетов, но после 2 атак ДРЗ и турков у мерков теперь шайни арми состоящая из +1 русс скейл и +1 хеви явшанов. Сделаем ещё штук 5 атак, и меркам ещё пару месяцев будет хватать нашего эквипа, чтобы нас убивать :)
Ответ #3966 20 Ноября, 2012, 14:29
0
4 будет последним, который хоть кого-то интересует  :)
Если сравнить с тем же 3-м Стратом, число интересующихся текущим Стратегусом очень уменьшилось, к сожалению... Что-то Чадз делает не то.
 

Добавлено: 20 Ноября, 2012, 14:30

мерк притащили в деревню почти 4 тысячи полуголых тикетов, но после 2 атак ДРЗ и турков у мерков теперь шайни арми
Это борцы с эксплойтами, епта. Наверное еще и орут на форуме, что совсем не планировали на халяву одеться :)? Это, по сути, легальный эксплойт, за использование которого, никому и ничего не светит. Пока одну сторону будут банить за якобы аккаунт-шаринг, который в принципе нельзя доказать, выдавая его за мультиаккаунтинг и используя для этого списки, составленные второй стороной, и плюс ко всему, давая в руки такой читерский инструмент по экипировке голых армий, врядли Стратегусу от этого будет лучше, и сомневаюсь, что он будет набирать популярность, а будет продолжать катиться туда, куда он сейчас стремительно катится...
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2012, 14:50 от RXN »
Ответ #3967 20 Ноября, 2012, 15:07
0
ИМХО беда Чадза в том, что у него нет никакого собственного плана на Страт. Есть вокруг него куча персонажей так или иначе ангажированных, которые льют ему в уши, что и как надо делать. Он конечно не бестолковый потеряшка, но тем не менее, поскольку САМ в Страт не играет, слушает своих "соратников". Результат на лице.

Подумайте, что бы ВЫ сделали чтобы ослабить УИФ. Скорее всего именно это Чадз внесет в качестве поправок в 5 Страт.
Ответ #3968 20 Ноября, 2012, 15:36
0
каждый новый страт получается геморойнее предыдущего - вот проблема
геморой сильно перевешивает фун от батлов
да и сами батлы зачастую далеко не фун, быстрее быстрее успеть слить 1500 тикитоф - это хрень короче

было же система с мультипликатором для больших батлоф
вот бы её обратно...
Ответ #3969 20 Ноября, 2012, 16:12
0
kox2010, та система тоже неидеальна, случайно сиганул вниз со стены, а засчиталось, что враг убил 5 добрых молодцев в сияющих доспехах.
Ответ #3970 20 Ноября, 2012, 16:17
+2
Это борцы с эксплойтами, епта. Наверное еще и орут на форуме, что совсем не планировали на халяву одеться ? Это, по сути, легальный эксплойт, за использование которого, никому и ничего не светит.

Ну это не эксплоит. Мы во время осады джамееда тоже много эквипа коалиции налутали.

А вот на что я бы обратил внимание, дак это на 2 армии "сына" и "жены" Джинджерпусси(лидера мерков) приближающиеся к Тшибтину. При чём ни сын, ни жена на стратегусных боях не играют, а только водят армии. При этот Джинджер самый ярый противник мультиаккаунтинга и аккаунтшеринга.
 

Добавлено: 20 Ноября, 2012, 16:19

RXN, Дак правильно получается :) Играл бы ты без мультипликатора, то за 5 часов бы 5 раз и спрыгнул со стены  :)
Ответ #3971 20 Ноября, 2012, 16:25
0
Цитировать (выделенное)
5 раз и спрыгнул со стены

Segd, не, эт не то, любая ошибка умножается на 5, а без мультипликатора ты врядли 5 раз наступишь на те же грабли, если не совсем лопух  :)
Ответ #3972 20 Ноября, 2012, 16:38
0
Цитировать (выделенное)
5 раз и спрыгнул со стены

Segd, не, эт не то, любая ошибка умножается на 5, а без мультипликатора ты врядли 5 раз наступишь на те же грабли, если не совсем лопух  :)

 Эта потеря не существенна в масштабах всей битвы.
Ответ #3973 20 Ноября, 2012, 16:51
0
VovkaMarkovka, это небольшой пример, а ситуаций много и разных бывало, которые реально могли изменить исход битвы.
Ответ #3974 20 Ноября, 2012, 18:21
+2
Проблема мультипликатора в том что битв в 5 раз меньше будет, ну или эти битвы в 5 раз короче. Лучше оставить как есть, пускай защищенные поселения берут в кучу волн, только пусть уберут эту тупую систему лута, которая фактически запрещает проигрывать.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: