Тема: Патч (v0.3.0.1)  (Прочитано 1259100 раз)

Ответ #4325 20 Марта, 2013, 18:01
0
Каву понерфили, смысла играть ею нету, колья угнетают, ремонт коней катастрофический... а все равно кавы на еу1 дох*я, и атакуя толпой она вполне способна смести врага.
Ответ #4326 20 Марта, 2013, 18:15
+2
Пля, ну понерфили урон от коней и что, вы использовали коней исключительно как оружие, что-ль, и не можете больше играть кавой из-за этого нерфа? Рыцари, епта, мечи и копья-то на что?  :laught:
Ответ #4327 20 Марта, 2013, 18:38
+4
Конь для рыцаря такое же оружие как копьё и меч.  8-) Тру боевой конь сам по себе должен быть опасным зверем  :)
Да и платим мы за это оружие немалые деньги  ;)
 Средства нападения для кавы постоянно нерфят, а средств для обороны у пехоты потосянно прибавляется. И тем не менее пехота постоянно ноет и каву постоянно нерфят.
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2013, 18:42 от felix_iron »
Ответ #4328 20 Марта, 2013, 18:44
0
Лично мне плевать на урон, под нерфом я подразумевал появление частоколов.
Ответ #4329 20 Марта, 2013, 18:54
+4
да колья это как раз реализм!
разве что дамаг от них надо дифферентить в зав-ти от скорости...

НО! если вводят реализм а одном месте, в другом убирают. в.результате получаем дибилизм.

ладно еще касательные бампы слабыми сделать, но вот если сбил и копытами переехал - все, человека в расход. вот тогда будет честно.

учитывая хар-ки нынешних полеармов
Ответ #4330 20 Марта, 2013, 19:04
0
разве что дамаг от них надо дифферентить в зав-ти от скорости...
Собираются сделать.
Ответ #4331 20 Марта, 2013, 19:05
0
STR_aD_Sargon, нытики и без нас найдутся, скажи, тебя порадывал новый вес меча? По мне так это компенсирует ослабление коня, правда тактику менять пришлось, юлить надо,как на арабском,коня беречь, а я быковат, мне надо живучего Боливара :)


Ответ #4332 20 Марта, 2013, 19:11
0
Конь для рыцаря такое же оружие как копьё и меч.
Мой небронированный конь как затаптывал насмерть нерадивых вояк, так до сих пор это и делает, хз что у вас за проблемы с бампами.
Ответ #4333 20 Марта, 2013, 19:13
0
Так и думал, что новое оружие понерфят.
Ответ #4334 20 Марта, 2013, 19:25
0
тебя порадывал новый вес меча? По мне так это компенсирует ослабление коня
Каким образом?
Ответ #4335 20 Марта, 2013, 20:17
0
Баланс коней изначально корявый. В частности дестриер от того же плэйтед чарджера должен отличаться только параметром броня в пользу чарджера и скоростью и маневренностью в пользу дестриера, причем не так сильно как сейчас. Хит поинты и чардж должны быть почти одинаковыми. Цена ремонта у плэйтеда больше конечно. Арабский конь вообще читерский в плане параметра маневренности. То же самое у курсера со скоростью. В общем усреднить всех топовых лошадей надо. Это с точки зрения здравого смысла. Все ИМХО конечно.
Ответ #4336 20 Марта, 2013, 20:44
0
толком не понял, но учитывая мой билд, колоть спелые кокосы должно стать веселее...
тоже юлить не люблю...
но меня бесят умиляют всякие баклажаны на конях, которые начали от меня уезжать с завидной частотой... не любят меня... =(
Ответ #4337 20 Марта, 2013, 20:53
0
друг, только не говори, что увеличение веса не влияет положительно на урон!!! :o
Ответ #4338 20 Марта, 2013, 21:29
+1
Урон у кольев десятая характеристика, намного хуже то что ими окружают себя все кому не лень. + На не конных картах , которых на первом больше чем конных можно застраивать проходы, можно без коня сразу рождаться.  :o
Ответ #4339 20 Марта, 2013, 21:51
+2
друг, только не говори, что увеличение веса не влияет положительно на урон!!! :o

Еслиб влияло, я бы всех констракш матириалами 15-килограммовыми убивал  :laught:
Ответ #4340 20 Марта, 2013, 22:43
+1
Еслиб влияло, я бы всех констракш матириалами 15-килограммовыми убивал  :laught:

 :laught: :thumbup:

друг, только не говори, что увеличение веса не влияет положительно на урон!!! :o


это в теории, а не в црпг.
тут влияет на проскальзывания  :D

Урон у кольев десятая характеристика, намного хуже то что ими окружают себя все кому не лень. + На не конных картах , которых на первом больше чем конных можно застраивать проходы, можно без коня сразу рождаться.  :o

понятно, что ничего не понятно. абракадабракакаята


кольям надо резать скорость постройки, и чтобы пачка занимала 4 слота, ибо неху злоупотребляют ими.
Ответ #4341 20 Марта, 2013, 22:47
0
Цитировать (выделенное)
друг, только не говори, что увеличение веса не влияет положительно на урон!!! :o

это в теории, а не в црпг.
тут влияет на проскальзывания  :D

Вес влияет только на вероятность стана. Что в общем-то для одноручей тоже очень полезно, но не для конников.  :)
Ответ #4342 20 Марта, 2013, 22:49
0
Равзе вес на стан не влияет?
 

Добавлено: 20 Марта, 2013, 22:49

Да, уже написали  :(
Ответ #4343 20 Марта, 2013, 23:12
0
друг, только не говори, что увеличение веса не влияет положительно на урон!!! :o

Насколько мне известно нет, позитивное влияние в том что одноручки без щита будут слабее станится тяжелым оружием, все :)
Ответ #4344 21 Марта, 2013, 16:10
0
Тяжелые оружия бывают разные;)
Ответ #4345 21 Марта, 2013, 16:52
0
Набиватель постов  :D
Ну твой хаммер имеет отличный стан за счет веса.
Ответ #4346 24 Марта, 2013, 22:42
0
Была какая-то фигня, что играешь, в игре опыт капает, а на сайте не идет. Обновил лаунчер, теперь не могу зайти на большинство серверов. Пишет, что неверный код авторизации.
Ответ #4347 24 Марта, 2013, 23:01
0
Была какая-то фигня, что играешь, в игре опыт капает, а на сайте не идет. Обновил лаунчер, теперь не могу зайти на большинство серверов. Пишет, что неверный код авторизации.
У всех так пока...
Ответ #4348 25 Марта, 2013, 10:55
0
Какой же из меня набиватель постов? Я просто обязан вставить свои пять копеек!
Ответ #4349 01 Апреля, 2013, 12:40
0
01.04.70
- added key binding for dismounting your horse without having to look down
- added option to disable "look down and use horse" dismount mechanic

- reduced freezes when using on demand textures

Поздравляю всех всадников, это одно из лучших обновлений за все время cRPG! Скока-ж раз матерился, когда вместо того, чтобы слезть с лошади, нажимая F, подбирал всякое хамно с пола и из-за этого погибал...
 

Добавлено: 01 Апреля, 2013, 13:06

Мож кому пригодится, я настроил всадника так:

Вкладка Battle - убрал галочку с Dismount Horse On Use
Во вкладке Controls - назначил функции Dismount (Спешиться) клавишу Left CTRL
Во вкладке Controls - функции Walk (Ходить) переназначил клавишу Left ALT (ранее она работала при нажатии на Left CTRL)

Таким образом, залезаю на лошадь как обычно, нажав F, а слезаю, нажав левый CTRL, без необходимости смотреть в пол.
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2013, 13:07 от RXN »

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: