Тема: Патч (v0.3.0.1)  (Прочитано 1374007 раз)

Ответ #3975 20 Ноября, 2012, 18:27
+1
ser, ну и это ограничение по времени, которое позволяет гарантированно выиграть, если добавить чуть больше тикетов, дабы враг просто не успел убить, тоже не айс.
Ответ #3976 20 Ноября, 2012, 18:31
+1
постоянный респ вообще утопия.
если б могли бы сделать действительно массовые сражения... а не 50х50 несколько раз...
400х400 вот это сражение... а постоянный респ это унылое г......
лучше б думали, как сделать это без больших нагрузок на компы и инет, чем эти огрызки клепать
Ответ #3977 20 Ноября, 2012, 18:34
0
STR_aD_Sargon, а где стока народа взять, если и 50 на 50 порой трудно собрать? :)
Ответ #3978 20 Ноября, 2012, 18:46
0
RXN, ограничение по времени тоже нужно. Я не видел, только слышал о пятичасовых боях на первом стратегусе, но лично я не хотел бы в них участвовать. Если изменить систему лута(просто вернуть ту что была на предыдущем стратегусе) - нет ничего страшного в том чтобы проиграть первую атаку, если у тебя есть силы на вторую.
Ответ #3979 20 Ноября, 2012, 18:58
0
ser, не, убирать ограничение не нужно, а нужно реализовать сам бой иначе, ну типа, присужждать победу одной стороне только если она убила все тикеты врага, либо вторая сторона отступила, а если тикеты за отведенное время не закончились, то по окончанию времени объявлять ничью (перерыв), обе стороны ничего не лутают, либо лутают одинаковое количество дропа. А по окончании сего действа, атакующие обязаны либо переатаковать, либо отступить, с вытекающими отсюда последствиями.
Ответ #3980 20 Ноября, 2012, 19:06
0
RXN, интересно. Но вот в чем плюс текущей системы - что атакующие должны собственно атаковать. Сделать как ты говоришь - и битвы станут скучней, имхо.
Ответ #3981 20 Ноября, 2012, 19:08
0
Ну в текущей ситуации в тшибтине, мы деревню и в 10 волн не возьмём :) А тупой раш каждый день на одной и той же карте радости не вызывает. С мультипликатором могли первой атакой взять деревню, получив дохрена опыта, и пойти убивать оставшиеся мильёны врагов в другие фифы.

Ну вот сольём мы сейчас все тикиты, которые у нас возле тшибтина, а дальше что? Мерки контратаку устраивать не будут, как и коалиция. Темплары на запад пустыни тож соваться не станут. Так и будем сидеть, пока мохом не зарастём.
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2012, 19:13 от Segd »
Ответ #3982 20 Ноября, 2012, 19:11
0
ser, это тот же бой, только продолжение перенесено на другой день, из- за лимита времени. Во время боя или перерыва, подкреп не кидать. То есть, схлестнулись две армии и разошлись только тогда, когда кто-то победил.

З.ы. время продолжения боя резервировать заранее, автоматически, на через день, допустим.
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2012, 19:15 от RXN »
Ответ #3983 20 Ноября, 2012, 19:16
0
да систему лута менять нужно, чушь получается
Ответ #3984 20 Ноября, 2012, 19:55
0
Ну в текущей ситуации в тшибтине, мы деревню и в 10 волн не возьмём :) А тупой раш каждый день на одной и той же карте радости не вызывает. С мультипликатором могли первой атакой взять деревню, получив дохрена опыта, и пойти убивать оставшиеся мильёны врагов в другие фифы.

Ну вот сольём мы сейчас все тикиты, которые у нас возле тшибтина, а дальше что? Мерки контратаку устраивать не будут, как и коалиция. Темплары на запад пустыни тож соваться не станут. Так и будем сидеть, пока мохом не зарастём.
Надо снизить скорость воспроизводства тикетов (после 100) и прибыль от торговли. А то получается, что выйгравшая генеральное сражение сторона тупо не успеет воспользоваться плодами своего успеха, новая армия защитников будет готова раньше. Да и 10к на 10к вы больше не соберете, все битвы будут происходить в одну-две волны.
Ответ #3985 20 Ноября, 2012, 20:01
0
Warham, нет, не нужно - тогда все будут еще больше осторожничать, а боев будет еще меньше.
Ответ #3986 20 Ноября, 2012, 21:27
0
а где стока народа взять, если и 50 на 50 порой трудно собрать?
не только спрос рождает предложение...
Ответ #3987 21 Ноября, 2012, 08:59
0
Warham, нет, не нужно - тогда все будут еще больше осторожничать, а боев будет еще меньше.

Тогда увеличить скорость передвижения по карте раза в 2, чтобы было легче нападать.
Ответ #3988 21 Ноября, 2012, 11:06
+5
Я щетаю надо дабавить танки! 11111
Ответ #3989 21 Ноября, 2012, 11:13
+5
Warham, нет, не нужно - тогда все будут еще больше осторожничать, а боев будет еще меньше.

Тогда увеличить скорость передвижения по карте раза в 2, чтобы было легче нападать.

 Имхо скорость нада увиличивать раз в 10, чтоб можно было зайти, и за час наделать делов на карте  :)
Тогда будет больше движухи на карте, щас же новичек загрузил карту, полный надежд наслушавшись от друзей как тут все круто, а ему пишут время путешевствия 48 часов, закрыл ее и удалил ссылку нах  :)
Ответ #3990 21 Ноября, 2012, 17:46
+1
 
наслушавшись от друзей как тут все круто,
Вот вот, я в Дружину 5 человек еще привел, нарассказывая как тут круто, в итоге остался я один) А вы хотите еще медленее тикеты копить.
Ответ #3991 21 Ноября, 2012, 17:53
0
Дааа, новичкам на стратегусе не место.  :)
Ответ #3992 22 Ноября, 2012, 02:27
0
Дааа, новичкам на стратегусе не место. 
Я так и понял. :)
Ответ #3994 29 Ноября, 2012, 17:10
0
VovkaMarkovka, чиво случилось?
Ответ #3995 29 Ноября, 2012, 18:36
0
mod is dead?
Ответ #3997 29 Ноября, 2012, 19:34
0
VovkaMarkovka, а можно поподробнее? Чем этот лаунчер отличается от того, что лежит на сайте црпг?
Ответ #3998 29 Ноября, 2012, 20:20
0
а можно поподробнее? Чем этот лаунчер отличается от того, что лежит на сайте црпг?
осмелюсь предположить, что он отличается новым пунктом "offline"  facepalm
Ответ #3999 29 Ноября, 2012, 20:27
0
Цитата: Чадз
While trying to optimise the site, some stuff went wrong...
Пытались оптимизировать сайт и все сломали  :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: