уменьшили разброс дамага, а за счет чего хз. вроде как за счет уменьшения разброса показателя брони
выделил красным похоже вот эту хрень уменьшили до 5%
1.import random
2.import math
3.
4.# CHANGE STUFF HERE
5.num_calculations = 1000
6.raw_damage = 99.205910
7.armor = 50
8.damage_type = 'cut'
9.
10.if damage_type == 'blunt':
11. soak_factor = 0.5
12. reduction_factor = 0.75
13.elif damage_type == 'cut':
14. soak_factor = 0.8
15. reduction_factor = 0.75
16.elif damage_type == 'pierce':
17. soak_factor = 0.65
18. reduction_factor = 0.5
19.
20.def rawr(raw_damage, armor, soak_factor, reduction_factor):
21. soak_factor *= armor
22. reduction_factor *= armor
23. randomized_soak = (random.random() *
0.55 + 0.45) * soak_factor
24. randomized_damage = (random.random() * 0.1 + 0.9) * raw_damage
25. soaked_damage = randomized_damage - randomized_soak
26.
27. if (soaked_damage < 0.0):
28. soaked_damage = 0.0
29.
30. randomized_reduction = math.exp((random.random() *
0.55 + 0.45) * reduction_factor * 0.014)
31. reduced_damage = (1.0 - 1.0 / randomized_reduction) * soaked_damage
32.
33. if (reduction_factor < 0.00001):
34. reduced_damage = 0.0
35.
36. damage_difference = round(reduced_damage + randomized_soak)
37. return randomized_damage - damage_difference
38.
39.samples = []
40.avg = 0.0
41.
42.for i in range(0, num_calculations):
43. damage = rawr(raw_damage, armor, soak_factor, reduction_factor)
44. avg += damage
45. samples.append(damage)
46.
47.avg /= num_calculations
48.std = 0.0
49.
50.for i in range(0, num_calculations):
51. std += (samples
- avg) ** 2
52.
53.std /= num_calculations
54.std = math.sqrt(std)
55.
56.print('Raw damage: {0}'.format(raw_damage))
57.print('Damage Type: {0}'.format(damage_type))
58.print('Armor: {0}'.format(armor))
59.print('Average damage: {0}'.format(avg))
60.print('Standard deviation: {0}'.format(std))
Добавлено: 01 Июля, 2013, 13:13понерфили броню или наоборот?
почти в два раза

хз как сильно меняется дамаг на выходе, но в начальной формуле для брони в 50ед:
из-за рандома она была от 22,7 (50*(0,45+0%)) до 50 (50*(0,45+55%))
то теперь она от
22,7 (50*(0,45+0%)) до 25 (50*(0,45+5%))
т.е. теперь ты бьешь так как раньше при самом хреновой рандоме для брони -> каждый удар терь = ваншоту до патча
мож кто шарит во всех этих формулах скажет точнее